#1
05.01.2015 16:42
Карма: 0.06
С наступившим, уважаемые коллеги. помогите советом. исходные такие-
1. товарная группа=бакалея+кондитерка. (около 30 sku)
2. наценка на "дикую розницу"- 60-100% от полной себестоимости пр-ва.
3. стоимость на полке в крупной фед. сети=стоимость поставки по пункту 2. (с флуктуациями)

как думаете, какая максимальная она же оптимальная) стоимость товара должна быть для поставки в небольшие локальные сети?

заранее благодарен за конструктивные ответы.
      #2
      05.01.2015 17:53
      Откуда: Добрич
      Сообщений: 6179
      Карма: 2.76
      nomorebets написал(а):

      от полной себестоимости пр-ва.


      может имели ввиду, отпускные цены производителя… т.к. если Вы не глбух или не гендир, то вам не узнать себестоимость…
          #3
          05.01.2015 18:20
          Откуда: не указан
          Сообщений: 45
          Карма: 0.06
          ну да, конечно. это как бэ, моя "внутренняя" себестоимость, как структурного подразделения производителя. и для себя эти цифры естественно приравниваю к понятию "себестоимость". к которой естественным образом добавляются еще "мои" расходы. логистика, офис-склад, ЗП ТП и тд и тп.)))
              #4
              06.01.2015 00:25
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 44513
              Карма: 133
              nomorebets написал(а):

              она же оптимальная


              если работаешь с Федералами , не порти с ними отношения и погоду , ставь ценник на локале +5% от полки Федерала ((( ну либо подписывай мин. полочную цену на продукцию таким образом
                  #5
                  08.01.2015 06:30
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 2912
                  Карма: 22.6
                  dvp_wholesaler написал(а):

                  если работаешь с Федералами , не порти с ними отношения и погоду , ставь ценник на локале +5% от полки Федерала ((( ну либо подписывай мин. полочную цену на продукцию таким образом


                  И забудь о локалке в принципе. Они тоже мониторят. Зачем брать у тебя если можно дешевле? К тому же скорее всего у тебя это не нестле и не юниливер. Если ты имел ввиду полку Локалки -то мало. А вообще это разговор ни о чем. надо смотреть конкретный пример. Что хочет от тебя сетка. А дальше считать. Листинг, Ретро, маркетинг, откат… Иначе можно уйти в минус. Ну и понять , что будет на полке…

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247332!
                      Новый пользователь: PavelGorin
                      Сейчас на сайте 140 пользователей

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение