Страницы: 1 … 6 7 8
#177
17.10.2013 12:01
Откуда: Омск
Сообщений: 39138
Карма: 88.56
перечитал еще раз все. возможно упустил или не верно понял.
Сибхолод написал(а):

Маленько неправильно, машин 20-22 в районе может быть и 80 и 100 точек. Бывал отправляли на один район по 2-3 машины


вот а у нас на ежедневном развозе всего 12 газелей. и справляются с указанным ранее мною объемом. (да не без вторых рейсов всякое бывает)

в принципе если взять все цифры то они примерно соразмерны пусть вы больше окучиваете точек но для этого у вас и машин с экспедиторами и водителями больше почти в 2 раза. а у нас всего 12 водителей(они же экспедиторы). в общем теперь после прочтения всего еще раз. понял что схема подходит для моногруппового поставщика. да еще и режимного. иначе смысла не вижу.
      #178
      17.10.2013 12:30
      Откуда: Москва
      Сообщений: 167
      Карма: 0.25
      поэтому грамотные руководители стараются "дружить" с конкурентами (т.е. с фирмами, которые работают в той же сфере), общаются, делятся наработками по схемам работы, перенимают другой опыт.
      Да, в принципе, это должен делать любой человек — учиться на чужих ошибках и о своих рассказывать
          #179
          17.10.2013 12:31
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          WadUSSR написал(а):

          Да, в принципе, это должен делать любой человек — учиться на чужих ошибках и о своих рассказывать


          чем мы тут и пытались заниматься до определенного момента)
              #180
              17.10.2013 12:57
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 527
              Карма: 0.53
              Сибхолод, Если у Вас на маршруте много ТТ, причем Вы успеваете их всех развозить, но есть проблемы со сборкой каждого заказа в отдельное место, то что Вам мешает сделать тоже самое, что и с коробами?
              Сибхолод написал(а):

              Коробки в машине раставляются уже в строго определёных местах


              Выделяете место в автотранспорте для корзин с весовой или некалиброванной продукцией. Размеры и объемы корзин определяете исходя из своих данных. Желательно, что бы корзины были съемными. Как Вариант их можно повесить по бортам, а в момент транспортировки закреплять. Ну или как у Вас по секциям.
              Корзины разделить по типу товара и по массе. (естественно с шильдиками, что в корзине)
              Кол-во корзин определяется исходя из заказа.
              Соответственно тип продукции и оптимальная градация 0-200 гр. 200-500 гр. и т.п. и тд. 500 -1500 гр.
              Корзины формируются исходя из маршрутного листа.
              На каждый продукт клеится стикер с информацией.
              Грузополучатель, Адрес, Вес — для водителя.
              Остальная информация согласно законодательству требованиям маркировки.
              В случае большого желание все можно автоматизировать.
              Как пример, вот, что наваял мой воспаленный мозг.
              Это чисто теоретический подход.
              1. Вы договариваетесь с ТТ о том, что реальная поставка может отличаться от заказа ~ 10%
              2. ТП собирает с каждой ТТ своего района заявки и высылает в Ваш центр.
              3. Центр обрабатывает заявки (вот тут без своей хорошо работающей внутренней базы не обойтись).
              - формирует заявки на каждое ТТ присваивает внутренний номер заказа, который прикрепляется к каждой заявке и позиции из заявки (зачем – думаю будет понятно из размышлений ниже)
              - Исходя их заявок (адресов и объемов) формирует заказ логистам, которые выстраивают маршрут. Т.е. заказы распределяются по машинам и по очереди разгрузки.
              4. Для наборщика формируется заявка по позициям, а не адресам, причем отсортированная по маршрутному листу в обратном порядке.
              5. Мастер смены исходя из ВСЕХ заявок по позициям делает указания грузчикам, какую позицию, в каком объеме и в какое время нужно предоставить наборщику.
              6. Когда у наборщика есть заявка его формы и продукция – Он начинает формировать корзины, которые в данном виде могут так же разделяться по массе продукции. (в самом начале писал, это поможет при разгрузке быстрее сориентироваться).
              При этом формирование корзины осуществляется в обратном порядке маршрутного листа. Т.е. первая продукция укладывается в корзину, которая будет отпускаться в ТТ последней.

