Страницы: 1 2
#27
13.08.2014 15:30
Откуда: Москва
Сообщений: 360
Карма: 0.83
ЗАЗ, с шелапутинского переулка, роддом №11 им. клары цеткин (ныне не существует).
      #28
      14.08.2014 05:19
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 397
      Карма: 1.42
      К теме: я пишу планы развития территории и дистрибьютора. Составляется табличка.
      Берется АКБ по ТП, общая. И по месяцам пишется, какой % охвата базы дистрибьютора и какими силами. Например:
      ТП Иванов — ОКБ 100 тт. январь 30 тт. * 3 кор в т.т, (акция для ТП), февраль 40% * 5 кор. в тт (основание наглости — акция 5+1), и т.д. И охват и объем продаж.
      Всего у дистрибьютора ОКБ — 1800 тт, а в регионе 2000 тт, охват территории 90%.
          #29
          14.08.2014 07:14
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 527
          Карма: 0.53
          Marusya.Nsk написал(а):

          ТП Иванов — ОКБ 100 тт. январь 30 тт. * 3 кор в т.т, (акция для ТП), февраль 40%


          А чего 3 кор. в т.т. да еще на 30 т.т?
          Пишите 8 кор. по 1 sku в т.т. на 75 так ведь интереснее и амбициознее.
          Значения от куда приходят из астрала?
              #30
              14.08.2014 09:52
              Откуда: Москва
              Сообщений: 694
              Карма: 2.62
              Скинь в личку e-mail. Скину шаблон расчёт.
                  #31
                  14.08.2014 10:19
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 527
                  Карма: 0.53
                  Alex_New, Спасибо.
                      #32
                      19.08.2014 10:34
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 397
                      Карма: 1.42
                      Rusberry написал(а):

                      А чего 3 кор. в т.т. да еще на 30 т.т?
                      Пишите 8 кор. по 1 sku в т.т. на 75 так ведь интереснее и амбициознее.
                      Значения от куда приходят из астрала


                      Значения приходят из практики:)
                      Это цифры в неделю. И дело должно быть не в амбициях, а в реальности, иначе кто потом такой план развития подпишет? Это и не план вовсе, а так, мечта
                          #33
                          19.08.2014 17:05
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 23
                          Карма: 0.06
                          Alex_New написал(а):

                          Скину шаблон расчёт



                          а можно и мне тоже сбоку примоститься?)))
                          a-skito@list.ru
                              #34
                              19.08.2014 18:45
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 1488
                              Карма: 1.76
                              Всем привет. Сижу туплю, хотя это не свойственно… Ситуация контракт у дистриба, программу продвижения на 6 месяцев расписали, как расписали время, период. Как лучше начинать мотивировать ТП — вал, затем — товароведов, следующая акция прирост к АКБ? Принципиален порядок мероприятий?
                              И можно мне тоже
                              Alex_New написал(а):

                              Скинь в личку e-mail. Скину шаблон расчёт.


                              работаю в территорией отработанной все понятно, а тут новый контракт, новые дистрибы… каждый день переговоры…
                              Из последнего. Переговоры в городе с населением 400 тыс. компания хочет консигнацию, только топы. конечно эксклюзив на территорию, торгового выделенного… и ОНИ называют себя дистрибами!
                                  #35
                                  20.08.2014 08:30
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 360
                                  Карма: 0.83
                                  Майя, ТП лучше наоборот мотивировать, сначала покрытие (типа выставил в точку — вот тебе денег, без привязки к продажам, только минимум), потом конечного сразу (жц, новинка, примотка там и т.п.), а ТП при этом вторую часть в виде увеличенного процента с обязательным контролем выкладки, т.е. к объему.
                                  мотивация товароведов — штука сильно отмирающая, т.к. это на прилавочный тип в основном, а его уже нет практически, и вообще мотивировать человека, который занимается закупками, а не продажами — только сток увеличивать.

                                  слово консигнация не слышал уже лет пять. :--) а что за эксклюзив предлагают? эксклюзив должен быть четко прописан по времени, и по условиям четко контролируемым, а иначе потом не разгребешь — будет такой черт сидеть, ничего не делать, только в эксклюзивный договор пальцем тыкать.
                                      Страницы: 1 2

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247076!
                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                      Сейчас на сайте 103 пользователя

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение