- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Как продавать паштеты?
- scamp
- MOZG
scamp написал(а):Буду признателен за любую полезную инфу.
А поконкретнее тип паштетов? ж/б? ламистер? или как колбаса в ган*не?
- DariaSPb
- MOZG
DariaSPb написал(а):scamp, по паштетам продажи 0 целых хрен десятых… даже по раскрученным (((
Ну вот возьмем паштеты в ламистере, продаются не плохо 100гр. в штуках… но в деньгах это крохи)) воздух блин…
- AlexSmol
- MOZG
AlexSmol написал(а):50000
ну 20 рублей за банку 100гр(ито это в розницу) вот и получаем ТО до 100т.р. в месяц. яж говорю крохи… а если брать цену производителя 12 р +- то вообще слезы…
- kotBEGEMOT
- scamp
MOZG написал(а):А поконкретнее тип паштетов? ж/б? ламистер? или как колбаса в ган*не?
Пока жб, упаковать во что либо проблем нет, но так же нет опыта, сейчас веду переговор с сетью в жб полный отказ- консерва. Пока в наличии банка жб с ключом.
- scamp
kotBEGEMOT написал(а):MOZG, ну это видимо смотря что за марка. ну вот мы совсем не производители, маленкая , скромная оптовка. у нас в месяц 140-170 т.р HAME продается, а в маштабе нормальной сетки то, счёт идет явно на лямы. правда по прчим ТМ паштетов согласен на все 100.
+
Это будет доп. ассортимент поэтому гигантской прибыли или продаж никто не ждет, однако сбыт наладить желание и нужда имеется.Цена банки от нас 37р\100гр. На полке 65р( На основе мяса Перепелов, изготавливается из филе) где уже стоит в принципе продается.Понять надо как правильней влезать самим в сети либо искать дистров -если такие имеются по паштетам вот в чем главный вопрос.
- scamp
AlexSmol написал(а):за год продаем в ламистере где-то в районе 50000 банок(РБ)в ассортименте (4 вида)
В пересчете на 1 позицию с вложением 24шт\1кор примерно 520 кор?
За прошлые пол года сам продал 400к (х24уп) кор паштета- это можно назвать хорошим результатом?
- MOZG