- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44509
- Карма: 132.98
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44509
- Карма: 132.98
Ольга Радаева написал(а):которая и отказывается сейчас платить
Оля , извини это не очень актуально , но тогда только читать договор и искать там все что можно получить выгоду … Сорри ((((имхо
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Если
Ольга Радаева написал(а):выгрузилась машина 12 декабря, в ТТН отметок о повреждении груза нет. скан копии Заказчику были отправлены в день выгрузки.
Опять же по договору оказания услуг(первозки) сколько вы выделяете время на проверку качества? В день приемки сразу? или даете время?
Если так что в день приемки… то все. вины вашей нет.
в суд и требовать деньги за оказанные услуги. все остальное пусть решают между собой продавец и покупатель. что в ходе реализации было обнаружено следующее. (пишу как в продуктах, но по сути разницы нет)
Ольга Радаева написал(а):23 декабря присылают акт о приемке товара, с порчей груза на простом листе, подписанный стороной Грузополучателя и водителя.
это филькина грамота. есть нормы приемки прописанные в законе. еще по моему с СССР времен. на лицо нарушение.
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9216
- Карма: 6.47
MOZG написал(а):это филькина грамота.
так как
Ольга Радаева написал(а):акт о приемке товара
Ольга Радаева написал(а):подписанный стороной Грузополучателя и водителя.
водитель при выгрузке подтвердил порчу груза.
Вопрос, кто нес ответственность за погрузку? Следил ли водитель за погрузкой и почему не просматривал груз? или как его грузят?
Водитель получил груз целым, сдал с порчей по документам.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
MOZG написал(а):машина ваша? Вы перевозчики?
да, мы перевозили.
отправила форму акта сейчас, вчера ещё по 1му водителю документы нашла, но там по напиткам было — в ТТН ниже прописан номер акта, и он составлен по утвержденной форме и подписан с 3х сторон, всё как и должно быть.
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9216
- Карма: 6.47
Edward написал(а):акт должен быть подписан тремя сторонами
как при приёмки груза может расписаться третья сторона?
Принимает груз заказчик, сдаёт представитель транспортной компании он же водитель (экспедитор).
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Maslov Vitaliy написал(а):как при приёмки груза может расписаться третья сторона?
Если в договоре прописано, то может. есть такой пункт в случае обнаружения недостатков товара, вызов представителя грузоотправителя… или представителя ТТП. все зависит от договора.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Ольга Радаева написал(а):да, мы перевозили.
Ну смотрим тогда ваш договор с грузополучателем. и по нему идем в наглую… если указано в момент приемки проверка товара. и есть ссылка на закон о правилах приемки. или ваши правила дополнительные, согласованные сторонами.
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9216
- Карма: 6.47
MOZG написал(а):все зависит от договора.
согласен, но была заключена
Ольга Радаева написал(а):заявка на перевозку брёвен
про договор ни слова, иногда грузоотправители заключают разовую заявку на перевозку, без заключения договора.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Ольга Радаева написал(а):до 25 декабря выясняли причину, и сказали, что вроде всё согласовали, вины водителя нет, неправильно была совершена погрузка поломанного бревна.
Ольга Радаева написал(а):вся вина на Экспедиторе, что он так вёз неаккуратно груз и бревно поломал
А вот тут кстати они правы. увы…
в момент погрузки претензий не было. в момент выгрузки обнаружили, если все оформлено правильно брак ляжет на перевозчика… (опять же смотрим договор какая отв. на перевозчике лежит.) За частую при сдаче груза пишется погрузка. под отв. клиента(если есть какие то замечания по товару. )
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Maslov Vitaliy написал(а):иногда грузоотправители заключают разовую заявку на перевозку, без заключения договора.
ну тогда смотрим в закон.
Приемка продукции производится в следующие сроки:
а) продукции, поступившей без тары, в открытой таре и в поврежденной таре, — в момент получения ее от поставщика или со склада органа транспорта либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров, но не позднее сроков, установленных для разгрузки их;
о чем я и говорил выше
Если при приемке продукции будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность продукции, а также принять меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией.
О выявленной недостаче продукции составляется акт за подписями лиц, производивших приемку продукции.
Одновременно с приостановлением приемки получатель обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя одногороднего отправителя, а если продукция получена в оригинальной упаковке либо в ненарушенной таре изготовителя, не являющегося отправителем, — представителя одногороднего изготовителя. Представитель иногороднего отправителя (изготовителя) вызывается в случаях, предусмотренных в Основных и Особых условиях поставки, иных обязательных правилах или в договоре. В этих случаях иногородний отправитель (изготовитель) обязан не позднее чем на следующий день после получения вызова получателя сообщить телеграммой или телефонограммой, будет ли им направлен представитель для участия в проверке количества продукции. Неполучение ответа на вызов в указанный срок дает право получателю осуществить приемку продукции до истечения установленного срока для явки представителя отправителя (изготовителя).
Представитель одногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящейся продукции — в течение 4 час. после получения вызова.
Представитель иногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее чем в 3-дневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если другой срок не предусмотрен в Основных и Особых условиях поставки, иных обязательных правилах или в договоре.
