Страницы: 1 2
09.03.2015 14:52
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу Вас как опытных товарищей подсказать мне и помочь советами.
Ситуация следующая: имеются очень хорошие знакомые которые не первый год занимаются оптовыми поставками овощей и фруктов (также имеются сортировочно-фасовочные линии) в торговые сети (охвачены не все сети) в Питере и Москве. У меня в этом деле опыта ноль (специализируюсь на налоговой оптимизации, регистрации и ликвидации фирм) соответственно рассматриваю имеющуюся возможность как дополнительный вид заработка. Следовательно планирую зарегистрировать ОООшку и выступать посредником между моими знакомыми и торговыми сетями которые ими не охвачены. Собственно вопрос: есть ли резон этим заниматься? если да то с чего начать и на что следует обращать внимание и какие могут быть подводные камни?
      09.03.2015 16:16
      Без опыта даже не думайте этим начинать заниматься, дистрибьюторский бизнес один из самых сложных. тем более с сетями , темь более по категории овощи и фрукты т.е продукты короткого срока хранения. Средний процент чистой прибыли дистрибьюторской компании как правило не превышает 5% от товарооборота любые незапланированные затраты например порча продукта или не своевременно оплаченные сетью деньги , очень запросто выводят бизнес в убыток, т.е рассматривать данное направление как просто дополнительный заработок не реально. Этот бизнес чтобы он работал надо выстраивать от и до планируя и контролируя его на каждом этапе.
          09.03.2015 21:24
          Не лезь. Не надо. Съедят
              10.03.2015 05:39
              lobanov3409 написал(а):

в торговые сети (охвачены не все сети) в Питере и Москве.

Тут главное поделиться с Федералами "Лента" "О Кей" "х5ритейл" "Дикси" и спокойно заганять к ним на РЦ машинки по 15-20 тонн продукции , правда по хорошей для них цене , и все будет в шоколаде : постоянные клиенты и с хорошим для тебя обьемом …
                  10.03.2015 06:06
                  konstantinrabota написал(а):