- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какая акция более интересна для покупателя в магазинах среднего ценового сегмента?
- sergei
- Город: Златоуст
- Карма: 0.25
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
sergei написал(а):Какая акция более интересна для покупателя
подарки до покупателя не дойдут
- sergei
- Откуда: Златоуст
- Сообщений: 130
- Карма: 0.25
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- rodnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.39
- sergei
- Откуда: Златоуст
- Сообщений: 130
- Карма: 0.25
rodnik написал(а):Я так понимаю, что это все-таки сеть среднего ценового сегмента? А раз среднего, то и рассчитывать необходимо на покупателя, который считает деньги. Самое результативное решение — скидка с желтым ценником. Процентов на 20.
То есть продавать в минус , хорошая подсказка ! И как мы сами до этого не додумались?
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
sergei написал(а):То есть продавать в минус , хорошая подсказка !
это называется -работать не перспективу)))
- sergei
- Откуда: Златоуст
- Сообщений: 130
- Карма: 0.25
maslenka написал(а):это называется -работать не перспективу)))
Потом появится объявление :Перспективный садовник ищет работу! В бывшем удачный продавец…
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
sergei написал(а):То есть продавать в минус , хорошая подсказка ! И как мы сами до этого не додумались?
ну потому вопросы тут и задаете.
скидка на одно скю пусть даже в минус может сработать (для вас, чтобы в садовники не подались) при условии, что продажа остальных позиций перекрывает ее. как то так.
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
- mocart
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 22
- Карма: 0.11
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
sergei написал(а):И как мы сами до этого не додумались?
А вы додумались при подписании договора просчитать все расходы по контакту, не забыли заложить в расходную часть реальный маркетинговый бюджет, который как раз и состоит из букинга, скидки (оф- или он-), и т.д?
- rodnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.39
- rodnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.39
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3878
- Карма: 23.04
rodnik написал(а):Самое результативное решение — скидка с желтым ценником. Процентов на 20.
Это минимум на что может обратить внимание покупатель. Я сам, как покупатель, когда вижу скидку 10-15%… удивляюсь, кто на это ведется.
sergei написал(а):То есть продавать в минус , хорошая подсказка ! И как мы сами до этого не додумались?
Ну во первых для этого должен быть бюджет. И правильно отметил grezki, ассортимент остальных позиций идет по полной стоимости, он то и вытянет экономику поставки из минуса. Ну во вторых, 20% дисконт это на самом деле минимальный дисконт. Есть варианты: второй товар 50% (скидка на круг 25%), третий товар бесплатно (платишь за два, получаешь три, скидка 33%) ну и т.д. на сколько хватит бюджета и фантазии…
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
sergei написал(а):То есть продавать в минус , хорошая подсказка ! И как мы сами до этого не додумались?
уже давно многие сети принимают к рассмотрению скидки только от 20% процентов, на меньшее и смотреть не будут. Если ваша(или совместная с дистрибьютором) наценка не позволяет проводить подобные акции, то можно ничего и не проводить, НО рано или поздно вполне вероятно товар выкинут из сетки за "тихие" продажи.
- Евгений Валерьевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 347
- Карма: 4.42
sergei написал(а):Низкая цена или подарок ? Какая акция более интересна для покупателя в магазинах среднего ценового сегмента. Желательно на основе опыта , без похмельных воображений .
В среднем ценовом сегменте покупатель может не понять даже такую скидку в 20-30 %, и у него в голове сложится мнение, что это продукция жесткого эконома.
Подарок за покупку, это рабочая акция, но она должна быть высокобюджетная, пусть даже на маленький промежуток времени до 5 дней. И даже если у вас ограниченный маркетинг. делая инчестиции, вы впоследствии отобъете эти вложения.
P/S Подарок должен быть какой-то нужной вещью.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
вы и есть сеть, пытаетесь понять на что отжать поставщиков? /ну так, чисто между нами/
опять же, насколько поняла из более ранних диалогов, вы ищите предложения по акциям на разные группы товаров?
или все просто, у вас уже есть "застоявшийся товар" и вы желаете максимально быстро его обернуть, т.е. вернуть в т.ч. деньги в оборот, убрать мертвяк с полок и высвободить пространство для нового продукта?
- mocart
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 22
- Карма: 0.11
nekto_tut написал(а):а напомните мне, мил человек. вы то у нас по другую сторону баррикады, не так ли?
прям Коломбо ))
- 301187q
- Откуда: королев
- Сообщений: 217
- Карма: 0.21
nekto_tut написал(а):ergei, а напомните мне, мил человек. вы то у нас по другую сторону баррикады, не так ли?
вы и есть сеть, пытаетесь понять на что отжать поставщиков? /ну так, чисто между нами/
опять же, насколько поняла из более ранних диалогов, вы ищите предложения по акциям на разные группы товаров?
или все просто, у вас уже есть "застоявшийся товар" и вы желаете максимально быстро его обернуть, т.е. вернуть в т.ч. деньги в оборот, убрать мертвяк с полок и высвободить пространство для нового продукта?
Шерлок Холмс просто, не чего не скажешь)))))))
Я не удивлюсь, что так оно и есть.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
просто корректнее надо задавать вопросы, дабы получить дельные советы.
в противном случае, переливание из пустого в порожнее.
акция должна иметь цель
цель — улучшить оборачиваемость, продажи, освободить полки, слить остатки, вывод продукта?
но для четкого понимания предложений по механизму нужна исходная информация: продукт, ценовая категория и все-таки реальная цель.
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
rodnik написал(а):вариант примотки к товару какой-нибудь мелочевки на фирменный скотч
Во-во. Кому надо, сами себе отдерут прямо в магазе…
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
amka333 написал(а):дегустация.
Для формата "средний+" это оптимально Чтобы "средний+" человек что-то купил, он должен знать что это и желательно на вкус попробовать (особенно мамочки у нас). Плюс — потом сарафанное радио. Это правда, если Вы уверены в качестве и вкусе. Максимально эффективно, если проводить своим отделом, а не сторонними деффками.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какая акция более интересна для покупателя в магазинах среднего ценового сегмента?