Представитель отправителя (изготовитель) должен иметь удостоверение на право участия в приемки продукции у получателя.
Отправитель (изготовитель) может уполномочить на участие в приемке продукции предприятие, находящееся в месте получения продукции. В этом случае удостоверение представителю выдается предприятием, выделившим его. В удостоверении должна быть сделана ссылка на документ, которым отправитель уполномочил данное предприятие участвовать в приемке продукции.
17а. Уведомление о вызове представителя отправителя (изготовителя) должно быть направлено (передано) ему по телеграфу (телефону) не позднее 24 час., а в отношении скоропортящейся продукции — немедленно после обнаружения недостачи, если иные сроки не установлены Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами или договором.
В уведомлении должно быть указано:
а) наименование продукции, дата и номер счета-фактуры или номер транспортного документа, если к моменту вызова счет не получен;
б) количество недостающей продукции и характер недостачи (количество отдельных мест, внутритарная недостача, недостача в поврежденной таре и т. п.);
в) состояние пломб;
г) стоимость недостающей продукции;
д) время, на которое назначена приемка продукции по количеству.
При неявке представителя (изготовителя) по вызову получателя, а также в случаях, когда вызов представителя иногороднего отправителя (изготовителя) не является обязательным, приемка продукции по количеству и составление акта о недостаче производится:
а) с участием представителя другого предприятия (организации), выделенного руководителем или заместителем руководителя этого предприятия (организация), либо
б) с участием представителя общественности предприятия-получателя, назначенного руководителем или заместителем руководителя предприятия из числа лиц, утвержденных решением заводского, фабричного или местного комитета профсоюза этого предприятия, либо
в) односторонне предприятием-получателем, если отправитель (изготовитель) дал согласие на одностороннюю приемку продукции.
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9216
- Карма: 6.47
MOZG написал(а):А вот тут кстати они правы. увы…
В том то и дело. Фотоотчёт с выгрузке есть, так что акт может быть действителен.
Запрашивайте фотоотчет с погрузки, если имеется.
А по факту (документам) к перевозке приняли одно количество, сдали другое.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3892
- Карма: 23.12
Но можно попытаться затребовать оплату долга по тарифу (договору), минус стоимость ущерба. После оплаты основного долга уже обсуждать логичность и вменяемость по предъявлению ущерба для полного получения задолженности.
как то похоже на мошенничество и сговор водителя с заказчиком. Такая претензия в суде иметь вес мне кажется не будет.Ольга Радаева написал(а):23 декабря присылают акт о приемке товара, с порчей груза на простом листе, подписанный стороной Грузополучателя и водителя.
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9216
- Карма: 6.47
MOZG написал(а):за что зацепиться
- isakov
- Откуда: Омск
- Сообщений: 24
- Карма: 0.33
- moscow87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.82
isakov написал(а):водитель был на месте отгрузки?
согласен, водитель должен контролировать процесс погрузки, ведь везти ему, и соответственно отвечать за сохранность. Загрузили — водитель принимает груз, соответственно отвечает за дальнейшее состояние, точнее механические повреждения.
- ozornoi
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 406
- Карма: 1.64
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
была заключена заявка на перевозку брёвен, оплата по безналичному расчету в теч 5-7 дней по скан копиям.
выгрузилась машина 12 декабря, в ТТН отметок о повреждении груза нет. скан копии Заказчику были отправлены в день выгрузки.
23 декабря присылают акт о приемке товара, с порчей груза на простом листе, подписанный стороной Грузополучателя и водителя.
до 25 декабря выясняли причину, и сказали, что вроде всё согласовали, вины водителя нет, неправильно была совершена погрузка поломанного бревна.
до 31 декабря на мои звонки по оплате, говорили, что ждут, на днях перечисление будет, но скорее всего после праздников.
12 января уже телефон не берут, после 1го звонка и ответа, что уточнят у бухгалтера.
сегодня тоже не было ответа, пока из другой транспортной компании не сообщили тел человека, занимающегося оплатой.
и тут выясняется, что ситуация не разрешилась, за причиненный ущерб сумма свыше 14-18тыс руб, и вообще, оплачивать они не собираются, вся вина на Экспедиторе, что он так вёз неаккуратно груз и бревно поломал (фото снимков на выгрузке присылали, 23 декабря, там видно, что оно сломалось ввиду давления массы остального груза, т.к. лежало в середине пачки и видимо, уже было то ли подгнившим, то ли треснувшим уже на момент погрузки).
претензии от Заказчика я не получала, знаю, что акт должен быть подписан с 3-х сторон, при этом должно быть письменное уведомление в течение 1-3х дней с момента получения груза, либо вызов представителя Грузоотправителя или Перевозчика и задержание машины до выяснения обстоятельств. такого уведомления тоже не было.
Наш Заказчик якобы узнал только 23 декабря об акте, хотя, прошло уже 11 дней фактически с момента выгрузки.
как быть в такой ситуации? согласованная ставка за рейс в размере 33тыс, но с учетом порчи, уже не знаю, сколько получится и будет ли вообще…