#52
18.11.2013 13:20
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Slafer, Во-во… Европа давит и нам деваться некуда :-)))
#53
18.11.2013 13:32
- ksa-tdbm
- Откуда: Тула
- Сообщений: 752
- Карма: 1.81
Slafer написал(а):Продажи отличные, все улетает фурами! Не успеваем производить.
Во-во бельгийское печенье завалило, а тут рвешься-рвешься(((((
#54
22.11.2013 08:54
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
У нас с продажами тоже жопа, хоть мы и посудники
#55
22.11.2013 08:57
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43198
- Карма: 10.9
Radius написал(а):У нас с продажами тоже жопа, хоть мы и посудники
вот он ответ на все вопросы… .
#56
10.12.2013 09:54
- Milada
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
Могу сказать, тенденция наблюдается с 2008-9 года. Продажи выпечки по периодам начали расходиться со статистикой, которая примерно не менялась 7 лет. То есть перестали брать в периоды, которые раньше не назывались спадами. "Не надо, что-то не берут ничего, давайте в январе, феврале… " Короче, кончилась пора просто покупания. Надо включать маркетинг. К сожалению, многие торговые точки не считают, что это работает. Посмотришь — что там лежит ! И они говорят, что нет продаж. Кто-то сотрудничает, у тех получше идет. Я к чему: надо идти и думать, как стать милой клиенту (неважно b2b или b2c) Заворачиваться в красивые одежки, выделяться на фоне менее привлекательных собратьев, придумывать праздничные стратегии. У нас получалось- мы делали любую выпечку, что свяязана с нг и рождеством. Ну и куча фишек, которые просто долго и лень описывать. Продавалось. Через стороннюю розницу хуже, через свою — отлично.
С печеньем проблемнее, конечно, большое предприятие не перестроится на выпуск рождественских печенек, а малое может, хоть и гемора хватит. Да, расходы увеличиваются, но и продажи тоже. Но ключевое слово — партнеры. Если им нас.ть, то хоть ты в перьях вываляйся, толку не будет. А им чаще всего нас.ть. Они оборот делают на другом. Хотя мне непонятно, почему не поднять прибыль дополнительную с минимальными усилиями.
С печеньем проблемнее, конечно, большое предприятие не перестроится на выпуск рождественских печенек, а малое может, хоть и гемора хватит. Да, расходы увеличиваются, но и продажи тоже. Но ключевое слово — партнеры. Если им нас.ть, то хоть ты в перьях вываляйся, толку не будет. А им чаще всего нас.ть. Они оборот делают на другом. Хотя мне непонятно, почему не поднять прибыль дополнительную с минимальными усилиями.
#57
11.12.2013 08:40
- ImperiyaSladostey
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.11
Ребята подскажите что такое ценообразование СТМ!
#58
11.12.2013 09:32
- evgeniypar
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 2464
- Карма: 2.16
ImperiyaSladostey написал(а):Ребята подскажите что такое ценообразование СТМ!
Это расчет маржинальной рентабельности продукта.
#60
05.03.2014 10:12
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
Slafer написал(а):Не успеваем производить.
то то у нас Казать все увеличивает объемы закупок … не хватает своего .