#2
24.02.2014 16:49
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Krechet19, Вы бы это пораньше написали, по крайней мере до объявления конкурса.
#3
24.02.2014 18:55
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
Krechet19, врать конечно профессия обязывает. но перевирать не стоит. есть тонкая грань и она зависит от профессионализма продавца.
#4
25.02.2014 04:23
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Любая ложь может помочь, главное чтобы её нельзя было проверить.
#5
25.02.2014 04:27
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
Krechet19 написал(а):Вывод: врать нехорошо, но иногда
Без но и иногда: В работе, "честность — лучшая политика"(с).
Именно потому, что
, а бизнес — НЕ одноразовый (иначе, это не бизнес, а афера).Krechet19 написал(а):метод одноразовый
Максимально допустимое отклонение — сказать не всю правду.
#6
25.02.2014 05:42
- nastya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 439
- Карма: 3
сама пользовалась таким методом — ПОМОГАЕТ ! главное не переборщить))) "ложь во спасение" так сказать …
#7
25.02.2014 06:45
- bushkonditer
- Откуда: Ейск
- Сообщений: 990
- Карма: 3.46
Krechet19 написал(а):Голодные дети из-за отсутствия премии, в случае неуплаты долгов за поставку.
"выпрашивать" дебиторку? — да никогда!
#8
25.02.2014 08:55
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
Сам стараюсь не врать, в данном случае я сразу давал понять клиенту, что контейнер и дети — это шутка, но платить надо.
#9
25.02.2014 10:28
- Pasha1979
- Откуда: Москва
- Сообщений: 123
- Карма: 0.54
Если врать то по крупному и без тени сомнения в голосе :)))) Но если по мне то ситуация должна быть совсем аховая
#10
25.02.2014 10:41
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Krechet19 написал(а):Сам стараюсь не врать,
Pasha1979 написал(а):Если врать то по крупному и без тени сомнения в голосе :
врать нехорошо! Всегда надо говорить правду, изменяя при этом угол наклона головы, опуская мелкие незначещие не о чем детали, но придавая большую выпуклость, словам которые именно дают, основной смысл правды… ))))
#11
25.02.2014 10:41
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 775
- Карма: 5.11
KD KD написал(а):бизнес — НЕ одноразовый (иначе, это не бизнес, а афера).
Да ладно, могу привести сколько угодно примеров одноразовых ЧЕСТНЫХ сделок :)
#12
25.02.2014 12:20
- Tashik
- Откуда: Вильнюс
- Сообщений: 37
- Карма: 0.11
Dmitriy_volozhka написал(а):примеров
примеры в студию))
дабы для опыта было))
#13
25.02.2014 12:21
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
Tashik написал(а):примеры в студию))
сейчас тебе наврут)))) во благо))))
#14
25.02.2014 12:39
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
space, ага. Сидим мы значит в блиндаже помню … Берлин тогда брали…
#15
25.02.2014 12:40
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
/fabrikant, открыла ящик, вынула печеньки, и?/
#16
25.02.2014 12:47
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
frfeyn, вот так и сиди с открытым ящиком))))))
#17
25.02.2014 12:57
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78409
- Карма: 51.46
fabrikant написал(а):вот так и сиди с открытым ящиком
Пандоры!
#18
25.02.2014 12:58
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78409
- Карма: 51.46
Krechet19 написал(а):Голодные дети
Вот это очень зря. Очень.
#19
25.02.2014 13:17
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
/fabrikant, закрыла, ээх печеньки кончились, а сказка так и не продолжилась /
#20
25.02.2014 14:56
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
Вранье и сокрытие правды — разные вещи. При разговоре с клиентом никто и никогда не скажет правды. Ибо любая продажа основана на сокрытие правды. Продавец мобильных телефонов никогда не скажет, что частое использование может привести к раку мозга. Продавец алко умалчивает о циррозе. Продавец Приоры умолчит о том, что это не машина, а конструктор для взрослых :)).
Никто и никогда не скажет клиенту, что задержка с поставкой его станка связана с тем, что долбоящер закупщик четыре недели искал, у кого откат будет больше, прежде чем заказать товар.
Никто и никогда не скажет клиенту, что задержка с поставкой его станка связана с тем, что долбоящер закупщик четыре недели искал, у кого откат будет больше, прежде чем заказать товар.
#21
25.02.2014 15:09
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Krechet19 написал(а):что долбоящер закупщик четыре недели искал, у кого откат будет больше, прежде чем заказать товар.
крик души? печалька
#22
25.02.2014 15:50
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
frfeyn написал(а):крик души? печалька
Было дело :)
#23
26.02.2014 06:29
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 775
- Карма: 5.11
Tashik написал(а):примеры в студию))
Помнится работал на заводе, выскочил клиент с "хочу судовой дизельагрегат", а мы производили только тракторные дизеля. Так я с коллегой спецом под эту сделку открыл фирму, получил предоплату, закупили судовик, отправили заказчику, разницу поделили, фирму похерили. Все честно, все довольны)
#24
26.02.2014 06:35
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Dmitriy_volozhka написал(а):открыл фирму, получил предоплату, закупили судовик, отправили заказчику, разницу поделили, фирму похерили. Все честно, все довольны)
Dmitriy_volozhka, упустил одно действие — откат клиенту какой ? ))
#25
26.02.2014 06:40
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 775
- Карма: 5.11
alex2009 написал(а):откат клиенту какой ? ))
Вот не поверите — никакой. Сами удивлялись, что так подфартило))))
#26
26.02.2014 08:46
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
Если бы я вовремя соврал во благо — сейчас был бы холостой и счастливый)))))
Года три назад я работал продажным менеджером в компании, у которой дебиторка разрасталась в геометрической прогрессии. И чтобы долги собрать, руководство решило затянуть гайки: чем тебе больше должны, тем ты меньше получаешь. Хоть продай на 1000%, но если пдз больше минимума хоть на 1% — вах-вах, плохо, деньги совсем мало получай, да.
В определенный момент я понимаю, что продал много, даже денег собрал много, но недостаточно. Надо мне натянуть еще пару лямов, иначе не отпуск мне светит на Канарах, а дача с грядками, ибо премия моя будет совсем не премия, а издевательство над трудовой личностью.
Начинаю обзванивать контрагентов. Тема звонка: "Дай, что должен". Естественно, в основном в отказ идут, кризис-шмизис, нема деньгоф, туда-сюда. В определенный момент придумываю тактический ход: вру про контейнер на таможне, про то, что именно ваш товар в этом контейнере и собсно, без ваших денег хрен вам, а не своевременная поставка.
Немного дело пошло веселее, но все равно с жутким скрипом.
И тут я понимаю, что терять нечего, расслабляюсь и в очередном разговоре выдвигаю сразу две версии:
1. Контейнер на таможне.
2. Голодные дети из-за отсутствия премии, в случае неуплаты долгов за поставку.
И предлагаю самостоятельно выбрать, что клиенту ближе, но оплатить обязательно завтра.
Как ни странно, клиент смеялсо, но платил и в этот месяц я был единственным, кто получил всю премию целиком.
Правда, метод одноразовый, больше не применялся.
Вывод: врать нехорошо, но иногда это единственный инструмент, особенно, если смешать вранье и шутку.