- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Вход в сети (питьевая вода)
#2
15.05.2014 15:33
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Основное в этом вопросе — это сумеете ли Вы обеспечить для остальных сетей полочную цену на уровне Ашана, X5 и Метро.
#3
15.05.2014 15:46
- O_o
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2543
- Карма: 1.31
oatfield написал(а):полочную цену на уровне Ашана, X5 и Метро.
Коллега, это же анриал. Ашан и Метро делают наценку по 15%, А Интерторг — 43%.
#4
15.05.2014 16:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
O_o, Во-первых, коллега, Метро не делает наценку 15%.
Разве что в акции, и только на товары-магниты.
А например на орехи у них наценка 70-100% в зависимости от позиций.
Напр, на авно-стмовский арахис — около 120%.
Про Ашан я с Вами частично соглашусь.
Во-вторых, любой производитель должен выбирать, что ему важнее — работать за еду, прогнувшись под объемы Магнита, Ашана и т.д.
И тем самым закрыв для себя остальные каналы сбыта.
Или работать с широким кругом профитабильных клиентов.
Быть везде — это конечно хорошо.
Да только не у всех получается.
А получается примерно у 200-300 SKU, что составляет около 1% от общего кол-ва 20 000 SKU в любом гипере.
Разве что в акции, и только на товары-магниты.
А например на орехи у них наценка 70-100% в зависимости от позиций.
Напр, на авно-стмовский арахис — около 120%.
Про Ашан я с Вами частично соглашусь.
Во-вторых, любой производитель должен выбирать, что ему важнее — работать за еду, прогнувшись под объемы Магнита, Ашана и т.д.
И тем самым закрыв для себя остальные каналы сбыта.
Или работать с широким кругом профитабильных клиентов.
Быть везде — это конечно хорошо.
Да только не у всех получается.
А получается примерно у 200-300 SKU, что составляет около 1% от общего кол-ва 20 000 SKU в любом гипере.
#5
16.05.2014 09:51
- LoCb
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
oatfield, сумеем)
Метро делает разную наценку на разные товары. Как мне объясняли на переговорах, они смотрят на совокупный доход (и фронт и бэк маржу) + зависимость от оборота того или иного вида продукции.
У Интерторга, да, наценка большая. Но у них еще есть такая штука, как компенсация недополученной прибыли.
Метро делает разную наценку на разные товары. Как мне объясняли на переговорах, они смотрят на совокупный доход (и фронт и бэк маржу) + зависимость от оборота того или иного вида продукции.
У Интерторга, да, наценка большая. Но у них еще есть такая штука, как компенсация недополученной прибыли.
#6
16.05.2014 09:54
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
LoCb, отправьте КП на folmerev@juice.ru, авось чем поможем.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Вход в сети (питьевая вода)
На данный момент присутствуем в Ашан, Метро, Х5 только регионально (Сибирь, Урал)
Готовы оплачивать листинг и инвестировать в маркетинг.