#1
19.12.2014 07:44
Город: Другие города Абхазии
Карма: 0.49
Всем доброго дня, коллеги.

Есть у нас продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора.
Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего.
Соответственно для того чтобы клиенты оценили качество продукта, необходимо их как то смотивировать к первой покупке. Брэнд для них абсолютно неизвестен.
Вот и вопрос, чтобы такого удумать чтобы смотивировать к первой покупке. Акция "У нас скидка" как то боюсь не особо интересна будет. Хотя… .
Идет также в голову пирамида призов за выборку товара на сумму…
Подскажите, у кого какие мысли, опыт в плане продвижения с нуля… .

Спасибо!
      #2
      19.12.2014 08:12
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 757
      Карма: 1.12
      adv1980 написал(а):

      продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора.Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего.


      Сильный дистр будет ставить в ценовые рамки /сегмент , который у него делает ему оборотную сторону или же будет просить представленность и доли рынка , рекламную компанию на ТВ , для узнаваемости вашего бренда … Это очень сложно , по рынку СПб и СЗФО : много местных производителей + представительства Московских заводов , какая ситуация по рынку ЦФО , думаю что вы сами ее знаете лучше меня … Удачи .
          #3
          19.12.2014 08:24
          Откуда: Курган
          Сообщений: 158
          Карма: 0.41
          adv1980 написал(а):

          Есть у нас продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора.
          Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего.



          Идея хорошая по поводу того что она вкусная донесите эту идею до конечного покупателя по средствам дистрибьютора или сами только так можно подвигнуть к покупке создать спрос. Иначе даже при условии передачи продукта бесплатно его некто брать не будет.
              #4
              19.12.2014 08:37
              Откуда: Бишкек
              Сообщений: 80
              Карма: 0.39
              BezrukovDenis написал(а):

              adv1980 написал(а):
              Есть у нас продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора.
              Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего.

              Идея хорошая по поводу того что она вкусная донесите эту идею до конечного покупателя по средствам дистрибьютора или сами только так можно подвигнуть к покупке создать спрос. Иначе даже при условии передачи продукта бесплатно его некто брать не будет.

              Распишите вашему дистрибьютору программу развития. Календарно. Т, е. — после отгрузки продукции вы делаете то то и тото. Как вариант: Отправляете своего сотрудника ( занимающегося продажами на территорию дистрибьютора) В местах скопления покупателей, делаете дегустацию продукта с раздачей флайерсов о том какая она чудесная. Да куча всего короче. Напишите мне на Gryaznoves@gmail.com , я вышлю то, что делали мы и какой результат получили.
                  #5
                  19.12.2014 08:47
                  Откуда: Курган
                  Сообщений: 158
                  Карма: 0.41
                  Company Rola написал(а):

                  BezrukovDenis написал(а):

                  adv1980 написал(а):
                  Есть у нас продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора.
                  Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего.

                  Идея хорошая по поводу того что она вкусная донесите эту идею до конечного покупателя по средствам дистрибьютора или сами только так можно подвигнуть к покупке создать спрос. Иначе даже при условии передачи продукта бесплатно его некто брать не будет.

                  Распишите вашему дистрибьютору программу развития. Календарно. Т, е. — после отгрузки продукции вы делаете то то и тото. Как вариант: Отправляете своего сотрудника ( занимающегося продажами на территорию дистрибьютора) В местах скопления покупателей, делаете дегустацию продукта с раздачей флайерсов о том какая она чудесная. Да куча всего короче. Напишите мне на Gryaznoves@gmail.com , я вышлю то, что делали мы и какой результат получили.



                  +100500
                      #6
                      19.12.2014 08:52
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 32796
                      Карма: 26.91
                      adv1980 написал(а):

                      но сегмент дороже среднего.


                      вот тут не понял… вы только в одном сегменте работаете? или во всех и ваша продукция там выше средней цены?
                      Company Rola написал(а):

                      Распишите вашему дистрибьютору программу развития. Календарно


                      плюсую… я бы ещё к "календарно" добавил "рублёво"))
                          #7
                          19.12.2014 09:26
                          Откуда: Рязань
                          Сообщений: 397
                          Карма: 1.22
                          И сам дистр может подсказать какие мотивации на его территории рабочие.
                          А вообще колбасой все переполнено . и крупные федеральные предприятия и много местных.
                              #8
                              19.12.2014 12:05
                              Откуда: Бишкек
                              Сообщений: 80
                              Карма: 0.39
                              pioner68 написал(а):


                              плюсую… я бы ещё к "календарно" добавил "рублёво"))


                              Рублево подразумеваемо:)
                              pioner68 написал(а):

                              И сам дистр может подсказать какие мотивации на его территории рабочие.
                              А вообще колбасой все переполнено . и крупные федеральные предприятия и много местных.


