- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какой у вас допустимый процент брака продукции?
- region55
- Карма: 0.07
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
region55 написал(а):вышел срок.
вот это точно обратно не берем, т.к.сразу оговариваем
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
region55 написал(а):А вот с сетками…там в договоре все сразу прописывают 100% возврат
такое же зло, как и отсрочка платежа. Притом прописывают 100% возврат только дистрибьюторы, производитель под такие условия не подпишется ни с кем
- natashka777_91
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 844
- Карма: 2.4
- Ravkakr
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Ravkakr написал(а):Разве по закону о торговле не запретили возврат 100% в договоре прописывать?
возврат запретили, а обратный договор торговли нет, алкогольщики только под защитой лицензии
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
region55 написал(а):там в договоре все сразу прописывают 100% возврат.
вопрос качельный.
даже на короткосроковый товар 100% идут на тест-период, сразу после ввода.
Затем по любой сети уже есть средний % брака/возврата, который и по факту забирается, но не более того.
Подписывая 100% на весь период деятельности контракта поставки в ту или иную сеть вы абсолютно не страхуетесь от тупости закупщика сети, т.е. адекватность размещения заказа под реальную необходимость под большим вопросом.
/В частности, на период ввода продукта колбасные изделия, срок годности 7-14 дней, подписывается возврат 100% на 2 месяца, затем перевод на 2% объема. Сеть СПАР-Тула/
Опять же, что мешает перевести "возврат" в некий ретро с объема по умолчанию? Вы перестаете заниматься взаимной головной болью по доставке и вывозу продукции.
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
frfeyn написал(а):затем перевод на 2% объема
НУ хоть какую то цифру увидел. Спасибо!
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
region55 написал(а):НУ хоть какую то цифру увидел. Спасибо!
данная цифра от сети и продукта может видоизменятся.
в принципе, % возврата реального каждый закупщик по своему ассортименту знает.
поговорите с сетью.
это вопрос вашего желания наладить нормальные, с точки зрения поставщика, взаимоотношения.
заниматься возвратом заведомо завышенного заказа дело неблагодарное.
со своей стороны вы также должны проделать аналитическую работу.
полагаю суть этой работы для вас ясна.
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
frfeyn написал(а):Опять же, что мешает перевести "возврат" в некий ретро с объема по умолчанию?
Есть опыт в этом деле?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
region55 написал(а):Есть опыт в этом деле?
а так не заметно?
терпеть ненавижу таскать туда/сюда возвраты и заниматься переоформлением док-тов.
опять же приветствую решение вопроса таким образом в более или менее товароемкой розницей.
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
frfeyn написал(а):а так не заметно?
Ой а можно мне в личку! Подробно! Как что, технику… Пожалуйста!
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):Есть опыт в этом деле?
Такое практикуется по скоропорту, и прикассе. сам такие заключал. . по договоренности исключаются пункты про возврат из соглашений, при этот ретро платится по договоренности. в зависимости от продукции.
Что касаемо продуктов с длительными сроками, например консервация, там без вариантов договориться. Возвраты неизбежны в 100% объеме. и прописать какой то %, превысить который сеть не может не реально. . .
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
region55, -1, сожалею, возможно чуть позже.
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
MOZG написал(а):и прописать какой то %, превысить который сеть не может не реально. . .
Понимаю что не возможно. Но может у кого есть хоть какие то цифры? 2% услышал.
Может у кого то 5% или 10%, а может и 0, 1%. Есть же статистика.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
оно проще будет конкретно на конкретный товар вам написать, чем вываливать море не нужной инфы.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):Понимаю что не возможно. Но может у кого есть хоть какие то цифры? 2% услышал.
Может у кого то 5% или 10%, а может и 0, 1%. Есть же статистика.
Вот честно а самим подумать чутка? Статистику вашу по возвратам кто лучше вас знает? Если например я продаю на 100 консервации а возвратов на 10, значит 10% , вот и предлагаете ретро 10% сети чтоб те от возвратов отказались. но с другой стороны в сезон я продаю на 250 а возвратов все те же 10% из за высокой оборачиваемости. и кто тут выигрывает? правильно только сеть…
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
frfeyn написал(а):может товар свой озвучите
Пардоньте! Озвучиваю: замороженые полуфабрикаты (пельмени и т.д.)
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):2% услышал.
Это с большой долей вероятности молочка… Фрукты там 5% дальше думаю продолжать бессмыслено ибо глупо. Все зависит 1) от товара, 2) от сети(кол-ва магазинов) 3) формат магазинов(если формат у дома то процент по браку низкий, зато по просрочке больше, чем у тех же гиперов. там брака больше так как продукция часто на паллетах, зато просрока не бывает(за редким)
В общем тема откровенно говоря ни о чем…
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
region55 написал(а):Статистику вашу по возвратам кто лучше вас знает?
Свою статистику я то знаю. Я у людей спрашиваю у кого какая.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):Пардоньте! Озвучиваю: замороженые полуфабрикаты (пельмени и т.д.)
ууу тут вообще весело)))) тут еще фактор добавляется условия хранения в сети… приходишь в магазин а там не пельмени замороженные а охлажденка (тупо холодильник неработает)))
мой вам совет оцените сами % возвратов(думаю труда не будет), оцените адекватность возвратов (если это просрок то тут вины как такой сети нет, скорее всего товар слабо востребован, либо ваши мерчи тупят) если это брак то понять причину.
вот и получается если просрок то и % предлагать сетке ровно столько сколько вам они сейчас возвращают. если это брак то % можно занизить так как вина порой не только на поставщике.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):Я у людей спрашиваю у кого какая.
Сколько людей столько и статистик… не бывает одинаковых, даже в молочке и то у всех разная…
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
MOZG написал(а):Сколько людей столько и статистик…
Тоже верно
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
В процентах то сумма смешная вроде, а вот перевести в деньги сумма пугающая.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
region55 написал(а):У нас в принципе возврат составляет 0, 4-0, 7%. Чисто по сеткам. Если брать по компании в целом то 0, 002%.
Ну вот средняя по больничке 0, 5% добавляйте к ретро, и досвидос нет гемора с доками. думаю по заморозке можно договориться…
- region55
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
MOZG написал(а):Ну вот средняя по больничке 0, 5% добавляйте к ретро
Узнал тут… Оказывается уже предлагали сетям такой вариант. Они сказали 18% и точка…
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какой у вас допустимый процент брака продукции?