- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Создание эксклюзивной команды
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
НО: задача будет решена, в точки приятно войти, а со временем либо успокоятся все, либо отключаются дистры особо нытливые
- IRINADmi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 350
- Карма: 3.96
Spartak moskva написал(а):за увеличение вала по маршруту (т.е. из 500 тыс. руб продаж аасортиментника сделать например 550 тыс. руб)
- за открытие новых т.т. где вообще нет продукции
так вам что надо валовая прибыль или все-таки увеличить количество SKU?
если на первом месте все же рассширить ассортимент (и как следствие ПОТОМ увеличение объемов продаж), то на суммы продаж я бы пока акцент не делала бы, а именно по SKU прошлась бы для начала, а вот второй этап, после увеличения ассортимента в ТТ — уже акция на увеличение объема продаж /закупок. типа 3+1 и т.д… но осторожно. не перетаривая ТТ.
надо ещё четко понимать ёмкость рынка и для себя знать уровень потребления, доходы населения, ЦА и т.д. и рассчитать примерно что вы имеете и к чему можно стремиться… т.к. как говориться выше крыши не прыгнуть!
Удачи!
- нарцисс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0.07
СМЫСЛ?
Палеттные выкладки, красный ценник, дают долю лояльности и привлечения новых покупателей.
Основа торговли -ПОБУЖДЕНИЕ в необходимости приобретения. Ассортиментной величиной в одной ценовой нише… это не получится, как бы не говорили маркетологи про эффект пятна…
- as1
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 247
- Карма: 1.41
нарцисс написал(а):Палеттные выкладки, красный ценник, дают долю лояльности и привлечения новых покупателей.
Согласен, бывают финансовые и временные затраты на ввод экскл. ТП для расширения ассортимента не дают того эффекта (значительного увеличения продаж), который бывает при регулярном запуске акций (ЖЦ) в ключевых розничных сетях. Нужно понимать что доля продаж через сети растет с каждым годом.
Но если производитель готов выделить средства на ввод ТП, то грех отказываться от этого )
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
ну и самое главное, лишними SKU не будут, прощупать надо и пока не попробуют не поймут.
а по итогам уже смотреть, что эффективнее и стоит повторить.
акцент на сети нужен, но и надо помнить, что это недешевое удовольствие и более затратное я бы сказала бы.
при постановке задач и в отчете надо обязательно разбить ТТ на категории А, В, С . где А — сети
, В- супермаркеты, С- магазины у дома и т.д. и потом анализировать как итоги, так и затраты.
- Krd2013
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 74
- Карма: 1.04
Тогда запуск ЭК может дать необходимый эффект. Работа по ключевым точкам с ТП общего прайса позволит прирасти именно в ключевых точках, но сколько таких в регионе — 20-30%. Среднее SKU (о чем идет речь) не сильно подрастет (статистика она как ср. температура по больнице).
P/S/ Если скажем у вас в прайсе от 100 позиций и в рознице присутствуют 5.7, то это и есть ваши топ- позиции, которые было легче всего поставить в розницу. Эксклюзивная команда экономически может стать оправданной. А если в прайсе позиций меньше 50 , то финансово команда потянет вниз экономические показатели бюджета доходов и расходов.
- lLeMarr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.07
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Spartak moskva написал(а):В том числе, сейчас начали выбрасывать на рынок по 3 новинки в месяц. Что пассивно увеличит вал по региону
Уважаемый, Спартак. Вы или пытаетесь за счет чужого опыта решить свои проблемы (проблемы Вашей компании), или же просто не очень сельны в регион. дистрибьюции. Ну зачем КАЖДЫЙ месяц выбрасывать новинки? Такой активностью Вы просто отпугнете большую часть покупателя. Убьете импульсную покупку
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
SuetShtorm написал(а):я поступал очень болезненно для дистров: делил их по ассортименту:
И ка эффект? Скорее всего отрицательный. Или результат таков — дистры кинуты, с ключевой розницей работаете или напрямую или через просто-логиста.
Не интереснее ли поделить между дистрами розницу А, а Бэшки сделать буфером?
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Сергей Каданер написал(а):И ка эффект? Скорее всего отрицательный.
линейку расширили, срез для генерального показали, топы как продавались так и продавались, остальное просто стояло почти мёртво. зато оптимизировали рабочую линейку — генерал просто сообразил что стоит снять с производства
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
SuetShtorm написал(а):зато оптимизировали рабочую линейку — генерал просто сообразил что стоит снять с производства
вообще класс!
класс, что спустя некое время вы таки додумались до проведения АБС анализа, надо думать, что сейчас это "войдет у вас в привычку".
что касается "новинок". на ее раскрутку и понимание, интересна она или нет нужно время, а при выпуске и обновлении прайса ежемесячно. . . сомнительное удовольствие для производства и дистра, ведь последний, насколько понимаю, обязан выбирать всю линейку /любите вы производители такие пунктики в контракты дистровские включать/
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
frfeyn написал(а):вы таки додумались до проведения АБС анализа
всё это было
долгая история, не ХОЧУ!
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
собирайтесь ка Вы в командировку, в славный город Х.
пройдите по дистрам и опту, поговорите с ТП, уясните почему не берут более широкую линейку, зайдите в пар-тройку ключей, узнайте что им для счастия надо чтобы более широким ассортиментом поставить ваш продукт.
посоветуйтесь с ТП дистров, какие у них есть идеи, опыт и т.д.
вот тада, с инфо в клювике к любимому "не ХОЧУ" и обхотите со всех сторон, быть может и хотелки появятся и желалки задвижутся.
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
frfeyn написал(а):тада, с инфо в клювике к любимому "не ХОЧУ" и обхотите со всех сторон, быть может и хотелки появятся и желалки задвижутся
в ударе сегодня
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
frfeyn написал(а):SuetShtorm, не плакай, малыш.
собирайтесь ка Вы в командировку, в славный город Х.
пройдите по дистрам и опту, поговорите с ТП, уясните почему не берут более широкую линейку, зайдите в пар-тройку ключей, узнайте что им для счастия надо чтобы более широким ассортиментом поставить ваш продукт.
посоветуйтесь с ТП дистров, какие у них есть идеи, опыт и т.д.
вот тада, с инфо в клювике к любимому "не ХОЧУ" и обхотите со всех сторон, быть может и хотелки появятся и желалки задвижутся.
ахаха
Вы не по адресу
во первых всё это мне известно
во вторых обратите внимание на автора темы
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
frfeyn написал(а):не плакай, малыш.
как трогательно
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
открывай нового под новинки, те как миленькие потом будут брать то, что скажет ТМ
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Создание эксклюзивной команды