#2
07.09.2014 20:00
- Shin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.56
Заходить так же как и с обычным товаром, т.е. искать ЛПР (лицо принимающее решение), а это может быть шеф-повар, бренд-шеф, бар-менеджер, закупщик, технолог, директор, хозяин в конце концов. Решать в каждом ресторане (сетке) с конкретным ЛПР, стимуляции (финансовой) обычно страдают закупщики, шеф-поварам если продукт понравился, то возьмут и без стимула. Особенности по вводу у каждого продукта свои, если продукт вообще не используется поварами, то это долгий и сложный процесс, результат будет, но не скоро, повара народ консервативный и их долго надо обхаживать, пока сдвинется с мёртвой точки.
Ищите толкового Хорька.valeriy84 написал(а):Только начинаем работать в качестве поставщика в Хорека
#3
08.09.2014 08:09
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
valeriy84 написал(а):Чем мотивировать и стимулировать рестораны?
Как обычно, ценой
Shin написал(а):Ищите толкового Хорька.
+1, сэкономит не мало времени и ден.средств
#4
08.09.2014 08:22
- fabulafabula
- Откуда: Москва
- Сообщений: 360
- Карма: 0.83
обычно задают вопрос не "как", а "сколько" :--)
#5
09.09.2014 08:43
- Loskova.Olga
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 60
- Карма: 0.08
К шеф-повару нужно обращаться в первую очередь.
Если для шеф-повара продукт не знакомый, то нужно давать образцы своего продукта, чтобы на кухне пробовали.
А еще лучше в штате завести себе человека, который сможет показать, что из ваших продуктов можно приготовить и устраивать мастер-классы для шеф-поваров.
Если для шеф-повара продукт не знакомый, то нужно давать образцы своего продукта, чтобы на кухне пробовали.
А еще лучше в штате завести себе человека, который сможет показать, что из ваших продуктов можно приготовить и устраивать мастер-классы для шеф-поваров.
Как заходить с новыми брендами в заведения? Чем мотивировать и стимулировать рестораны и кого там стимулировать?
Поделитесь опытом внедрения, дайте рекомендации коллеги! (кроме выставок — это итак ясно)
Благодарю!