Страницы: 1 2
#1
14.08.2014 14:33
Город: Санкт-Петербург
Карма: 3.46
Добрый день, всем. Может кто сталкивался. Корректно ли менять цены после получения заказа и договоренности по ценам. Понятно, что такое сейчас время, но если сегодня один прайс (по нему работаю день) приходят заявки. Утром прихожу новые цены. Договоренные резервы снимаются, в отгруженные доки пальчиком тычат. В тоже время своим (особо любимым что ли) они, т.е. руководители грузят и по новым и по старым ценам. Как относится к такому? Забить?
      #2
      14.08.2014 14:39
      Откуда: Ашдод
      Сообщений: 6088
      Карма: 2.53
      richerd написал(а):

      Как относится к такому? Забить?


      Объясни руководству, что клиент очень сильно возражает, вплоть до разрыва контракта. Цена повышается с уведомлением клиента минимум за 2 недели. Лучше за месяц. Это если подписан договор и спецификация. Если все на словах — можно списать на форс-мажор и распоряжение руководства. Но лучше первую отгрузку сделать по старой цене — показать лояльность клиенту.
          #3
          14.08.2014 14:45
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 307
          Карма: 3.46
          Krechet19 написал(а):

          Объясни руководству, что клиент очень сильно возражает, вплоть до разрыва контракта.


          Пыталась. Ответ был — да и ладно. Это те клиенты с которыми нет договорных обязательств. Просто нормальные оптовики среднего полета. Хорошо платят, берут регулярно. Начальство отговорилось, мы цены устанавливаем. Другие купят дороже.
              #4
              14.08.2014 14:56
              Откуда: Ашдод
              Сообщений: 6088
              Карма: 2.53
              richerd написал(а):

              Другие купят дороже.


              Мы — наемники. Мы должны выполнять распоряжение руководства. Нам за это платят. Если руководство уперлось, объясни клиенту, что это не твоя прихоть. Но я бы просто сделал скидку, втихаря, так сказать дембельский аккорд в последний раз. А дальше уже по новым ценам.
                  #5
                  14.08.2014 15:01
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 307
                  Карма: 3.46
                  Krechet19 написал(а):

                  руководство уперлось, объясни клиенту, что это не твоя прихоть.


                  Так и сделала.
                  Krechet19 написал(а):

                  втихаря


                  Тоже провернула, за что поимела разговор. Обидно. На вопрос, почему эти можно, а моим нельзя, получила, наверное, резонный ответ — мы устанавливаем цены и решаем.
                      #6
                      14.08.2014 15:05
                      Откуда: Ашдод
                      Сообщений: 6088
                      Карма: 2.53
                      richerd, если не было предоплаты, цена может меняться как ей вздумается. Донеси эту мысль до клиента. Также до тех, у кого нет договора с четко приписанным ценами и условиями, что цена не может меняться чаще 1 раза в три месяца. Это бизнес. Шеф сказал — ты выполнила. Клиент поймет и простит. Или уйдет к другому поставщику :). Бодаться с собственным руководством бессмысленно, ем более ради "чужих" тебе клиентов.
                          #7
                          14.08.2014 15:09
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 307
                          Карма: 3.46
                          Krechet19, Спасибо. Все равно обидно, обидно. Начальник всегда прав, даже если он не прав.
                              #8
                              14.08.2014 15:19
                              Откуда: Самара
                              Сообщений: 3358
                              Карма: 34.04
                              Ув.Марина — не переживайте так , степень обязательности и профессионализма начальства падает в геометрической прогрессии, неуважение к клиентам и взятым на себя обязательствам — аналогично
                              Поймите для себя — Вам обидно из-за разного к отношения к Вашим и их клиентам . Тогда подумайте — как сделать хорошо своим клиентам — акции, хорошие подарки , снижение плана бонус и т.д.
                              Если обидно за себя — проделанную работу и затраченные усилия на установление хороших отношений с клиентами — не стоит обид , говорит лишь о Вашей коммуникабельности и профессионализме
                              Это из разряда дружеских советов
                              ЗЫ Сам 15 лет всей этой ернудой занимаюсь и тоже таких вещей категорчески не понимаю , смотрю каждый раз круглыми глазами и задаю себе один и тот же вопрос — "Зачем срать себе в карман ?"
                                  #9
                                  14.08.2014 15:25
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 307
                                  Карма: 3.46
                                  Edward, Спасибо, Эдуард. Ладно, переживу. С клиентами как были хорошие отношения, так и останутся. Просто, как сказать, рейтинг конторы понизится. Типа шеф — самодур. Многие понимают.
                                      #10
                                      14.08.2014 15:26
                                      Откуда: Другие города УФО
                                      Сообщений: 481
                                      Карма: 0.39
                                      richerd написал(а):

