Страницы: 1 2 3
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Создание эксклюзивной команды
 
							#2
							
						
						23.05.2014 11:46
					- O_o
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 2543
 - Карма: 1.31
 
Spartak moskva написал(а):Посоветуйте, на что обратить внимание!
3. Зачем тебе 1 СВ? Плацкарт дешевле, не стоит тратить такие деньги на начальном этапе.
							#4
							
						
						23.05.2014 11:48
					- kiomi
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 615
 - Карма: 2.3
 
				обратите внимание на то, что из 100% точек 20-30% дебиторы и огромные амбиции руководства компании а-ля утопия "быть во всех точках, при этом, чтоб на полках был только весь ассортимент вашего завода и ни чей больше" обойдется в кругленькую сумму, если не приведет скорее к банкротству… ну как-то так… )))
				
				
				
				
							#6
							
						
						23.05.2014 11:49
					- floxybiscuits
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 2416
 - Карма: 7.4
 
				Spartak moskva, 
Обратите внимание на то, какой объем продаж должны добавить эти ребята, чтобы прибыль с него окупила их зарплату и сопутствующие расходы…
				
				
				
				Обратите внимание на то, какой объем продаж должны добавить эти ребята, чтобы прибыль с него окупила их зарплату и сопутствующие расходы…
							#7
							
						
						23.05.2014 11:51
					- L 1981
 - Откуда: Другие города ЦФО
 - Сообщений: 22085
 - Карма: 38.69
 
ABCfactor написал(а):И спартак — ху… я.
это для чего?
							#8
							
						
						23.05.2014 11:52
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Смысл в чем: через обший прайс регион максимально покрыт продуктом, практически в каждой точке есть наша продукция. Ежемесячно проводятся акции формата "N+1". Но рост продаж прекратился. 
Стоит задача сделать так чтобы в рознице вместо 5 SKU стало 15 SKU. Присуществующей структуре это невозможно, поэтому стоит вопрос перехода на эксклюзивную команду. С эти кто нибудь сталкивался?
				
				Стоит задача сделать так чтобы в рознице вместо 5 SKU стало 15 SKU. Присуществующей структуре это невозможно, поэтому стоит вопрос перехода на эксклюзивную команду. С эти кто нибудь сталкивался?
							#9
							
						
						23.05.2014 11:54
					- bosnich
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 837
 - Карма: 4.45
 
Spartak moskva написал(а):в рознице вместо 5 SKU стало 15 SKU
вопрос отката, а не команды ТП с СВ
							#10
							
						
						23.05.2014 11:54
					- floxybiscuits
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 2416
 - Карма: 7.4
 
				Spartak moskva, 
Что за прод? А то может и не имеет смысла ждать от него роста…
				
				Что за прод? А то может и не имеет смысла ждать от него роста…
							#11
							
						
						23.05.2014 11:54
					- ЗАЗ
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 4678
 - Карма: 4.74
 
L 1981 написал(а):это для чего?
Это конкурент)))
							#12
							
						
						23.05.2014 12:02
					- folmerev
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 557
 - Карма: 1.23
 
				Смысла от команды из 6 человек как прямых продажников никакого. Есть лишние деньги — сажайте этих людей на дистров, выдавайте им список ключевых точек и пускай катят вместе с торговиком дистра линейки расширять. По крайней мере ключей за месяц объедут обратную связь соберут — от нее уже отталкиваться что делать дальше.
				
				
				
				
							#13
							
						
						23.05.2014 12:03
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Кондитерка, есть практически все от печенья до шоколадных конфет. Оборот по данному региону 8 млн. руб
				
				
				
				
							#14
							
						
						23.05.2014 12:15
					- frfeyn
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 31473
 - Карма: 33.13
 
Spartak moskva написал(а):Ежемесячно проводятся акции формата "N+1". Но рост продаж прекратился.
поменяйте акцию
10-15 sku /рассмотрите вариант "лайт" и вариант "максимум"/
поддержание выкладки в определенном порядке на полке = бонус /деньги, подарок, карточка/
акция лучше месяца на 2-3
+ фото выкладки, лучше еженедельное.
акция элементарно проводится силами текущих игроков
							#15
							
						
						23.05.2014 12:17
					- frfeyn
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 31473
 - Карма: 33.13
 
				акция закончится, привычки останутся + приучите конечника
				
				
				
				
							#16
							
						
						23.05.2014 12:45
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Ребят, спасибо большое всем за советы! 
Если оставить как есть, то соглашусь с предложением frfeyn
Если все таки вводить ТП, оптимально будет как предлагает folmerev.
				
				Если оставить как есть, то соглашусь с предложением frfeyn
Если все таки вводить ТП, оптимально будет как предлагает folmerev.
							#17
							
						
						23.05.2014 12:51
					- Сергей Каданер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 4424
 - Карма: 4.97
 
Spartak moskva написал(а):Стоит задача сделать так чтобы в рознице вместо 5 SKU стало 15 SKU
роста серьезного не даст, а затрат будет много. Следовательно, и гемора тоже.
Скорее всего, Вы исчерпали емкость данного Х рынка своим продуктом. Однако, судя по всему, закрепились на нем плотно. Узнаваемы и востребованы. Рост (всплески) могут быть только, на мой взгляд, за счет ввода новинок
							#18
							
						
						23.05.2014 12:54
					- frfeyn
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 31473
 - Карма: 33.13
 
				Сергей Каданер, у руководства "хочу" взыграло.
чем бы дитя не тешилось. . .
				
