#1
05.09.2014 22:51
Город: Екатеринбург
Карма: 0.02
Только начинаем работать в качестве поставщика в Хорека. Клиентов ранее в этой области не было. Есть ряд продуктовых брендов для итальянской и азиатской кухни, которых на рынке еще нет — возим на эксклюзивных правах.

Как заходить с новыми брендами в заведения? Чем мотивировать и стимулировать рестораны и кого там стимулировать?

Поделитесь опытом внедрения, дайте рекомендации коллеги! (кроме выставок — это итак ясно)
Благодарю!
      #2
      07.09.2014 20:00
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 3846
      Карма: 0.56
      Заходить так же как и с обычным товаром, т.е. искать ЛПР (лицо принимающее решение), а это может быть шеф-повар, бренд-шеф, бар-менеджер, закупщик, технолог, директор, хозяин в конце концов. Решать в каждом ресторане (сетке) с конкретным ЛПР, стимуляции (финансовой) обычно страдают закупщики, шеф-поварам если продукт понравился, то возьмут и без стимула. Особенности по вводу у каждого продукта свои, если продукт вообще не используется поварами, то это долгий и сложный процесс, результат будет, но не скоро, повара народ консервативный и их долго надо обхаживать, пока сдвинется с мёртвой точки.
      valeriy84 написал(а):

      Только начинаем работать в качестве поставщика в Хорека

      Ищите толкового Хорька.
          #3
          08.09.2014 08:09
          Откуда: Краснодар
          Сообщений: 823
          Карма: 5.81
          valeriy84 написал(а):

          Чем мотивировать и стимулировать рестораны?


          Как обычно, ценой
          Shin написал(а):

          Ищите толкового Хорька.


          +1, сэкономит не мало времени и ден.средств
              #4
              08.09.2014 08:22
              Откуда: Москва
              Сообщений: 360
              Карма: 0.83
              обычно задают вопрос не "как", а "сколько" :--)
                  #5
                  09.09.2014 08:43
                  Откуда: Нижний Новгород
                  Сообщений: 60
                  Карма: 0.08
                  К шеф-повару нужно обращаться в первую очередь.
                  Если для шеф-повара продукт не знакомый, то нужно давать образцы своего продукта, чтобы на кухне пробовали.
                  А еще лучше в штате завести себе человека, который сможет показать, что из ваших продуктов можно приготовить и устраивать мастер-классы для шеф-поваров.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247256!
                      Новый пользователь: Mejdzher
                      Сейчас на сайте 172 пользователя

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение