#2
16.04.2015 10:18
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
бред… а если 90% населения диабетики? Или опять же потребление кондитерки зависит ещё и от географической широты…
#3
16.04.2015 10:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44518
- Карма: 133.02
Павел , по моему мнению : если продукт попал на полки магазинов , то продажи будут , хоть и не известный БРЕНД , тогда нужно брать Цена/Качество/Красивая упаковка
1) Тр.Розница — примет от своего любимого ТП/Менеджера : тут вопрос выкладки и цены
2) с Оптом , сложнее — не известные БРЕНДы не очень принимают
Сети :
1) ДС — дискаунтер , при доступной цены будет уходить ((( сейчас народ смотрит цену скорее всего
2) ГМ — гипермаркет , тут и от народопотока будет зависить и от цены и от места на полке
3) СМ — супермаркет , продажи будут менее так как народ в данный формат ходит за БРЕНДом и "Изюминкой"…
Цыфры привести не хочу/могу/буду…
1) Тр.Розница — примет от своего любимого ТП/Менеджера : тут вопрос выкладки и цены
2) с Оптом , сложнее — не известные БРЕНДы не очень принимают
Сети :
1) ДС — дискаунтер , при доступной цены будет уходить ((( сейчас народ смотрит цену скорее всего
2) ГМ — гипермаркет , тут и от народопотока будет зависить и от цены и от места на полке
3) СМ — супермаркет , продажи будут менее так как народ в данный формат ходит за БРЕНДом и "Изюминкой"…
Цыфры привести не хочу/могу/буду…
#4
16.04.2015 10:33
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41189
- Карма: 869.82
Egoist, понятно что много от чего зависит нужны средние цифры исключающие многие факторы, полка, фантик цена и прочее.
#5
16.04.2015 10:34
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41189
- Карма: 869.82
Может у кого то есть пример продажи подобного продукта на реальном примере
#6
16.04.2015 10:56
- vnig
- Откуда: Москва
- Сообщений: 57
- Карма: 0.02
Расчет ведется от кол-ва тт, если продажи от дистрибутора — то от его АКБ. Далее высчитываете среднюю уходимость товара с одной тт и получаете объем, делите его пополам (потому что дистр никогда не поставит вас в 100% АКБ), вот вам и результат. Все очень приблизительно.
#7
16.04.2015 11:04
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Pavel_Mal написал(а):Дано.
Pavel_Mal, Есть опыт работы и цифры по другому городу, скажем "родному"?
#9
16.04.2015 13:02
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
А чего писать бред? В России нет городов с населением 2, 5 млн человек. Есть Москва -15, Питер — 5, в остальных меньше двух. Ну как минимум нужно стартовые условия ставить реальные. Да и продажи с сравнимых городах могут сильно различаться: например Екат, Новосиб и Нижний Новгород.
#10
16.04.2015 14:14
- eugenia.zhuckova2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.31
Посчитайте приблизительную первую загрузку в магазины + подсортировка мин 30%, а потом ежемесячно 30% от оборота первого месяца, мне кажется это самый минимум который можно сделать.
#11
17.04.2015 12:43
- bonya777sar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.24
я считаю оборот новой ТМ по самой трудной позиции в общем прайсе.eugenia.zhuckova2015, права, как правило, получается 50% от постановочного заказа ежемесячный оборот.
1. Город с примерным населением 2, 5 млн. человек
2. Неизвестный бренд кондитерских изделий скажем конфеты в фантике ТМ Ласточка
Нужно следующие цифры. (естественно примерные, естественно усредненные)
Неважно какими способами продукт попал на полки но попал.
Сети
1. Объем продаж в магазине формата Ашан, Лента, МЕТРО — в руб./мес
2. Объем продаж в магазине формата Магнит, Мария Ра, Пятерочка — в руб./мес
3. Объем продаж в магазине местной сети условно Продсиб — в руб./мес
Оптовые продажи
1. Объем оптовых продаж (без региональных) оптовым отделом — в руб./мес
В рознацу
1. Объем продаж продукта в розницу отделом торговых представителей — в руб./мес