				чем бы дитя не тешилось. . .
							#19
							
						
						23.05.2014 13:03
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Сергей Каданер, Согласен. В том числе, сейчас начали выбрасывать на рынок по 3 новинки в месяц. Что пассивно увеличит вал по региону
				
				
				
				
							#20
							
						
						23.05.2014 13:04
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				"Хочу" у руководство реально очень требовательное. Делать надо будет что то по любому… 
				
				
				
				
							#21
							
						
						23.05.2014 13:06
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Возможно было бы даже эффективнее направить эти средства на закрытие "белых пятен" в других регионах, чем в этом. Так как здесь каждая последующая тонна становится все дороже и приходится двигать западных монстров
				
				
				
				
							#22
							
						
						23.05.2014 13:08
					- sladkoff
 - Откуда: Железнодорожный
 - Сообщений: 118
 - Карма: 0.39
 
Spartak moskva написал(а):Смысл в чем: через обший прайс регион максимально покрыт продуктом, практически в каждой точке есть наша продукция. Ежемесячно проводятся акции формата "N+1". Но рост продаж прекратился.
Стоит задача сделать так чтобы в рознице вместо 5 SKU стало 15 SKU. Присуществующей структуре это невозможно, поэтому стоит вопрос перехода на эксклюзивную команду. С эти кто нибудь сталкивался?
главное правильно поставить задачи, колличествая дистрибьюция у вас уже есть, дело за качественной.
вот и поставьте план на рассширение SKU, для этого возьмите отчет по продажам за последние пол года примерно с разбивкой ТТ по торговикам и выясните какой ассортимент продается .
выставьте планы отделу продаж с премией за выполнение по их базам за увеличение количества SKU с прогрессирующей шкалой . т.е. если удалось дополнительно ввести 3 SKU один процент, 5 более . 10 и 15 соответсвенно . так им будет интереснее.
ставить сразу 10-15 SKU смысла нет, будет не интересно, т.к. задача трудно выполнимая, реализуема возможно в маленьком кол-ве ТТ и соответственно мало-оплачиваемая. и могут прост забить .
сразу продумайте отчетность, как и форму заполнения, так и кто это будет проверять (супервайзерам не всегда можно верить), так и кто это дело будет фоткать . пересылать вам.
чеки из ТТ с указанием времени помогут немного.
Маршрутный лист, с разбивкой по дням и кол-ву ТТ …
все должно делаться и контролироваться лично Вами.
имхо, микс-команда тут не панацея, только на первом этапе, проще проводить в виде акции раз в квартал .
короче задача сложная и трудно выполнима :)
							#23
							
						
						23.05.2014 13:19
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Как раз об этом думал. Как вариант может быть поступить следующим образом:
1. Взять 3-х ТП по одному на дистрибьютора
2. Составить им маршрутники из ключевых т.т. (непересекающихся между дистрибьюторами! ). По которым они будут ездить с ассортиментниками, так как у них есть отношения с этими точками.
3. Составить им мотивацию из следующих составляющих:
- за увеличение вала по маршруту (т.е. из 500 тыс. руб продаж аасортиментника сделать например 550 тыс. руб)
- за открытие новых т.т. где вообще нет продукции
- за продажу ТОПа в 40% АКБ (составить ТОП из 5 SKU, возможно новинок или самых продаваемых позиций по фабрике, но которых нет в т.т.)
- установку оборудования или выкладку по стандарту
				
				1. Взять 3-х ТП по одному на дистрибьютора
2. Составить им маршрутники из ключевых т.т. (непересекающихся между дистрибьюторами! ). По которым они будут ездить с ассортиментниками, так как у них есть отношения с этими точками.
3. Составить им мотивацию из следующих составляющих:
- за увеличение вала по маршруту (т.е. из 500 тыс. руб продаж аасортиментника сделать например 550 тыс. руб)
- за открытие новых т.т. где вообще нет продукции
- за продажу ТОПа в 40% АКБ (составить ТОП из 5 SKU, возможно новинок или самых продаваемых позиций по фабрике, но которых нет в т.т.)
- установку оборудования или выкладку по стандарту
							#24
							
						
						23.05.2014 13:21
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Таким образом удастся избежать конфликтов между дистрибьюторами и увеличить представленность и общий "вал"… ? 
				
				
				
				
							#25
							
						
						23.05.2014 13:51
					- Spartak moskva
 - Откуда: Ульяновск
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.71
 
				Есть еще идеи или критика?
				
				
				
				
							#26
							
						
						23.05.2014 13:56
					- SuetShtorm
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 13368
 - Карма: 5.59
 
				была у меня похожая история — я поступал очень болезненно для дистров: делил их по ассортименту:
дистр 1 — продавал ассортимент группы А
дистр 2 — продавал ассортимент группы В
				
				дистр 1 — продавал ассортимент группы А
дистр 2 — продавал ассортимент группы В
Страницы: 1 2 3
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Создание эксклюзивной команды
 




Посоветуйте, на что обратить внимание!