Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Дистрибьютор хочет видеть план развития ТМ на его покрытии АКБ
 
							#27
							
						
						13.08.2014 15:30
					- fabulafabula
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 360
 - Карма: 0.83
 
				ЗАЗ, с шелапутинского переулка, роддом №11 им. клары цеткин (ныне не существует).
				
				
				
				
							#28
							
						
						14.08.2014 05:19
					- Marusya.Nsk
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 397
 - Карма: 1.42
 
				К теме: я пишу планы развития территории и дистрибьютора. Составляется табличка.
Берется АКБ по ТП, общая. И по месяцам пишется, какой % охвата базы дистрибьютора и какими силами. Например:
ТП Иванов — ОКБ 100 тт. январь 30 тт. * 3 кор в т.т, (акция для ТП), февраль 40% * 5 кор. в тт (основание наглости — акция 5+1), и т.д. И охват и объем продаж.
Всего у дистрибьютора ОКБ — 1800 тт, а в регионе 2000 тт, охват территории 90%.
				
				Берется АКБ по ТП, общая. И по месяцам пишется, какой % охвата базы дистрибьютора и какими силами. Например:
ТП Иванов — ОКБ 100 тт. январь 30 тт. * 3 кор в т.т, (акция для ТП), февраль 40% * 5 кор. в тт (основание наглости — акция 5+1), и т.д. И охват и объем продаж.
Всего у дистрибьютора ОКБ — 1800 тт, а в регионе 2000 тт, охват территории 90%.
							#29
							
						
						14.08.2014 07:14
					- Rusberry
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 527
 - Карма: 0.53
 
Marusya.Nsk написал(а):ТП Иванов — ОКБ 100 тт. январь 30 тт. * 3 кор в т.т, (акция для ТП), февраль 40%
А чего 3 кор. в т.т. да еще на 30 т.т?
Пишите 8 кор. по 1 sku в т.т. на 75 так ведь интереснее и амбициознее.
Значения от куда приходят из астрала?
							#30
							
						
						14.08.2014 09:52
					- Alex_New
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 694
 - Карма: 2.62
 
				Скинь в личку e-mail. Скину шаблон расчёт.
				
				
				
				
							#32
							
						
						19.08.2014 10:34
					- Marusya.Nsk
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 397
 - Карма: 1.42
 
Rusberry написал(а):А чего 3 кор. в т.т. да еще на 30 т.т?
Пишите 8 кор. по 1 sku в т.т. на 75 так ведь интереснее и амбициознее.
Значения от куда приходят из астрала
Значения приходят из практики:)
Это цифры в неделю. И дело должно быть не в амбициях, а в реальности, иначе кто потом такой план развития подпишет? Это и не план вовсе, а так, мечта
							#33
							
						
						19.08.2014 17:05
					- Skito
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 23
 - Карма: 0.06
 
Alex_New написал(а):Скину шаблон расчёт
а можно и мне тоже сбоку примоститься?)))
a-skito@list.ru
							#34
							
						
						19.08.2014 18:45
					- Maya_L
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 1488
 - Карма: 1.76
 
				Всем привет. Сижу туплю, хотя это не свойственно… Ситуация контракт у дистриба, программу продвижения на 6 месяцев расписали, как расписали время, период. Как лучше начинать мотивировать ТП — вал, затем — товароведов, следующая акция прирост к АКБ? Принципиален порядок мероприятий?
И можно мне тоже
работаю в территорией отработанной все понятно, а тут новый контракт, новые дистрибы… каждый день переговоры…
Из последнего. Переговоры в городе с населением 400 тыс. компания хочет консигнацию, только топы. конечно эксклюзив на территорию, торгового выделенного… и ОНИ называют себя дистрибами!
				
				И можно мне тоже
Alex_New написал(а):Скинь в личку e-mail. Скину шаблон расчёт.
работаю в территорией отработанной все понятно, а тут новый контракт, новые дистрибы… каждый день переговоры…
Из последнего. Переговоры в городе с населением 400 тыс. компания хочет консигнацию, только топы. конечно эксклюзив на территорию, торгового выделенного… и ОНИ называют себя дистрибами!
							#35
							
						
						20.08.2014 08:30
					- fabulafabula
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 360
 - Карма: 0.83
 
				Майя, ТП лучше наоборот мотивировать, сначала покрытие (типа выставил в точку — вот тебе денег, без привязки к продажам, только минимум), потом конечного сразу (жц, новинка, примотка там и т.п.), а ТП при этом вторую часть в виде увеличенного процента с обязательным контролем выкладки, т.е. к объему. 
мотивация товароведов — штука сильно отмирающая, т.к. это на прилавочный тип в основном, а его уже нет практически, и вообще мотивировать человека, который занимается закупками, а не продажами — только сток увеличивать.
слово консигнация не слышал уже лет пять. :--) а что за эксклюзив предлагают? эксклюзив должен быть четко прописан по времени, и по условиям четко контролируемым, а иначе потом не разгребешь — будет такой черт сидеть, ничего не делать, только в эксклюзивный договор пальцем тыкать.
				
				мотивация товароведов — штука сильно отмирающая, т.к. это на прилавочный тип в основном, а его уже нет практически, и вообще мотивировать человека, который занимается закупками, а не продажами — только сток увеличивать.
слово консигнация не слышал уже лет пять. :--) а что за эксклюзив предлагают? эксклюзив должен быть четко прописан по времени, и по условиям четко контролируемым, а иначе потом не разгребешь — будет такой черт сидеть, ничего не делать, только в эксклюзивный договор пальцем тыкать.
Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Дистрибьютор хочет видеть план развития ТМ на его покрытии АКБ
 



