#1
17.01.2014 13:02
Город: Ростов-на-Дону
Карма: 2.73
В своё время (2005-7 годы) на Юге паровозной позицией в секторе жевательного мармелада был Глаз Вампира! Дэронс первый, по моему, его в Россию притащил. Объёмы Глаз качал огромешные — на уровне самых ходовых жевательных резинок. Интересно, коллеги, у кого в каких регионах паровозные позиции сегодня в секторе жевательного мармелада. Интересно пообщаться и поделиться опытом вообще в теме детской кондитерки.
      #2
      17.01.2014 14:01
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 1529
      Карма: 2.98
      Наверное сейчас уже таких нет. Ну или я таких не знаю. Есть целый ряд причин для этого. Например расширение кол-ва игроков на этом рынке — как из числа импортеров, так и из числа посредников. Как следствие этого, пропадает ощущение того валового сбыта по конкретной позиции конкретной ТМ у конкретного продавца, даже при сохранении общего объема рынка. Просто объем продаж размывается между товарами-аналогами и между продавцами — компаниями-конкурентами. Кроме этого наверное и рынок сократился — ушла та новизна, перепробован уже весь трэшовый ассортимент, очень трудно удивить потребителя, вызвать ажиотажный спрос. Да и общая конкуренция в "детской кондитерке" значительно выросла — огромный выбор в целом (не касаясь прямых аналогов), соответственно это приводит к сокращению доли каждой отдельной позиции.
          #3
          17.01.2014 14:10
          Откуда: Москва
          Сообщений: 154
          Карма: 0.6
          Я также занимаюсь кондитеркой и жевательным мармеладом, в том числе. Хорошо продаётся фасованный мармелад Cobra, Witch (Ведьма), Vampire Teeth (Язык Вампира), Sour Sticks (мармелад в виде палочек с кислым вкусом), Mix (Микс), в одном блоке 6 видов по 20 гр пакетик), Sour Blast (15 и 8 г, длинная полоска мармелада с разными вкусами). Это, то, что можно определить, как паровозные позиции.
          Отдельно, надо рассматривать весовой мармелад. Там свои "козыри".
          Кто может дать ответ или какие есть мнения по поводу: почему мармелад выпускается для детей в виде червей, челюсти, жуки, гусеница или, упомянутый, Глаз Вампира!
              #4
              17.01.2014 14:34
              Откуда: Петрозаводск
              Сообщений: 1076
              Карма: 2.61
              Ros7 написал(а):

              почему мармелад выпускается для детей в виде червей, челюсти, жуки, гусеница или, упомянутый, Глаз Вампира


              потому что это круто съесть червяка… итп
                  #5
                  17.01.2014 14:50
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 1529
                  Карма: 2.98
                  Ros7, а как давно вы торгуете деткондом? Наверное вы не застали упоминаемый, уважаемым ТС период. Что вы имеете в виду под "хорошо продается" и "паровозные позиции"? Я подозреваю, что позиции со стабильной, постоянной ликвидностью и при этом эта ликвидность на уровне выше "среднего" по товарной группе. А, тут вспоминают позицию, по которым продажи многократно, порядками превосходили "среднее". Судя по перечисленному Вами ассортименту вы возможно торгуете Керваном (ТМ Бебето), вполне продаваемая ТМ, но и у нее были "лучшие времена", на мой взгляд.
                      #6
                      17.01.2014 15:00
                      Откуда: Ростов-на-Дону
                      Сообщений: 1141
                      Карма: 2.73
                      918gaa написал(а):

                      зможно торгуете Керваном (ТМ Бебето), вполне продаваемая ТМ, но и у нее были "лучшие времена", на мой взгляд.



                      Да, одно время крупноблистерная Бебета — Язык вампира, Ведьма, Пират и т.д. действительно продавалась выше среднего по сектору. Сейчас нет — уходимость вялотекущая… На мой взгляд, кервановские топы успели за несколько лет присутствия на нашем рынке приесться и поднадоесть всем. Надо каждый год хотя бы по одной-двум позициям запускать новинки — новый вкус, форма, игровая концепция продукта. Тот же Elvan турецкий с похожими позициями Бебете сейчас завозят на рынок, а интереса нет — формат стандартных крокодилов, кобр, пицц и хотдогов уже не цепляет. В импульсном товаре должны быть постоянно обновления ассортимента. Хотя, допустим, позиция Гамбургер сейчас востребована и в опте в том числе…
                          #7
                          17.01.2014 15:03
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 1529
                          Карма: 2.98
                          Ros7, по вопросу, почему выпускается трэшовый ассортимен, потому что продается. А вот почему продается, это к детским психологам! Наверное, действительно в этом есть некая сублемация "победы", победы над собой, собственными страхами, слабостями. Съесть настоящего червяка сможет не каждый, тут же предоставляется такая возможность и т.п.
                              #8
                              17.01.2014 15:10
                              Откуда: Ростов-на-Дону
                              Сообщений: 1141
                              Карма: 2.73
                              918gaa написал(а):

                              , по вопросу, почему выпускается трэшовый ассортимен, потому что продается



                              У Дэронса была и есть, насколько я знаю, серия жев. мармелада, которая так и называлась — Кошмармелад! …
                                  #9
                                  17.01.2014 15:27
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 1529
                                  Карма: 2.98
                                  BimBom, что касается "Гамбургера" или любой другой позиции — на мой взгляд, это не более чем "всплеск", а не как не "волна". Сам не могу например отметить какого-то повышеного спроса на ассортимент лже фастфуда — пиццы, хот-доги, гамбургеры… Что каксается аналогав кервана — да, постоянно предпринимаются попытки "атаки" их позиции (вы привели Элван, я могу вспомнить Соадет), но все эти атаки, так сказать в лоб, тупо ценой. Ни какого креатива — тот же ассортимент, ни какого "взрыва" по качеству/вкусу, лишь дисконт. Можно сказать что пока все это без успеха, пока побеждает лояльность. Новинки безусловно нужны, детконд вообще бизнес новинок, но новинки ради новинок уже не дают ожидаемого эффекта. Поиск принципиально нового — это риск, но просто добавляя новый фруктовый вкус или новую форму уже не получить даже значительного "всплеска" — опять же самые популярные вкусы уже в ассортименте, экзотика не долговечна, мода на миксвкусы отходит… Вообщем ни чего вечного…, печалька !
                                      #10
                                      17.01.2014 15:31
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 1529
                                      Карма: 2.98
                                      BimBom написал(а):

                                      Кошмармелад!


                                      Точно был, наверное и есть. Но у того же Дэронса была серия фастфуд — при чем в большом формате (что-то порядка 50 гр. +/-), типа в натуральную величину — стояла мертво, чистый убыток что Дэронса, что дистров. Это к вопросу новинок и рисков с этим связанных. выпустить можно что угодно, но не возможно предсказать как ее воспримет рынок.
                                          #11
                                          17.01.2014 15:48
                                          Откуда: Ростов-на-Дону
                                          Сообщений: 1141
                                          Карма: 2.73
                                          918gaa написал(а):

                                          Это к вопросу новинок и рисков с этим связанных. выпустить можно что угодно, но не возможно предсказать как ее воспримет рынок.



                                          Турки — да, не такие мобильные в плане обновления ассортимента. Зато у китайцев нужно просто выбрать предлагаемые заготовки и нанести собственный логотип на упаковку — все дела! Вопрос в просчитывании спроса на ту или иную предлагаемую китайцами заготовок и концепций! … И мешок свободных денег, чтобы работать с китайцами.
                                              #12
                                              17.01.2014 15:54
                                              Откуда: Ростов-на-Дону
                                              Сообщений: 1141
                                              Карма: 2.73
                                              918gaa написал(а):

                                              Но у того же Дэронса была серия фастфуд — при чем в большом формате (что-то порядка 50 гр. +/-), типа в натуральную величину — стояла мертво, чистый убыток что Дэронса, что дистров.



