Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Предложили купить оборудование для автоматизации продаж. Что думаете?
#28
17.02.2014 15:05
- scamp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1386
- Карма: 0.99
floxybiscuits написал(а):Ни разу не видел бабушки-пенсионерки заправляющей свой автомобиль )))
Причем тут бабушка? Описал свой опыт, вставил пистолет, засунул купюру, выбрал топливо и готово.
#29
17.02.2014 15:32
- Sorex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
Товары непродовольственные, т.е. взвешивать ничего не нужно
Предложили 2 варианта использования:
1) либо оставлять человека на ленте, но забрать от него кассу, т.е. сканирует товары и формирует чек, печатает его и отдает клиенту, клиент попадает в зону, где установлен такой автомат, сканирует штрих-код с чека, оплачивает и выходит, в Ашане так сделано. По слухам, ускоряет процесс продажи в 1, 3-1, 5 раза
2) в моем случае, оставляю человека на кассе, но вместо второй кассы ставлю аппарат. Фактически достаточно одного кассира, но в часы-пик — становится очередь. Т.е. будет работать как 2й кассир.
Сам аппарат по цене ок, подходит — но там еще будет программное обеспечение, его надо с кассой связывать — вот жду цену на связку
С другой стороны, если ставить сетку как в Глобусе или Магнолии — там связка размазывается на количество, т.е. практически нисколько не будет стоить относительно аппаратов
Предложили 2 варианта использования:
1) либо оставлять человека на ленте, но забрать от него кассу, т.е. сканирует товары и формирует чек, печатает его и отдает клиенту, клиент попадает в зону, где установлен такой автомат, сканирует штрих-код с чека, оплачивает и выходит, в Ашане так сделано. По слухам, ускоряет процесс продажи в 1, 3-1, 5 раза
2) в моем случае, оставляю человека на кассе, но вместо второй кассы ставлю аппарат. Фактически достаточно одного кассира, но в часы-пик — становится очередь. Т.е. будет работать как 2й кассир.
Сам аппарат по цене ок, подходит — но там еще будет программное обеспечение, его надо с кассой связывать — вот жду цену на связку
С другой стороны, если ставить сетку как в Глобусе или Магнолии — там связка размазывается на количество, т.е. практически нисколько не будет стоить относительно аппаратов
#30
18.02.2014 07:00
- vaa.
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 6
- Карма: 0.1
gene написал(а):vaa. написал(а):
Вот статья есть на эту тему. Северяне ставят
http://www.to-ural.ru/автоматизация-предприятия/9256
выглядит не удобно…
А что именно не удобно, вы уже пользовались данными решениями?
#31
18.02.2014 07:22
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
vaa.,
Как покупатель пользовался. На фото не понятно, куда ставить корзинку, куда складывать пробитый товар. Хочется однозначного понимания: слева поставил корзинку, в центре "пикнул", справа положил.
http://tincup68.files.wordpress.com/2011/10/self-checkout-station.jpg
Как покупатель пользовался. На фото не понятно, куда ставить корзинку, куда складывать пробитый товар. Хочется однозначного понимания: слева поставил корзинку, в центре "пикнул", справа положил.
http://tincup68.files.wordpress.com/2011/10/self-checkout-station.jpg
#32
28.02.2014 08:21
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
Я в Америке видел такие магазины с самообслуживанием, причем там на выходе охранника НЕТ. Всю движуху отслеживают через камеры видео наблюдения установленные над каждой кассой. И там кстати была еще функция вызова оператора, если возникают какие-либо проблемы.
#33
28.02.2014 10:48
- Skilef
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Вещица не дешевая, но набирающая популярность, мы как раз сейчас занимаемся внедрением
#34
28.02.2014 10:50
- Skilef
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
gene написал(а):Как покупатель пользовался. На фото не понятно, куда ставить корзинку, куда складывать пробитый товар. Хочется однозначного понимания: слева поставил корзинку, в центре "пикнул", справа положил.http://tincup68.files.wordpress.com/2011/10/self-checkout-station.jpg
Как удобнее так и ставить модули, зависит от расположения касс
#35
21.03.2014 15:41
- SFOUR
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0.02
Добрый день!
