- anna_76
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1292
- Карма: 0.04
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Смешно.
anna_76, мне карма на форуме не нужна, так как для меня это не есть достижение. Кто то может за нее борется, набивая сообщения в каждой теме.
Краснодару привет. В центре достаточно красиво. Ресторанчик Коралловые бусы до сих пор вспоминаю.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
KEFF написал(а):Sergashovs, Ну а как без него, малчик хочэт встретится, пообщаца
Не передергивай. Хочешь ты.
Я лишь готов удовлетворить твою просьбу.
Мне всегда нравились тролли, которые предлагают встретиться. Обычно дальше предложений не заходило. Но всегда интересно, о чем будут говорить. :)
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Vyachgenov написал(а):Обычно дальше предложений не заходило
Обычно ты общался со сверстниками, такими же тупыми как и ты. А тут ситуация изменилась, хотят с тобой пообЧаться взрослые дяди уставшие уже…
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Товарищ KEFF, который тут больше всего выступает адвокатом свою сущность проявил. Предложил встретиться, а когла получил согласие, то сообщил что сам то как бы готов, но позже, но вот его друзья готовы уже сейчас. Это серьезно и прямо по умному.
Так, что товаращи манагеры, немного научитесь слышать других, коль уж общаетесь на открытой площадке, а когда соберетесь на очередной бухач, то посетуете на жизнь и поколение, которое отличается от вас.
Всем удачи!
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
KEFF написал(а):Обычно ты общался со сверстниками, такими же тупыми как и ты. А тут ситуация изменилась, хотят с тобой пообЧаться взрослые дяди уставшие уже…
А взрсолые дяди только толпой могут общаться. А так жим-жим.
KEFF иди спать. Ты видимо действительно устал.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
anna_76 написал(а):kolvic, KEFF, ребят
Олег , Миша — во тут тема то открылась ? И я тут с вопросом — отметился … вот так все почитаешь а потом и задумаешься
anna_76 написал(а):вы зачем распыляетесь?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Приношу лично свои извинения.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
frfeyn написал(а):Kirill_delexpress,
Кирилл , сорри , честно , мы этого не хотели …
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
FISHKA написал(а):Лёха, чо они все грубят сегодня ?
пиз***ей давно не получали
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
говорили мне не работай в выходные…
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Татка написал(а):опять я что-то пропустила…
Lunin91 написал(а):пиз***ей давно не получали
Тань , только вот это наверное ?
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
Ledi82 написал(а):з/п разделяется на две составляющие — оклад (фиксированная часть) и бонус (переменная часть) которая как раз и разбивается и зависит от показателей KPI
да, я в отделе все так и сделал. Думал просто прям конкретику обсудить. Отдел продаж, в основном, холодные звонки. У продавцов 2 показателя (KPI): 47 контактов с клиентами в день, из них должны находиться 3 потенциально заинтересованных.
За каждый выполненный показатель по месяцу — доплата к фиксу (окладу).
Также KPI влияет на переменную часть: при выполненных KPI % от маржи манагер получает больше. Если KPI не выполнил, но все равно что-то продал — тогда % меньше.
Таким образом стимулируем манагера больше звонить и больше продавать.
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Kirill_delexpress написал(а):больше звонить и больше продавать.
а если отвечать и общаться не хотят ?
Kirill_delexpress написал(а):а все классно,
Если все классно , тогда я рад за тебя Кирилл …
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
dvp_wholesaler написал(а):а если отвечать и общаться не хотят ?
эт нормально. При 47 холодных звонках, действительно, 44 раза допускаю, что пошлют нафик. 47 звонков — тоже цифра не с потолка. 8 рабочих часов в день. 480 минут. 10, 21 мин/звонок. С головой хватит набрать номер, поговорить, зафиксировать результат в CRM. Если был послан нафик — это занимает еще меньше времени, звоним следующему :)
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
Kirill_delexpress написал(а):47 звонков — тоже цифра не с потолка.
а клиентская база позволяет?наличие времени не равно наличию клиентов:)
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Kirill_delexpress написал(а):Отдел продаж, в основном, холодные звонки. У продавцов 2 показателя (KPI): 47 контактов с клиентами в день, из них должны находиться 3 потенциально заинтересованных.
За каждый выполненный показатель по месяцу — доплата к фиксу (окладу).
Также KPI влияет на переменную часть: при выполненных KPI % от маржи манагер получает больше. Если KPI не выполнил, но все равно что-то продал — тогда % меньше.
Таким образом стимулируем манагера больше звонить и больше продавать.
47 новых контактов? Или это какие то текущие, с которыми ведутся работы по заключению сделок.
Вы сами пробовали сделать 47 контактов? Не один раз, а в течении недели, месяца.
На мой взгляд все эти планы по контактам результата не приносят, так как превращаются просто в отписку, потому что выстрелит из них процентов 5%.
Вообще самая лучшая мотивация — это понятные деньги — процент от оборота, прибыли и так далее в зависимости что правильнее и понятнее для менеджера считается. Все остальные формы как правило остаются формами и не мотивируют сотрудника работать, а мотивируют сделать план любыми способами.
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
santalena написал(а):а клиентская база позволяет?наличие времени не равно наличию клиентов:)
пока, во многом, стоит задача наработки теплой базы. Я ориентируюсь где-то на 400 клиентов каждого продавца. с теплой базой снижу показатель до 23-24 контактов в день.
А холодной базы — ее за глаза, вон фудмару до сих пор еще не всю прозвонили даже :)
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
Vyachgenov написал(а):47 новых контактов? Или это какие то текущие, с которыми ведутся работы по заключению сделок.
Вы сами пробовали сделать 47 контактов? Не один раз, а в течении недели, месяца.
текущие звонки и письма со старыми клиентами тоже считаются, конечно, я ж не мутант :)
конечно пробовал
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Kirill_delexpress написал(а):47 звонков — тоже цифра не с потолка. 8 рабочих часов в день. 480 минут. 10, 21 мин/звонок. С головой хватит набрать номер, поговорить, зафиксировать результат в CRM. Если был послан нафик — это занимает еще меньше времени, звоним следующему :)
Так цель то все-таки какая? Сделать звонки? Или увеличить продажи?
Если так расписаны звонки, значит есть какая клиентская база со звонками. А, если она не эффективная? Если часть контактов уже "мертвая". В Вашем плане менеджер просто звонит и все. У него нет цели найти свои контакты, которые возможно дадут большего эффекта, нет цели обновить клиентскую базу.