- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Pavel_Mal написал(а):Akvi09, Всю ветку не читал, может уже говорилось об этом, но СБ при компании как раз и существует что бы
1. Не дать свершить бессмысленую отгрузку, т.е они проверяют контрагента.
2. Если такое произошло то заниматься этим вопросом.
Может у вас не так в компании.
СБ — это мне кажется како то отдельное государство в компании. По правилам вы правы, все именно так. Но когда я приношу на подпись договор в СЮ, от меня только требуют уставные документы и т.д. по компании, когда их видят тут же все подписывается и не проверяется и отдается мне обратно, все это занимает 2-3 минут
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
Akvi09 написал(а):требуют уставные документы и т.д. по компании, когда их видят тут же все подписывается и не проверяется и отдается мне обратно, все это занимает 2-3 минут
классная компания — мечта кидалова)))
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
space написал(а):классная компания — мечта кидалова)))
да, это точно.
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
Что должен был сделать менеджер для того, чтобы сказать "мол я тут ни причем и умываю руки"? Заключить договор с клиентом, собрать полный комплект учредительных доков. Чтобы все подписанные экземпляры были уже в наличии.
По новому и незнакомому клиенту нужно дождаться поступления бабла на счет. Все вот эти "срочно отгрузка на завтра вагон уходит вот скан платежки" посылаются нах безжалостно. Ну или отзвониться в банк клиента и узнать а была ли платежка? Ушли ли деньги по ней со счета. Откуда пошло выражение — "ксерокс — двигатель торговли"? :)))
Я несколько раз встречал клоунов, которые платежку пришлют, мол давай срочно отгружать. А в их банке говорят, мол платежка реально есть на исполнении, а денег-то на счету нет. Т.е. оплата пройдет только когда деньги какие-нибудь им на счет капнут.
Т.е. "звезда накрыла глаза" менеджеру, тот не выполнил свои обязанности, не оформил документы до начала сделки. Соответственно, несет ответственность, ну скажем так "по понятиям". Не зря же в армии и госструктурах говорят — "лишняя бумага — попе не помеха". Крыть попу данному менеджеру нечем — документы не оформлены, товар отгружен без оплаты.
Можно говорить как минимум по ТК сотрудник в результате действий которого компании нанесен ущерб несет ответственность в размере месячного оклада. Все остальное — только на основании судебного решения. Я бы на месте директора не стал бы вешать 50 или 100% суммы на сотрудника. А зачем? Чтобы другие говорили мол "упырь-директор" все повесил на менеджера? Надо немножко приплатить юристу, оформить как положено доки, и повесить на менеджера бабло из-за его халатности уже на основании СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ. Да это не самый легкий путь, но имеет право на жизнь.
Вот тут коллеги советуют мол "пошли их подальше и найди новую работу". Ну а какую рекомендацию дадут? Типа да работал такой менеджер у нас, вот только в результате небрежного оформления им доков мы попали на деньги, а сотрудник нас послал и свалил. Нормальный вариант.
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Далее, служба безопасности бывает на месте до обеда, а потом все… да и когда есть, то фирму особо то и не прибивает(((. В моем случае, когда все случилось, СБ даже не пробил телефоны, не съездил по адресу компании, хотя я сама предоставила СБ выписку из ЕГРУЭЛ по компании клиента… А результат "0". Повторюсь, я конечно же виновна и готова была как то все компенсировать, но меня попросили написать заявление на увольнение. Так как я отказалась нести 100% убытки компании
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
lomix написал(а):наемный работник никаким боком не отвечает за хреновые управленческие решения и неправильно выстроенную логистику компании
обратный пример:
http://gorod48.ru/news/213736/
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
epikureets написал(а):обратный пример:
http://gorod48.ru/news/213736/
это Россия, у нас возможен любой бред
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
epikureets написал(а):обратный пример:
http://gorod48.ru/news/213736/
я в шоке! но явно Адвокат прикололся. Хотя если работодатель правильно обложился инструкциями, то может быть что угодно…
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1499
- Карма: 2.98
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
lomix написал(а):AAsales, это не мошенничество, а коммерческий риск компании, наемный работник никаким боком не отвечает за хреновые управленческие решения и неправильно выстроенную логистику компании
Да какое мошенничество? Об этом речи нет конечно. Речь идет о том, что сотрудник не надлежащим образом выполнил свои должностные обязанности, что привело к нанесению убытков компании.
Примерно также как водитель-экспедитор компании не поставил свой фургон на ручник тот скатился разбил два мерса и перебил кучу товара в фургоне.
Безусловно, компания и руководитель тоже виновны в том, что они ненадлежащим образом наладили свои бизнес-процессы.
Коммерческий риск — это когда на полке лежит подписанный договор, клиент к примеру имеет официально предоставленную отсрочку и покрылся. Т.е. продажник отработал свой комплекс обязанностей и к нему претензий нет.
Akvi09, ничего личного, выражаю свою точку зрения. Возможно, Ваша ситуация поможет другим ребятам и девчатам избежать подобных казусов. Мне кажется Вы слишком уж перекладываете на СБ большую часть обязанностей менеджера — вроде прозвона телефонов. Я вообще веду речь об некоей вине "по понятиям". Думаю Вам стоит подумать в текущей ситуации именно о том как сделать так чтобы бывший работодатель дал хорошие рекомендации для последующего трудоустройства.