                              Сам дистр как правило об этом не думает, потому что:
                              "Дистрибьюторы – самые отвратительные из всех звеньев цепи купли продажи. Ни один дистрибьютор в России, отвечающий за продажи в собственном регионе, не заботится о продвижении вашей торговой марки. Как правило, его ассортимент наполнен всевозможными продуктами данной товарной группы, нередко конкурирующими друг с другом. Такое изобилие дистрибьютор всегда объяснит потребностями рынка, который выбирает поставщика в зависимости от широты предлагаемого ассортимента. Какие бы тренинги вы ни проводили, какие бы рекламные бюджеты вы ни предлагали (безусловно, речь не идет о гигантах типа «Бакарди Мартини» или «Филип Моррис»), ничто не заставит его свернуть с пути валовых продаж в сторону наибольшего акцента на вашей марке. Никакого дистрибьютора невозможно заразить философией вашего продукта и страстью любимого дела. Вся идеология дистрибьютора – это сиюминутное извлечение прибыли и присвоение себе наибольшей части полученного бюджета на коротком временном промежутке. Очевидно, что все долгосрочные проекты, связанные с дистрибьютором, построения «прочного партнерства с прицелом на будущее», совместное освоение рынка – суть полная утопия. Ваше будущее может закончиться с появлением более выгодного продукта, аналогичного вашему по группе (пусть даже во много раз худшему по качеству). Или в случае окончания постройки владельцем дистрибьютора домика на побережье Испании и последующей продажи/ роспуска компании. Один из немногих способов – это наличие небольшого собственного штата в регионе, который общается с клиентами напрямую, подгоняя дистрибьютора быстрее доставлять товар и проводя за него работу по увеличению продаж в конкретной точке. Также можно коррумпировать некоторых сотрудников дистрибьютора в целях повышения ваших продаж, но нет никакой гарантии, что эти сотрудники не работают по такой же схеме со всеми поставщиками, так же как и их хозяева.
                              Дистрибьюторы, подобно саранче, жрут урожай, возросший на поле, удобренном твоими бюджетами, и всегда готовы взмахнуть крыльями и улететь на другую поляну, жужжа об изменениях на рынке. Они во многом похожи на дорожных шлюх, с которыми никогда не знаешь, получишь ли ты некоторое удовольствие за свои бабки или схватишь какую нибудь неведомую венерическую болезнь. В памятке, посвященной работе с дистрибьютором, в первых строках должно быть написано следующее: «Входя на новый рынок через дистрибьютора, вы всегда должны понимать, что все ваши действия носят временный характер. Они сопряжены с затратами и риском потерять все из за проституирующей политики вашего дистрибьютора. Начиная работу с дистрибьютором, вы должны четко понимать, как скоро вы ее закончите, чтобы открыть собственные продажи». В целом вся схема с двух сторон заточена под кидалово. Все зависит от того, кто окажется хитрей и проворней. И сумеешь ли ты быстро открыться сам до того, как дистрибьютор высосет из тебя бюджеты и бонусы. Откроешься ли без потери клиентской базы и огромного количества времени"
                              С. Минаев
                                  #9
                                  19.12.2014 12:11
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 32796
                                  Карма: 26.91
                                  Company Rola написал(а):

                                  Дистрибьюторы, подобно саранче, жрут урожай, возросший на поле, удобренном твоими бюджетами, и всегда готовы взмахнуть крыльями и улететь на другую поляну, жужжа об изменениях на рынке. Они во многом похожи на дорожных шлюх, с которыми никогда не знаешь, получишь ли ты некоторое удовольствие за свои бабки или схватишь какую нибудь неведомую венерическую болезнь.


                                  Поработал я и на производителя и на дистра… ну на производителе подольше. Скажу так, всё изложенное мне лично видится, как истерика человека, обиженного на самого себя за то, что у него не получается управление дистрами… это что за Минаев вообще?))
                                      #10
                                      19.12.2014 12:27
                                      Откуда: Бодайбо
                                      Сообщений: 22241
                                      Карма: 31.49
                                      Egoist написал(а):

                                      это что за Минаев вообще?))


                                      Юр, это Сергей Минаев. "Духлесс", "Тёлки" и прочее хм… дерьмо. Говорят, что он и бизнесмен, и писатель, и теле/радиоведущий, но как писатель — фуфло, как ведущий — тролль, делаю вывод, какой он бизнесмен… Озлобленное, нигилистически настроенное существо. Не читай. )))))
                                          #11
                                          19.12.2014 12:30
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 32796
                                          Карма: 26.91
                                          lotsmanov.a, поздно… прочитал от нехрен делать в отпуске. И правда фуфло
                                              #12
                                              19.12.2014 12:38
                                              Откуда: Бодайбо
                                              Сообщений: 22241
                                              Карма: 31.49
                                              Egoist написал(а):

                                              прочитал от нехрен делать в отпуске


                                              Есть еще аналогичный персонаж — Алексей Колышевский, "Откатчики", "МЖ" и прочее похабство. Тоже любит про сетевой ритейл писать… Непрофессионально, естественно. )))) Тоже не читай. ))))
                                                  #13
                                                  19.12.2014 13:18
                                                  Откуда: Другие города Абхазии
                                                  Сообщений: 259
                                                  Карма: 0.49
                                                  Спасибо Коллеги))) Пошел писать календарь)
                                                      #14
                                                      19.12.2014 15:21
                                                      Откуда: Бишкек
                                                      Сообщений: 80
                                                      Карма: 0.39
                                                      adv1980 написал(а):

                                                      Спасибо Коллеги))) Пошел писать календарь)


                                                      Получил запросы на почту, завтра всем вышлю сегодня сил уже писать нету))

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247258!
                                                          Новый пользователь: fruitline.msk
                                                          Сейчас на сайте 208 пользователей

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение