#2
23.03.2015 16:26
- chip167
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 406
- Карма: 0.52
Если бы вы были сборником, тогда может быть. Если он просто заказывает у вас машины — тогда хочет вас , тавойт…
Перевозчику — не выгодно
Перевозчику — не выгодно
#3
23.03.2015 17:11
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Подождите. А Вы, как повлияете на вывоз товара со склада?
#4
23.03.2015 17:14
- SergeyM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 182
- Карма: 0.64
Если ты просто машины подаешь и на указанные маршруты ставить, как ты на кг повлиять можешь? Кто маршруты составляет?
#5
23.03.2015 17:19
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Какая прелесть!
Они вам машину заказывают 3 тонны, по тем или иным причинам грузят 1, 5… Как ранее написано, вы не планируете машины, вы не планируете маршрут, вы не влияете на сбор и комплектацию заказов… ваше дело — поставить машину на загрузку вовремя, обеспечить целостность и сохранность груза, осуществить качественную доставку /развоз, сдать документы.
А если им надо посчитать сколько у них на кг ложится — их печаль. Ничего сложно здесь нет.
Они вам машину заказывают 3 тонны, по тем или иным причинам грузят 1, 5… Как ранее написано, вы не планируете машины, вы не планируете маршрут, вы не влияете на сбор и комплектацию заказов… ваше дело — поставить машину на загрузку вовремя, обеспечить целостность и сохранность груза, осуществить качественную доставку /развоз, сдать документы.
А если им надо посчитать сколько у них на кг ложится — их печаль. Ничего сложно здесь нет.
#6
24.03.2015 07:06
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
eugeniy написал(а):клиент предложил
фамилия Шельман?
#7
24.03.2015 07:46
- grenader
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 448
- Карма: 0.12
frfeyn, согласен. По МСК только ставки ну или почасовка. Все остальные варианты убыточны на корню.
#8
30.03.2015 07:40
- DRU7255nmq
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.05
Боюсь, что и почасовка тоже убыточна! Лучше всего за ставку.
#9
30.03.2015 10:57
- ozornoi
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 406
- Карма: 1.64
DRU7255nmq написал(а):Лучше всего за ставку
полностью поддерживаю.
при четко оговорённой ставке исчезает процент взаимного "надувательства". активно и эффективно начинают работать ВСЕ составляющие перевозки(склад, менеджер, водитель, ГП) потому что никто не заинтересован и платить за "воздух" и "везти "неэффективно
#10
30.03.2015 12:22
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
DRU7255nmq, ozornoi, вы рассуждаете с точки зрения заказчика транспорта, а вопрос задан транспортной компанией. ))))
так что… с точки зрения транспортника — почасовка в Москве — да это песТня )))) грустная для заказчика
так что… с точки зрения транспортника — почасовка в Москве — да это песТня )))) грустная для заказчика

#11
30.03.2015 12:27
- grenader
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 448
- Карма: 0.12
frfeyn, ))))))
frfeyn написал(а):почасовка в Москве — да это песТня ))))
#12
31.03.2015 13:05
- fastpersonal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0.06
Песня-это когда стоишь сутки в дикси за "ставку")))
#13
31.03.2015 13:59
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
eugeniy написал(а):Я перевозчик, клиент предложил
Тут ключевое, а может ли перевозчик отказаться! ? Если "бизнес" держиться на этом клиенте, то понятно что клиент Вас извините "нагибает" и нагнет пренепременно, вопрос лишь на сколько (т.е. на какой тариф за кг в итоге договорятся)? Если же системной зависимости нет, то есть выбор. Т.ч. уважаемый ТС, проанализируйте работу по клиенту — если уменьшилась загрузка (не по кол-ву точек, а по кол-ву в точку (штук, кг, руб)), то у Вашего клиента "явные, объективные" причины искать пути снижения издержек на логистику (без отсылок на общую эк. ситуацию). В этом случае оцените свои возможности и риски (если клиент вываливается за порог рентабельности, он по любому будет искать снижения расходов, с Вами или с кем-то другим) и исходя из этого ищите компромисс, возможно проще и более просчитываемо пойти на снижение ставки, чем переход на оплату за кг, при условии не прогнозируемости объемов, ну или нужно согласовывать минимальный "порог" по объему перевозок, т.е. оплата по тарифу за кг, но не меньше чем. В таком случае вы страхуете себя по минимальной сумме (практически ставка, только она понятно будет ниже нынешней иначе вообще отсутствует "интерес" для клиента), ну и все что сверху, Вам в плюс — скажем так взаимная заинтересованность заказчика и перевозчика в "совместном" бизнесе. Чем больше объемы у клиента, тем выгоднее перевозчику.
#14
12.04.2015 14:39
- ozornoi
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 406
- Карма: 1.64
frfeyn написал(а):вы рассуждаете с точки зрения заказчика транспорта, а вопрос задан транспортной компанией. ))))
я то и есть ТРАНСПОРТНИК!

просто я анализирую ситуацию.
#15
27.04.2015 10:24
- Anna ATL
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
Выгодно, мы так работаем. Единственное, необходимо в тарифах прописать минимальную загрузку для каждого вида транспорта. Например, для 3т мин.загрузка -2700кг, соответственно, оплата за данный вес- фиксированная, все, что загрузили сверху 2700 кг, оплачивается из расчета N рублей/кг.
#16
27.04.2015 10:45
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Или как вариант -взять тарифы компаний по перевозке сборных грузов. Там четкая градация — до 50 кг столько, до 100 — столько и т.д. Возьми посмотри ПЭК или деловые линии. И каждую точку — свой груз. Далее Суммируешь.
Я перевозчик, клиент предложил перейти на систему оплаты за кило вывезенного со склада товара.
Развоз по Москве и МО. около 25 точек доставки по Москве каждый день. (4 фуры+ 10 малотоннажников )
Если кто работает по такой системе, подскажите, выгодно ли перевозчику так работать.
Всем спасибо