В первом посте выставлен наш аппарат
На самом деле, данные аппараты делятся на ряд подвидов:
1) Полная автоматизация
а) Self-Checkout — используются там, где необходимо взвешивание товаров. Бывают нескольких видов
б) Автокассы — используются там где товар уже взвешен, либо учет веса не требуется
2) Частичная автоматизация — используются для ускорения прохода очереди. Основную массу времени кассира занимает пересчет денег и выдача сдачи. Сканирование как таковое происходит довольно быстро. В таком случае кассир заменяется оператором взыешивания/сканирования, он формирует "мягкий чек", покупателю выдается либо чек со штрих-кодом, либо с номером заказа. В непосредственной близости от ленты устанавливаются 2 автокассы, в которых клиент только оплачивает "мягкий чек". Как результат — ускорение прохода очереди в 1, 5 раза.
При полной автоматизации: человек производит покупку несколько медленнее, чем это делает кассир, но устройство способно работать 24*7, поэтому себя окупает. Кроме того, такими устройствам как правило пользуются покупатели с небольшим количеством покупок, т.е. замедление процесса покупки сглаживается и практически незаметно.
На российском рынке сейчас используются устройства компаний NCR и Fujitsu
Мы — российская компания, устройства производятся в России, т.е. имеем преференции по цене и более гибкую работу с интеграцией ПО в систему компании. Также в зависимости от объема заказа, можем рассмотреть варианты модификации корпуса устройств.
3 апреля будем проводить вэбинар, посвященный данным устройствам, можете подключиться по ссылке http://sfour.ru/ru/news/news302.html?promo=303 , послушать презентацию и задать соответствующие вопросы
В первом посте выставлен наш аппарат
На самом деле, данные аппараты делятся на ряд подвидов:
1) Полная автоматизация
а) Self-Checkout — используются там, где необходимо взвешивание товаров. Бывают нескольких видов
б) Автокассы — используются там где товар уже взвешен, либо учет веса не требуется
2) Частичная автоматизация — используются для ускорения прохода очереди. Основную массу времени кассира занимает пересчет денег и выдача сдачи. Сканирование как таковое происходит довольно быстро. В таком случае кассир заменяется оператором взыешивания/сканирования, он формирует "мягкий чек", покупателю выдается либо чек со штрих-кодом, либо с номером заказа. В непосредственной близости от ленты устанавливаются 2 автокассы, в которых клиент только оплачивает "мягкий чек". Как результат — ускорение прохода очереди в 1, 5 раза.
При полной автоматизации: человек производит покупку несколько медленнее, чем это делает кассир, но устройство способно работать 24*7, поэтому себя окупает. Кроме того, такими устройствам как правило пользуются покупатели с небольшим количеством покупок, т.е. замедление процесса покупки сглаживается и практически незаметно.
На российском рынке сейчас используются устройства компаний NCR и Fujitsu
Мы — российская компания, устройства производятся в России, т.е. имеем преференции по цене и более гибкую работу с интеграцией ПО в систему компании. Также в зависимости от объема заказа, можем рассмотреть варианты модификации корпуса устройств.
3 апреля будем проводить вэбинар, посвященный данным устройствам, можете подключиться по ссылке http://sfour.ru/ru/news/news302.html?promo=303 , послушать презентацию и задать соответствующие вопросы
#36
07.04.2014 13:50
- SFOUR
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0.02
Для тех, кому интересно данное оборудование, но вебинар посетить не смог, размещаю ссылку с видеозаписью вебинара
http://my.webinar.ru/record/271108/?i=8 … f9f5b93508
http://my.webinar.ru/record/271108/?i=8 … f9f5b93508
#37
14.04.2014 19:24
- v.molchanov_servplus.ru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0.05
По всем вопросам автоматизации можете связываться! Информации более чем по каждому продукту.
Много всего нового выходит на рынок: Касса самообслуживания, Кэш-менеджмент, эл.ценники
Много всего нового выходит на рынок: Касса самообслуживания, Кэш-менеджмент, эл.ценники
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Предложили купить оборудование для автоматизации продаж. Что думаете?
выглядит не удобно…