А де-юре сотрудник может тоже сказать этого не было в моей инструкции, я за это не подписывался, хрен что с меня снимете, а если что то я тоже кое о чем и кое-куда могу пожаловаться. И избежать фактической ответственности. Многие именно об этом здесь и пишут, наивно забывая, что у компании тоже есть ряд аналогичных инструментов, которыми она может воспользоваться, так сказать "врубить фары" юридически подкованному менеджеру по продажам. Самый простой пример. Типа, да дружище ты прав ты нам ничего не должен. Ты ничего не подписывал, директор и СБ облажались. Вот твоя "белая ЗП 8700 руб." и компенсация отпуска за последние 4 года тоже исходя из официальной з/п :))). Кстати, мы увольняем тебя по статье за "систематическое нарушение правил внутреннего распорядка", так как ты два раза опоздал на 3 минуты за последний месяц и это зафиксировано нашей электронной системой пропусков и докладными начальника отдела. Ну как то так.
- EAM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 783
- Карма: 1.02
- EAM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 783
- Карма: 1.02
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
AAsales написал(а):Akvi09, ничего личного, выражаю свою точку зрения. Возможно, Ваша ситуация поможет другим ребятам и девчатам избежать подобных казусов. Мне кажется Вы слишком уж перекладываете на СБ большую часть обязанностей менеджера — вроде прозвона телефонов. Я вообще веду речь об некоей вине "по понятиям". Думаю Вам стоит подумать в текущей ситуации именно о том как сделать так чтобы бывший работодатель дал хорошие рекомендации для последующего трудоустройства.
А де-юре сотрудник может тоже сказать этого не было в моей инструкции, я за это не подписывался, хрен что с меня снимете, а если что то я тоже кое о чем и кое-куда могу пожаловаться. И избежать фактической ответственности. Многие именно об этом здесь и пишут, наивно забывая, что у компании тоже есть ряд аналогичных инструментов, которыми она может воспользоваться, так сказать "врубить фары" юридически подкованному менеджеру по продажам. Самый простой пример. Типа, да дружище ты прав ты нам ничего не должен. Ты ничего не подписывал, директор и СБ облажались. Вот твоя "белая ЗП 8700 руб." и компенсация отпуска за последние 4 года тоже исходя из официальной з/п :))). Кстати, мы увольняем тебя по статье за "систематическое нарушение правил внутреннего распорядка", так как ты два раза опоздал на 3 минуты за последний месяц и это зафиксировано нашей электронной системой пропусков и докладными начальника отдела. Ну как то так.
Спасибо за информацию, она полезна. Меня уволили по собственному желанию, расчет дали. Осталось забрать трудовую. В пятницу мне сказали, что мое заявление пошло в работу, на следующей неделе я получу трудовую.
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
EAM написал(а):И так, Вы уже не работаете.Все написанные выше Рекомендации Вы перепишите и проанализируйте.По моему они все правильные.Вы написали заявление об увольнении по собственному желанию.Приказ об увольнении и его дата вносится в трудовую книжку, которую должны Вам уже выдать вместе с заработной платой.Если книжку не отдали, значит приказа об увольнении нет и руководитель несет за это ответственность.Обычно в таких ситуациях директор рассчитывает сотрудника полностью, чтобы этот человек молчал об таких проблемах в фирме.Если обидчик обратится в налоговую, пенсионный фонд, федеральную службу статистики о том, как работодатель неправильно отчислял средства в эти госструктуры, ему придется платить большие штрафы, что фирма работает по черному.
Да, все так. я никуда жаловаться или писать какие то жалобы не буду, нет необходимости. Так как воде все разрешается вполне нормально.
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
EAM написал(а):Вы идите к главному бухгалтеру за документом, в трудовой книжке Вы обязаны расписаться.Еще надо посмотреть как Вас дурили, отчисляя деньги в Пенсионный фонд, и как здесь замешан главбух и гендиректор
Да, вот на следующей неделе и пойду за трудовой. А то что дурят, это и так понятно. Мы все расписываемся в ведомостях за з/п, а на руки ничегосеньки не получаем, только тот % что наработали…
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
EAM написал(а):Если обидчик обратится в налоговую, пенсионный фонд, федеральную службу статистики о том, как работодатель неправильно отчислял средства в эти госструктуры, ему придется платить большие штрафы, что фирма работает по черному.
На 95% уверен, что подобные жалобы останутся без особого внимания. Видел это на протяжении 10 последних лет на практике на примере других сотрудников в том, числе и по трудовой инспекции и прокуратуре. Звонили для галочки в бухгалтерию и директору, те отвечали мол сотрудник не согласен с увольнением, типа не переживайте все сделаем как надо и по закону и никого не обидим. В 2004 году один обиженный компанией супервайзер, спер тетрадь черной кассы и отнес в ОБЭП. Пришли два сотрудника ОБЭПа к директору, сказали что им в контору нужен факс. Вопрос был закрыт. Не нужно забывать, чтобы контролирующие органы работали их нужно — МОТИВИРОВАТЬ.
EAM, если налоговая выясняет, что некий сотрудник получал в течении года зарплату в конверте и доказывает что сотрудник осознавал этот факт, разве у сотрудника не возникает обязанность заплатить с сокрытых им от налогообложения сумм подоходный налог 13% и возможно штраф в размере двойного размера сокрытых сумм? Разве я не прав?
- EAM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 783
- Карма: 1.02
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
frfeyn написал(а):Akvi09, надеюсь без обид. Хорошо, что вам хватило храбрости отказать руководству в их инициативе навесить на вас долг, остальное /уход/ было закономерно. Удачи вам в дальнейшем, искренне.
Спасибо. я не собираюсь ни с кем скандалить и козни строить. Решил ген. дир, что меня нужно уволить, за то что я не согласна выплачивать все 100% ущерба, ну хорошо, мирно и разойдемся.
- Akvi09
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Вам друзья всем спасибо, за помощь, поддержку, укоры, и т.д.)) для меня это было полезно
надеюсь до этого не дойдет