Страницы: 1 2 3
#52
18.11.2013 13:20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4424
Карма: 4.97
Slafer, Во-во… Европа давит и нам деваться некуда :-)))
      #53
      18.11.2013 13:32
      Откуда: Тула
      Сообщений: 752
      Карма: 1.81
      Slafer написал(а):

      Продажи отличные, все улетает фурами! Не успеваем производить.


      Во-во бельгийское печенье завалило, а тут рвешься-рвешься(((((
          #54
          22.11.2013 08:54
          Откуда: Москва
          Сообщений: 2
          Карма: 0.01
          У нас с продажами тоже жопа, хоть мы и посудники
              #55
              22.11.2013 08:57
              Откуда: Воронеж
              Сообщений: 43198
              Карма: 10.9
              Radius написал(а):

              У нас с продажами тоже жопа, хоть мы и посудники


              вот он ответ на все вопросы… .
                  #56
                  10.12.2013 09:54
                  Откуда: Смоленск
                  Сообщений: 15
                  Карма: 0.01
                  Могу сказать, тенденция наблюдается с 2008-9 года. Продажи выпечки по периодам начали расходиться со статистикой, которая примерно не менялась 7 лет. То есть перестали брать в периоды, которые раньше не назывались спадами. "Не надо, что-то не берут ничего, давайте в январе, феврале… " Короче, кончилась пора просто покупания. Надо включать маркетинг. К сожалению, многие торговые точки не считают, что это работает. Посмотришь — что там лежит ! И они говорят, что нет продаж. Кто-то сотрудничает, у тех получше идет. Я к чему: надо идти и думать, как стать милой клиенту (неважно b2b или b2c) Заворачиваться в красивые одежки, выделяться на фоне менее привлекательных собратьев, придумывать праздничные стратегии. У нас получалось- мы делали любую выпечку, что свяязана с нг и рождеством. Ну и куча фишек, которые просто долго и лень описывать. Продавалось. Через стороннюю розницу хуже, через свою — отлично.
                  С печеньем проблемнее, конечно, большое предприятие не перестроится на выпуск рождественских печенек, а малое может, хоть и гемора хватит. Да, расходы увеличиваются, но и продажи тоже. Но ключевое слово — партнеры. Если им нас.ть, то хоть ты в перьях вываляйся, толку не будет. А им чаще всего нас.ть. Они оборот делают на другом. Хотя мне непонятно, почему не поднять прибыль дополнительную с минимальными усилиями.
                      #57
                      11.12.2013 08:40
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 18
                      Карма: 0.11
                      Ребята подскажите что такое ценообразование СТМ!
                          #58
                          11.12.2013 09:32
                          Откуда: Пенза
                          Сообщений: 2464
                          Карма: 2.16
                          ImperiyaSladostey написал(а):

                          Ребята подскажите что такое ценообразование СТМ!


                          Это расчет маржинальной рентабельности продукта.
                              #59
                              04.03.2014 09:45
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 196
                              Карма: 0.72
                              А как после Н.Г. продажи?
                                  #60
                                  05.03.2014 10:12
                                  Откуда: Железнодорожный
                                  Сообщений: 118
                                  Карма: 0.39
                                  Slafer написал(а):

                                  Не успеваем производить.


                                  то то у нас Казать все увеличивает объемы закупок … не хватает своего .
                                      Страницы: 1 2 3

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247314!
                                      Новый пользователь: Djony87
                                      Сейчас на сайте 319 пользователей

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение