- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
B_A_A написал(а):По этой характеристике под понятие "брэнд" попадают, ИМХО, 3 предприятия — Черкизово, Царицыно, Микоян
останкино почему не вошло в список?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16529
- Карма: 37.6
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
Roman Charkin написал(а):с соками название все же обозначает сырье
т.е. сорт. Все правильно.
Тут шпаргалка существует))).
" Кто не ходил с шпаргалкой в магазин — тот не мужик" (с) .
Щас, Мужчины, вспоминаем, что нам жена в шпаргалке пишет?
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16529
- Карма: 37.6
Roman Charkin написал(а):B_A_A написал(а):По этой характеристике под понятие "брэнд" попадают, ИМХО, 3 предприятия — Черкизово, Царицыно, Микояностанкино почему не вошло в список?
А "Дымов"-?
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
B_A_A написал(а):Именно БРЭНДАМИ являются как раз названия, как то "Докторская", "Молочная", "Русская", "Краковская".
какая связь с
B_A_A написал(а):Еще одна характеристика брэнда — его стоимость
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
Roman Charkin написал(а):останкино почему не вошло в список?
Отстал от жизни))). давно той же колбасой не занимаюсь…
Повторюсь — у каждого брэнда есть стоимость, которая заложена в стоимость продукта. Создание брэнда есть продукт + стоимость наценки за брэнд. Может — так понятней?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
B_A_A написал(а):Чтобы превратить торговую марку в брэнд — требуется большое количество усилий
И бабок. Все прекрасно понимают себестоимость колы. В конце 90-х если не ошибаюсь пытались раскрутить Херши Колу, крутили по федеральным каналам, уличная реклама была. Увы. Не с теми решили тягаться. Вот и сейчас "Едим дома" — тоже бренд, но не факт, что сдюжет, даже и с господдержкой. Имхо
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
frfeyn написал(а):а можно основы маркетинга где-то еще обсудить? )))
каюсь. Если интересно — объясню, но в другой ветке.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16529
- Карма: 37.6
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
KEFF написал(а):И бабок. Все прекрасно понимают себестоимость колы.
Согласен на 100%, Миш. Я с объяснением задумался, а ты уже классический пример привел.
KEFF написал(а):В конце 90-х если не ошибаюсь пытались раскрутить Херши Колу, крутили по федеральным каналам, уличная реклама была.
И еще масса примеров была. Да что говорить — на своих ошибках учатся. Не смог в свое время объяснить данную тему уралмашевскому братку — хозяину ТМ пельменей доминиони. Он все недоумевал — почему это дарья лучше продавалась, хотя его продукт качественней.
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
Roman Charkin написал(а):не совсем корректное сравнение, т.к. в случае с соками название все же обозначает сырье
в докторской тоже
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
frfeyn написал(а):B_A_A, с тебя на 'А'
Начисто лишен креативности, чувства прекрасного и прочих чуек)))). Нетипичный маркетолог…
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16529
- Карма: 37.6
frfeyn написал(а):/chitatel, вас щас послать или по факсу (с)/
ой, а у Вас еще факс в офисе стоит? А работает? Давно проверяли?
- elesi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
chitatel написал(а):Себес айфона — 100 баксов, а + наценка+ "За бренд" дает выхлоп на полке в питьсот баксов
+ предоплата, + самовывоз, + очередь и ажиотаж. Самое главное забыл — публикации большинства мировых сми о выпуске новинок и прочая "бесплатная реклама".
Вернемся к колбасе. Выпускай, к примеру, микоян, колбасу с надписью "мясная" по определенной рецептуре в определенной упаковке. Будет иметь продажи, к примеру, в 100 тонн. выпуская микоян ту же колбасу, с названием "докторская" — с гарантией продажи увеличятся.
Обратный пример — выпускай колбасу ип пупкин докторскую, а потом смени производителя на микоян — продажи конечно увеличятся, но не настолько.
С этим, кстати, связана эксплуатация названий-брэндов даже известными производителями. Как то — докторская-оригинальная, молочная-классическая.
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
frfeyn написал(а):chitatel, ха! Посмотрите доказательства в 'про это '
В частности Вам, Юлия, там есть многое, чему поучиться
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Огласите, пожалуйста, весь список (с)
/п.с. в частности вы, Сергей, мне в качестве учителя не интересны, напоминаю /
- seltiger
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1625
- Карма: 1.78
B_A_A написал(а):Как то — докторская-оригинальная, молочная-классическая.
все приставки к названию докторская, молочная и т.д означают рецептуру по ТУ. И бежать от такой колбасятины надо со всех ног.
Докторская, краковская и прочее — это название рецептуры. Если баяню, сорри, всю ветку не читал.
По теме название брэнда должно совпадать с названием производства. Примеры велком, дымов, павловская слобода ну и т.д.
П.с . каждый прав, но каждый же понял, что имелось в виду