                                      Просто, как сказать, рейтинг конторы понизится. Типа шеф — самодур. Многие понимают.


                                      Ну и правильно, главное, чтобы ваш "рейтинг" не понизился. Это гораздо важнее.
                                          #11
                                          14.08.2014 15:28
                                          Откуда: Липецк
                                          Сообщений: 15315
                                          Карма: 11.61
                                          Krechet19 написал(а):

                                          можно списать на форс-мажор


                                          вряд ли прокатит. Понятие форс-мажора очень четкое (если иное не дописано в договоре)
                                              #12
                                              14.08.2014 15:29
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 307
                                              Карма: 3.46
                                              Voda Istok, но, к сожалению, в кармане не прибавится. Скорее наоборот, т.к. начальство осталось в гневе, после диалога. Теперь на контакт не идет.
                                                  #13
                                                  14.08.2014 15:32
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 9929
                                                  Карма: 2.06
                                                  я работала в таких условиях)))
                                                  лучше не валить на начальство. объясняя, что он самодур)))
                                                  лучше говорить, что на данный момент времени такая сложная обстановка на рынке и поэтому цены не стабильны.
                                                      #14
                                                      14.08.2014 15:41
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 307
                                                      Карма: 3.46
                                                      Расима написал(а):

                                                      лучше не валить на начальство. объясняя, что он самодур)))


                                                      Не мой стиль. Клиент сам догадался. Ладно, всем спасибо. Надо домой, собачку гулять. Его, кстати Ричерд (Ричи) зовут. Он меня пожалеет. Про фотки. Не очень я с компами и прочими такими штуками. На до бы освоить.
                                                          #15
                                                          14.08.2014 15:45
                                                          Откуда: Самара
                                                          Сообщений: 3358
                                                          Карма: 34.04
                                                          richerd написал(а):

                                                          Edward, Спасибо, Эдуард. Ладно, переживу. С клиентами как были хорошие отношения, так и останутся. Просто, как сказать, рейтинг конторы понизится. Типа шеф — самодур. Многие понимают


                                                          не соглашусь , на самом деле сейчас не осталось контор с вменяемым руководством, ну , вернее остались — но единицы. И на самом деле менеджеры больше занимаются уже не продажами, а преодолением кризисов , на 10 % создаваемых внешними факторами, на 90% — мудрыми решениями понятно кого . ИМХО
                                                          а свете той попы , которая сейчас нас всех ждет в связи с повышением цен на орехи, какао-бобы и многое другое , в ближайшие три-четыре месяца все мы будем в ситуациях аналогичной Вашей, ну и наши клиенты соответственно тоже
                                                          Еще раз удачи
                                                              #16
                                                              14.08.2014 15:50
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 307
                                                              Карма: 3.46
                                                              Edward, Еще раз спасибо. Переживем. Мы почти все тут из страны которой нет, а я и из города, которого нет. Многое пережили. А это так… Нервы, накопилось. Пообщалась с народом. Хорошо стало, полегчало.
                                                                  #17
                                                                  15.08.2014 02:13
                                                                  Откуда: Владивосток
                                                                  Сообщений: 1100
                                                                  Карма: 10.08
                                                                  richerd написал(а):

                                                                  Корректно ли менять цены после получения заказа и договоренности по ценам


                                                                  мало информации…
                                                                  когда должны оплатить? Если нет договора, то, по идее, в день/момент получения? Если так — изначально оговаривайте с клиентом этот нюанс — "да, сегодня цена в случае оплаты — такая, завтра, если нет оплаты сегодня, с утра может измениться." ну и масса прочего нюансового. Например, кто такие ваши-наши (свои-ихние)?
                                                                  Krechet19 написал(а):

                                                                  Мы — наемники. Мы должны выполнять распоряжение


                                                                  мы должны хорошо делать свою работу. пока из текста видно, что из-за себя страдаете вы (richerd) и ее клиенты, да и контора рискует
                                                                  Krechet19 написал(а):

                                                                  скидку, втихаря

                                                                  :

                                                                  своей конторке втихаря слить в нужный момент такой "манагер" не посчитает зазорным…
                                                                      #18
                                                                      15.08.2014 06:50
                                                                      Откуда: Другие города Испании
                                                                      Сообщений: 40364
                                                                      Карма: 74.9
                                                                      противоречивые чувства после прочтения, .
                                                                      счет на оплату товара действителен 2 дня(у нас так), далее цена снова оговаривается.
                                                                      хозяин ВСЕГДА прав, т.к.хозяин(вывела для себя формулу)(((
                                                                      а тактично объяснить клиенту -зависит от нас .
                                                                      мои эмоции и чувство несправедливости и т.п. никого не волнуют, как ни грустно это звучит
                                                                      бывала в такой ситуации не раз.
                                                                      Терпения и удачи всем.
                                                                          #19
                                                                          15.08.2014 07:01
                                                                          Откуда: Владивосток
                                                                          Сообщений: 1100
                                                                          Карма: 10.08
                                                                          maslenka написал(а):

                                                                          счет на оплату товара действителен 2 дня(у нас так), далее цена снова оговаривается.


                                                                          это у вас де-юре. сообщайте клиенту как де-факто у вас.
                                                                          Krechet19 написал(а):

                                                                          richerd, если не было предоплаты, цена может меняться как ей вздумается. Донеси эту мысль до клиента.


                                                                          maslenka написал(а):

                                                                          мои эмоции и чувство несправедливости и т.п.


                                                                          ну так это же от ВАС зависит ситуация, а не от хозяина! или если даже клиент уже оплатил сегодня и сегодня забирает — хозяин может потребовать, когда наступило завтра, повысить цену и потребовать доплату?
                                                                              #20
                                                                              15.08.2014 07:10
                                                                              Откуда: Сочи
                                                                              Сообщений: 36162
                                                                              Карма: 125.94
                                                                              Я бы уволила за скидку втихаря.
                                                                                  #21
                                                                                  15.08.2014 07:12
                                                                                  Откуда: Владивосток
                                                                                  Сообщений: 1100
                                                                                  Карма: 10.08
                                                                                  Nadina написал(а):

                                                                                  Я бы уволила за скидку втихаря.


                                                                                  аналогично.
                                                                                      #22
                                                                                      15.08.2014 07:12
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 28998
                                                                                      Карма: 17.69
                                                                                      Nadina написал(а):

                                                                                      Я бы уволила за скидку втихаря.


                                                                                      А я бы оставил, только разницу бы из зарплаты высчитал, людей, надо беречь, особенно, таких инициативных… )
                                                                                          #23
                                                                                          15.08.2014 07:36
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 1825
                                                                                          Карма: 5.59
                                                                                          Nadina, alex2009, изверги и тираны!
                                                                                              #24
                                                                                              15.08.2014 07:36
                                                                                              Откуда: Смоленск
                                                                                              Сообщений: 3029
                                                                                              Карма: 16.82
                                                                                              Что бабушку лохматить? Читаем договор на предмет изменения цены. Как написано так и поступаем.
                                                                                                  #25
                                                                                                  15.08.2014 07:39
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 28998
                                                                                                  Карма: 17.69
                                                                                                  tzarpo написал(а):

                                                                                                  изверги и тираны!


                                                                                                  не мы такие, жизнь такая (с)))
                                                                                                      #26
                                                                                                      15.08.2014 08:35
                                                                                                      Откуда: Самара
                                                                                                      Сообщений: 3358
                                                                                                      Карма: 34.04
                                                                                                      Nadina написал(а):

                                                                                                      Я бы уволила за скидку втихаря


                                                                                                      однозначно , всегда есть легальные пути (ну или почти всегда) .А скидка втихаря сегодня — это попиленные с клиентом деньги завтра
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247314!
                                                                                                          Новый пользователь: Djony87
                                                                                                          Сейчас на сайте 147 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение