- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Новые продукты для ТС
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
atletivanov написал(а):Этот "новый" продукт — какао. Звучит, конечно, странно, скажете вы. Но так и есть.
Скажу — странно!
Какаво))))))
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
kolvic написал(а):atletivanov написал(а):
Этот "новый" продукт — какао. Звучит, конечно, странно, скажете вы. Но так и есть.
Скажу — странно!
Какаво))))))
Ну вот видите, конечно странно! Это и хорошо, странность — отличный повод для интриги, в т.ч. для покупателя. Для него какао=какао-порошок.
Он даже не ведает, что его делают из бобов, которые тоже съедобны просто так, как шоколадные орешки, что есть бобы дробленые, которые ничем невозможно заменить в салатах, выпечке — они "заряжают" любое блюдо озорным хрустом и легким шоколадным вкусом, что есть тертое какао — квинтэссенция вкуса и пользы какао, которое рядом не стоит по своим качественным и вкусовым характеристикам с самым крутым горячим шоколадом а-ля "Швейцария", "Бельгия" чуть ли не по тысяче рублей за упаковку, что какао-порошок в магазинах, независимо от цены (от 60 — 480 р.) практически одинаковый — сделан из Малайзийского или Африканского промышленного сырья, что во всем цивилизованном мире производители. Что есть ценнейший продукт какао-масло, которое незаменимо в выпечке и косметике. Да и еще много чего…
Поэтому, не уклоняйтесь от ответа))) Расскажите, как ведут себя сети по отношению к новым продуктам, по общему правилу? Как их заинтересовать?
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
atletivanov написал(а):Как их заинтересовать?
много денег, много
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28993
- Карма: 17.69
atletivanov написал(а):Как их заинтересовать?
Тоже озабочен, подобной проблемой)))
atletivanov написал(а):Да и еще много чего…
Продукт, я так понимаю, премиальный ? ! Тогда к тому что вы тут нам выложили, отличную презентацию продукта, еще не
kolvic написал(а):много денег
вообщем берите образцы, ищите адреса, пароли, явки и в путь… )
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28993
- Карма: 17.69
allaru написал(а):Я даже знак вопроса не ставлю
Алла, как всегда в яблочко! Умнейшая девушка! ))
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
kolvic написал(а):а Азбука Вкуса — резиновая?
это зависит от наличия
kolvic написал(а):много денег, много
у производителя))))
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
allaru написал(а):Это специфический продукт, и продается он в специализированных магазинах. . Как то — магазины мыловарения и домашней косметики (какао-масло). Магазины эко-питания- какао-бобы. Можно купить и в одном месте все. Плюс специализ. интернет-магазины.
Спасибо за мнение. Не совсем согласен, правда.
Например, в том, что это на столько специфический продукт, что место ему в специализированных магазинах.
Какао-порошок — всем привычный и знакомый, просто у нас их два вида, как и должно быть. Масло используют в мыловарении/косметике точно так же, как и кофе используют для аналогичных целей, но употребление в пищу преобладает, да и позиционируем мы его именно как продукт питания. Тертое — чистый 100% шоколад, отлично подходит для напитков/горячего шоколада, чайную ложку растопить в горячем молоке+сахар/мед по вкусу и готово. Бобы дробленые, как и писал, имеют очень широкий спектр применения на кухне, не нужно быть "спецом" чтобы с ними совладать: добавьте в обычный салат/печенье и всего то. Бобы цельные, пожалуй, самое экзотичное, что у нас есть в линейке. Но они нужны больше для "статуса" и полноты картины, чтобы покупателю было понятно, что откуда берется.
Спецмагазины/е-коммерс в качестве одного из каналов сбыта — да, но не основной.
allaru написал(а):С чего такое утверждение, что ЭТО — новый продукт для России? Сведующие знают, где продается, какого качества и тд.
Сведущие люди всегда знают, что и где можно достать, продукт новый для большинства. Даже какао-порошок. Покупатель не знает, что во всем цивилизованном мире на полках магазинов есть алкализованный и натуральный порошок, один для одних целей а другой для других, разве не ново? Вы в магазине хоть раз видели такое разделение?
Если вы знаете, из чего делают какао и все что с ни связано-это здорово, но больше чем за год работы и общения с "рядовыми" покупателями стало ясно, что они понятия не имеют откуда какао-порошок берется и что есть какао-бобы, многие их вовсе называли кофе-бобами… Ново?
Да, есть несколько магазинов в сети, где продают "нечто" подобное. Но это именно "нечто", если быть кратко и не вдаваться в подробности, коих в какао хоть отбавляй.
allaru написал(а):Для кого вы хотите поставить этот продукт в сети и по какой цене. . Я даже знак вопроса не ставлю
Премиальный сегмент с адекватной ценой: 170-230 р./100 гр, в зависимости от продукта.
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
atletivanov написал(а):Какао-порошок — всем привычный и знакомый
да
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Спасибо за совет.
Choco написал(а):Ну а про деньги, презентацию вам уже сказали
Достойная презентация продукта вопрос решаемый. Что касается денег, можете обозначить, на какие расходы?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
allaru написал(а):atletivanov, если цена, которую вы указали, на подбитый Боинг, то это дешево! Если на какао-масло и какао-бобы, то хоть бы предложения на розничном рынке изучили чтоли. И не надо этот продукт называть премиум, чесссслово, он премиум только по вашей предложенной цене
ваша позиция ясна, смысла спорить по этому поводу не вижу. Если только вы мне не расскажете про классификацию какао-бобов по ICCO, про способы определения степени ферментации, про степень измельчения какао-порошка, про регионы произрастания разных сортов бобов, про нюансы химической обработки какао-деревьев в Африке, ну, или просто не подтвердите свою компетенцию в данной сфере любым другим удобным вам способом.
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
dvp_wholesaler написал(а):Млин , ребята : Олег , Ольга … любой продукт имеет смысл жизни\существования … как его приподать \ предложить… kolvic, Choco,
полностью с вами согласен. Даже если на нашем продукте прибыль в 1000% что с того, я ведь сюда пришел за советом опытных в продажах людей, которые продают и способны продать практически все.
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Вам уже сказали- готовьте деньги, раз разницы между "стоять на полке" и "продаваться" — не видите
А рассказать про бла-бла, вы ж специалист — поразите нас) особенно с привязкой к цене, сетям и вашей конкурентоспособности)
Удачи
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
сення еще же праздник ; 1989 год вывод войск из афгана… парни с праздником…
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
А то это как ЭФКО масло с гуараной выводило — пипец сколько преимуществ, только никто про них не знает окромя сотрудников самой компании
А в целом — удачи дорогу осилит идущий
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Edward написал(а):Вопрос , собственно не в сетях — за деьги Вы на полке встанете . Как Вы собираетесь до целевой аудитории доносить Ваши замечательные идеи и какой бюджет есть на эти цели ?
А то это как ЭФКО масло с гуараной выводило — пипец сколько преимуществ, только никто про них не знает окромя сотрудников самой компании
А в целом — удачи дорогу осилит идущий
Спасибо за ваше мнение.
Ну а что сейчас легко продавать? Все нужно двигать, ничего само не продается. Вот только кому-то выгоды для покупателей от своего продукта приходится придумывать, а у нас они действительно есть, отчасти, задача упрощается. Осталось их, как вы и сказали, только донести до покупателей и убедить, что они им нужны. Вот как… Скажите, а какие "инструменты", обычно, используют для вывода новых продуктов, что наиболее эффективно работает?
А на полки всех магазинов без исключения можно встать только за деньги? Мы "метим" в stockmann, это единственный магазин премиум в Екб, пожалуй. Такие европейские компании ведут себя в этом плане как и российские?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
atletivanov написал(а):Такие европейские компании ведут себя в этом плане как и российские?
повторите вопрос, пож-ста.
atletivanov написал(а):Скажите, а какие "инструменты"
деньги.
atletivanov написал(а):обычно,
деньги
atletivanov написал(а):что наиболее эффективно работает
деньги. очень эффективно.
- Shliopa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
atletivanov написал(а):Осталось их, как вы и сказали, только донести до покупателей и убедить, что они им нужны. Вот как…
ну да… как говорится, начать и кончить…
с вашим товаром — только на центральные каналы ТВ в прайм-тайм, и чтобы ролик минут на пять как минимум… мож и "выстрелит"… но окупАть будете до седых бейцев…
- atletivanov
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
frfeyn написал(а):atletivanov написал(а):
Такие европейские компании ведут себя в этом плане как и российские?
повторите вопрос, пож-ста.
Я имел ввиду плата за вход в ТС — нормальная практика абсолютно для всех ТС? И если так, хотелось бы услышать, на какую сумму нужно рассчитывать для такого товара, у нас всего 7 товарных позиций получается.
frfeyn написал(а):деньги.
atletivanov написал(а):
обычно,
деньги
atletivanov написал(а):
что наиболее эффективно работает
деньги. очень эффективно.
Если бы я отработал хоть какое-то время в сфере продаж в ТС, думаю, я бы вас понял на 100%… Допустим, деньги есть. Перечислите, пожалуйста, набор инструментов, которые можно использовать, и которые, как правило, наиболее эффективные.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Новые продукты для ТС
Скажите пожалуйста, как ТС реагируют на "новые" продукты, т.е. продукты, которых нет в принципе (как у них, так и в других магазинах, ТС), а так же на аналогичные продукты, когда им предлагают то, что у них уже есть, но более качественное и по более высокой цене, при каких обстоятельствах они готовы взять к себе на полку и то и другое?
Ответ, конечно, с одной стороны, очевидный — показать ТС, что продукт востребован покупателями и будет хорошо идти. Но, продукт то новый, по крайней мере для России. Как можно заинтересовать ТС?
Этот "новый" продукт — какао. Звучит, конечно, странно, скажете вы. Но так и есть.
Собственно, в чем новизна: у нас целая линейка какао-продуктов, которая показывает всю гастрономическую ценность этого продукта, у каждого свой вкус и свое назначение: какао-бобы цельные и дробленые, какао тертое (в кусочках для готовки, в плитке — для еды просто так, по сути это 100% шоколад), какао-масло, и, наконец, то, с чем собственно ассоциируется сегодня у всех слово какао — какао-порошок. Опять же, особенность в том, что у нас их два вида (как и во всех цивилизованных странах) — алкализованный (по сути, кулинарный) и натуральный.
Плюс к этому качество исходного сырья (использование ароматических сортов какао-бобов, вместо традиционных африканских, контроль в стране в стране происхождения), натуральность (никаких добавок, в т.ч. сахара), наличие органик сертификатов (актуально для определенной ЦА), да и еще много чего))