Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Приветствую. В молочную компанию "Асеньевское молоко"(asenmilk.ru) нужны Менеджер координатор(заказы, и прочая операционка), Логист (от составления маршрута до разгрузки), Территориальный торговый представитель/менеджер Калужская область. Прошу присылать предложения на почту rty123a@mail.ru или в личку, в телефон тел. +7(495)777-67-47.
Региональный менеджер (зона ответственности Калуга, Калужская область)
Классификация Региональный менеджер представляет собой связующее звено между компанией-дистрибьютором и принимает непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на территории представительства, подчиняясь руководителю представительства.
Основные требования: высшее образование; уровень владения ПК – опытный пользователь; отличное знание того сегмента рынка FMCG Калужского региона ; наличие сети деловых контактов в среде потенциальных заказчиков; отличные презентационные и коммуникационные навыки; опыт: построения дилерской сети в регионе, работы в области продаж, управления сбытовой командой, а также компаниями-дистрибьюторами; разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции; проведение тренингов с подчиненными компаний дистрибьюторов при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.
Функциональные обязанности: координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибьюторов; постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения; участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых; рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах; контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов; плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов; поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых); Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса; Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок. разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции; проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами; проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании. формирование «портфеля» дилеров с нуля (например, если опытного «региональщика» привлекают к стартап-проекту).
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по логистике ТД «Асеньевское Молоко» Москва от 40 000 до 50 000 руб, опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности: Обеспечение своевременного заказа автотранспорта у логистической компании. Отслеживание маршрутов (логистика по Московской и Калужской областям) Контроль своевременности доставки грузов до склада Работа со складом (учет движения ТМЦ, работа с браком) Контроль отгрузки клиентам (самовывоз) Своевременное заполнение отчётов по логистике товаров.
Требования: Хорошие знания и практический опыт в автомобильных грузовых перевозках по России. • Знание специфики автотранспортных перевозок в России и опыт работы в логистике — обязательны! • Умение строить диалог, как по телефону, так и при личном общении; • Умение грамотно изъясняться и вести переписку; • Навыки ведения переговоров; • Располагающие голос и манера общения; • Активность и нацеленность на результат. • Техническая грамотность (MS Office, MS Outlook, Power Point, 1С).
Мы предлагаем: • Оформление по ТК РФ; • Корпоративная связь; • Оплата: оклад от 40.000 + % за объем достигнутого результата; • от метро «Юго-Западная» бесплатный автобус. БизнесПарк «Румянцево». Полный рабочий день на территории работодателя
МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ О работе Офис 9.00-18.00 Обязанности Сопровождение договоров. Контроль ДЗ. Консультирование клиентов по продукции компании. Обеспечение выполнения планов по объему продаж‚ по дистрибуции и представленности. Оформление заявок клиентов в учётной программе. Выставление по заявке менеджеров счетов на оплату‚ Проведение резервирования товара на складе‚подготовка заявок на поставку товара. Формирование маршрутов по доставке продукции. Ведение систематической отчетности по продажам и анализу рынка. Внесение предложений по улучшению дистрибуции на территории и повышению имиджа продукции компании. Требования ∙ Опыт работы по координации продаж. ∙ Аналитический склад ума‚ структурированность. ∙ Дисциплинированность‚ пунктуальность‚ ответственность. Активная позиция. ∙ Опытный пользователь ПК‚ знание 1С (8) и MS Office. График 9.00-18.00 Социальный пакет Офис м. Юго-Западная‚ Бизнес Парк "Румянцево" C 9 до 18‚ 5/2‚ оформление по ТК РФ Оклад+бонус 67/33 Компенсация Мобильной связи Полный рабочий день на территории работодателя.
Региональный менеджер
(зона ответственности Калуга, Калужская область)
Классификация
Региональный менеджер представляет собой связующее звено между компанией-дистрибьютором и принимает непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на территории представительства, подчиняясь руководителю представительства.
Основные требования:
высшее образование;
уровень владения ПК – опытный пользователь;
отличное знание того сегмента рынка FMCG Калужского региона ;
наличие сети деловых контактов в среде потенциальных заказчиков;
отличные презентационные и коммуникационные навыки;
опыт: построения дилерской сети в регионе, работы в области продаж, управления сбытовой командой, а также компаниями-дистрибьюторами;
разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;
проведение тренингов с подчиненными компаний дистрибьюторов при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.
Функциональные обязанности:
координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибьюторов;
постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах;
контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых);
Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;
Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;
проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании.
формирование «портфеля» дилеров с нуля (например, если опытного «региональщика» привлекают к стартап-проекту).
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по логистике
ТД «Асеньевское Молоко» Москва
от 40 000 до 50 000 руб, опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Обеспечение своевременного заказа автотранспорта у логистической компании.
Отслеживание маршрутов (логистика по Московской и Калужской областям)
Контроль своевременности доставки грузов до склада
Работа со складом (учет движения ТМЦ, работа с браком)
Контроль отгрузки клиентам (самовывоз)
Своевременное заполнение отчётов по логистике товаров.
Требования:
Хорошие знания и практический опыт в автомобильных грузовых перевозках по России.
• Знание специфики автотранспортных перевозок в России и опыт работы в логистике — обязательны!
• Умение строить диалог, как по телефону, так и при личном общении;
• Умение грамотно изъясняться и вести переписку;
• Навыки ведения переговоров;
• Располагающие голос и манера общения;
• Активность и нацеленность на результат.
• Техническая грамотность (MS Office, MS Outlook, Power Point, 1С).
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ;
• Корпоративная связь;
• Оплата: оклад от 40.000 + % за объем достигнутого результата;
• от метро «Юго-Западная» бесплатный автобус. БизнесПарк «Румянцево».
Полный рабочий день
на территории работодателя
МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ
О работе
Офис 9.00-18.00
Обязанности
Сопровождение договоров. Контроль ДЗ.
Консультирование клиентов по продукции компании.
Обеспечение выполнения планов по объему продаж‚ по дистрибуции и
представленности.
Оформление заявок клиентов в учётной программе. Выставление по заявке менеджеров счетов на оплату‚
Проведение резервирования товара на складе‚подготовка заявок на поставку товара.
Формирование маршрутов по доставке продукции.
Ведение систематической отчетности по продажам и анализу рынка.
Внесение предложений по улучшению дистрибуции на территории и повышению имиджа продукции компании.
Требования
∙ Опыт работы по координации продаж.
∙ Аналитический склад ума‚ структурированность.
∙ Дисциплинированность‚ пунктуальность‚ ответственность. Активная позиция.
∙ Опытный пользователь ПК‚ знание 1С (8) и MS Office.
График
9.00-18.00
Социальный пакет
Офис м. Юго-Западная‚ Бизнес Парк "Румянцево" C 9 до 18‚ 5/2‚ оформление по ТК РФ Оклад+бонус 67/33 Компенсация Мобильной связи Полный рабочий день на территории работодателя.