                                              Было дело. Хотя у той же Бебеты фастфудовский ассортимент в это же время продавался неплохо. Правда у Дэронса фасфудовский мармелад был китайский. Думаю, что там была проблема с качеством самого мармелада. Тот же Горов (один из основателей Дэронса) вынужден был ездить постоянно в Китай, чтобы контролировать производственные и технологические процессы при производстве именно мармелада.
                                                  #13
                                                  20.01.2014 10:11
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 154
                                                  Карма: 0.6
                                                  BimBom написал(а):

                                                  Хотя у той же Бебеты фастфудовский ассортимент в это же время продавался неплохо.


                                                  Действительно, позиция Фаст Фуд у Кервана одна из востребованных. В отношении качество продукции, замечу, что по моему мнению и на мой вкус (без предвзятости! ), качество производство Турции гораздо выше нежели, чем у Китайских фабрик. При этом, естественно, Китай предлагает более дешёвые цены.
                                                  По поводу введения новых позиций в ассортимент замечу, что Турки вводят, в течение года, порядка 6 новых позиций. Не все они становятся ХИТАми , но создают определенный интерес , как ко всякой новинке. Бывают и удачные заходы с новой позицией, . Вообще, у Турок есть оригинальные позиции, Конечно, мб это повторение, каких либо "западных аналогов.
                                                      #14
                                                      20.01.2014 10:50
                                                      Откуда: Омск
                                                      Сообщений: 39138
                                                      Карма: 88.56
                                                      Вот приятно почитать…
                                                          #15
                                                          20.01.2014 10:57
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 1529
                                                          Карма: 2.98
                                                          BimBom написал(а):

                                                          Правда у Дэронса фасфудовский мармелад был китайский. Думаю, что там была проблема с качеством самого мармелада.


                                                          Китай бывает разный, как говорят в Одессе — это две большие разницы! . Если говорить конкретно за тот Дэронсовский фастфуд, то он был вполне приличным по качеству, просто в целом крупноформатный мармелад "тяжелее" в раскрутке и реализации, а кроме того Дэронс тогда откровенно пожадничал -ценник на 50 гр. был больше 20 руб. для дистра. Там в линейке кроме фастфуда были еще позиции — стетоскоп, наручники, змея еще вроде. (весь ассортимент в диапозоне 35-60 гр), так вот в "распродажу" — с 50% (если не более) дисконтом прочий ассортимент уходил, а фастфуд все равно "стоял".
                                                          Ros7 написал(а):

                                                          качество производство Турции гораздо выше нежели, чем у Китайских фабрик


                                                          Такая же ситуация, Турция так же разная. А Керван востребован просто по принцыпу "кто первым встал, того и тапки". Марка на рынке РФ давно, есть устойчивые рабочие связи, есть устоявшийся сбыт, некая лояльность.
                                                              #16
                                                              20.01.2014 11:44
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 154
                                                              Карма: 0.6
                                                              918gaa написал(а):

                                                              просто в целом крупноформатный мармелад "тяжелее" в раскрутке и реализации


                                                              Согласен, для мармелада, вес имеет значение! Продукт свыше 35 гр, и, соответственно, более дорогой, продаётся медленее. Хорошие ходовки от 15-35 гр. Так что не удевительно, что товар Деронса весом 35-60 пошёл только при 50% скидке.
                                                              У Кервана Фаст Фуд долгое время была не ударная позиция, пока Покупатель не распрообовал и принял её, и за последний год она поднялась в рейтинге продаж.

                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                  Нас уже 247314!
                                                                  Новый пользователь: Djony87
                                                                  Сейчас на сайте 118 пользователей

                                                                  Прямой эфир



                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение