Страницы: 1 2
#27
30.10.2013 15:14
Откуда: Москва
Сообщений: 2416
Карма: 7.4
olfb_12 написал(а):

Так в том-то и дело, что это все, ну или почти все предлагают



Если все предлагают значит проблема может лежать в двух плоскостях:
либо возможности сбыта вашего клиента ограничены (ну например, всем его действующим клиентам товар уже поставлен и продается), либо существуют конкурирующие товары лучшего качества (внешний вид, бренд, лучшие вкусовые характеристики) и потребитель при равной цене выбирает товар конкурентов…

Что за товар то?
      #28
      31.10.2013 04:11
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 749
      Карма: 2.01
      Товар самый что ни на есть биржевой — мясо, рыба (заморозка), поэтому брендов там почти нет, есть конечно предпочтения по качеству. А так игра в основном на цене, а там сильно не наиграешься. наценка не позволяет. Льют конечно отдельные позиции, но потом дороже покупать приходится.
          #29
          31.10.2013 05:19
          Откуда: Екатеринбург
          Сообщений: 35
          Карма: 0.02
          olfb_12 написал(а):

          Товар самый что ни на есть биржевой — мясо, рыба (заморозка)


          Здесь только вилка цен на объем. Причем, должно быть колонок 5, чтобы у мелкого и среднего опта была мотивация подтянуться по объему до более привлекательной цены, а у крупного — оставаться именно с вами.
              #30
              31.10.2013 10:00
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 133
              Карма: 0.38
              Ретро за объём, по истечении небольшого периода (неделя, месяц)
                  #31
                  31.10.2013 11:26
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 749
                  Карма: 2.01
                  Agrotrak написал(а):

                  Ретро за объём, по истечении небольшого периода (неделя, месяц)



                  Да вот это может и сработать, потому как пробовали ретро за квартал, но он им на фиг не нужен. Это как-то очень далеко, а низкая цена у конкурента вот она — рядом. А по месяцу можно попробовать.
                      #32
                      31.10.2013 16:23
                      Откуда: Другие города Узбекистана
                      Сообщений: 25144
                      Карма: 6.14
                      Самый разумный совет — пост #2.
                          #33
                          31.10.2013 23:46
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 2416
                          Карма: 7.4
                          olfb_12, Рынок надо мониторить… знать текущую цену на свой товар и иметь прогноз на ближайший месяц как минимум…
                          у кого какие запасы… кому банк не продлил кредит… кто поставляет откровенную шнягу… когда сезонный всплеск спроса…
                          кто у кого сколько берет и почем…
                              #34
                              02.11.2013 15:27
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 1502
                              Карма: 0.63
                              nekto_tut написал(а):

                              нужен свежак.
                              и свежак из серии деда мороза с подарками.
                              что-то такое, что выделит вас из всех.
                              подарки на юбилеи фирм, руководству, приглашения на ваши корпоративы


                              Календарь с вашей имблемой, ежедневник с вашей имблемой, набор ручек с вашей имблемой, на асфальте под окнами ихнего офиса краской свою имблему нарисуйте. Выделяйтесь из серой толпы. Торг-12 высылайте надушенные духами в кокетливом коныерте, невзначай испачкайте памадой конверт в месте склейки.
                                  Страницы: 1 2

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Нас уже 247260!
                                  Новый пользователь: zvezzz2
                                  Сейчас на сайте 137 пользователей

                                  Прямой эфир



                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение