#2
05.01.2015 17:53
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
nomorebets написал(а):от полной себестоимости пр-ва.
может имели ввиду, отпускные цены производителя… т.к. если Вы не глбух или не гендир, то вам не узнать себестоимость…
#3
05.01.2015 18:20
- nomorebets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0.06
ну да, конечно. это как бэ, моя "внутренняя" себестоимость, как структурного подразделения производителя. и для себя эти цифры естественно приравниваю к понятию "себестоимость". к которой естественным образом добавляются еще "мои" расходы. логистика, офис-склад, ЗП ТП и тд и тп.)))
#4
06.01.2015 00:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44513
- Карма: 133
nomorebets написал(а):она же оптимальная
если работаешь с Федералами , не порти с ними отношения и погоду , ставь ценник на локале +5% от полки Федерала ((( ну либо подписывай мин. полочную цену на продукцию таким образом
#5
08.01.2015 06:30
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
dvp_wholesaler написал(а):если работаешь с Федералами , не порти с ними отношения и погоду , ставь ценник на локале +5% от полки Федерала ((( ну либо подписывай мин. полочную цену на продукцию таким образом
И забудь о локалке в принципе. Они тоже мониторят. Зачем брать у тебя если можно дешевле? К тому же скорее всего у тебя это не нестле и не юниливер. Если ты имел ввиду полку Локалки -то мало. А вообще это разговор ни о чем. надо смотреть конкретный пример. Что хочет от тебя сетка. А дальше считать. Листинг, Ретро, маркетинг, откат… Иначе можно уйти в минус. Ну и понять , что будет на полке…
1. товарная группа=бакалея+кондитерка. (около 30 sku)
2. наценка на "дикую розницу"- 60-100% от полной себестоимости пр-ва.
3. стоимость на полке в крупной фед. сети=стоимость поставки по пункту 2. (с флуктуациями)
как думаете, какая максимальная она же оптимальная) стоимость товара должна быть для поставки в небольшие локальные сети?
заранее благодарен за конструктивные ответы.