              Для того что бы при отпуске товара не было путаницы. Необходимо наклеивать на каждую позицию стикер. Для этого можно использовать весы аналогичные тем, что находятся в гиперах на развесах для самообслуживания.
              Наборщик вводит номер заказа (руками или сканером штрих-кодирования) указывает позицию и взвешивает. Получает распечатку с наименованием позиции его весом, адресом доставки, грузополучателем наклеивает ее на товар и укладывает в соответствующую корзину.
              Когда все заказы с района собраны в корзину она подписывается. Маршрут, дата, позиция и интервал веса.
              Наборщик дает отмашку грузчикам. Они забирают и подготавливают к загрузке в автотранспорт заполненную корзину. Увозят обратно на склад излишки товара, привозят другой товар и пустые корзинки.

              Мастер смены получает от наборщика ….))) конечно, заполненную заявку с реальным весом. Этот реальный вес мастер смены заносит в электронную базу.

              И уже исходя из фактических данных, когда все заказы собраны и откорректированы формируются товаротранспортные документы.

              У водителя (экспедитора) на руках: ТН ка с фактическими данными, а в машине некалиброванная продукция, сформирована по корзинам, согласно маршрутному листу да еще и подписанная.
                  #181
                  17.10.2013 13:12
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 167
                  Карма: 0.25
                  Rusberry написал(а):

                  4. Для наборщика формируется заявка по позициям, а не адресам, причем отсортированная по маршрутному листу в обратном порядке.


                  немного непонятно… маршрутный лист формируется по адресам… а у Вас по маршрутному листу, но не по адресам…
                  И еще один аспект: если офис и склад находятся в разных местах и набор товара происходит ночью, а правильные доки надо развозить сразу…
                  наверное лучше с утра почитаю… . мой воспаленный мозг не может представить такую схему
                      #182
                      17.10.2013 13:26
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 527
                      Карма: 0.53
                      WadUSSR, я несколько коряво объяснил.

                      на примере было бы проще наверное.

                      от ТП
                      Заявка № i
                      ООО "321" Адрес 1
                      Позиция 1 — 1 кг
                      Позиция 2 — 1, 5 кг
                      и т.д.
                      Заявка № i+1
                      ООО "23" Адрес 2
                      Позиция 1 — 0, 5 кг
                      Позиция 3 — 2 кг

                      Заявка № j
                      ООО "456" Адрес N
                      Позиция 1 — 2, 5 кг
                      Позиция 3 — 2 кг

                      Маршрутный лист
                      1) Адрес 1, 2) Адрес 2, N) Адрес N
                      …,
                      Наборщику приходит заказ
                      Заказ № j Позиция 1 — 2, 5 кг
                      Заказ № i+1 Позиция 1 — 0, 5 кг
                      Заказ № i Позиция 1 — 1 кг
                      Если градация корзины 0, 5-1 кг. То в нее попадает заказ i, i+1
                      Если градации нет, то наверху будет лежать та продукция которая планируется к выгрузке первая.
                      Безусловно тут будут нюансы.
                      Бывает что более тяжелый продукт нельзя положить на более легкий. поэтому и градация, да и соориентироваться быстрее получится при отпуске товара.

                      WadUSSR написал(а):

                      если офис и склад находятся в разных местах и набор товара происходит ночью, а правильные доки надо развозить сразу


                      Значит функцию по печати доков нужно передать дежурному. Кто это может быть: мастер смены, зам.зам.нач. производства, логисту, начальнику грузчиков.
                      Серверы, VPN соединения позволяют это сделать и ночью из заполярья.
                      А с учетом того, что разрешен допуск в 10% между заказом и фактической поставкой, думаю проблем с принятием решения "скок все же вешать" на месте не должно быть.
                          #183
                          17.10.2013 13:49
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 167
                          Карма: 0.25
                          все думал где же минус в этой схеме… … нашел.
                          автомобиль надо оборудовать дополнительными фишками (корзины).
                          а это минус полезного пространства в кузове.
                          а с учетом того что короба у разных производителей разные по размеру — это критично (корзины нельзя делать стандартными, одинаковыми)
                              #184
                              17.10.2013 13:52
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 167
                              Карма: 0.25
                              Rusberry написал(а):

                              Значит функцию по печати доков нужно передать дежурному


                              точнее функцию по охране синей печати, а то доверь складу синюю печать…
                                  #185
                                  17.10.2013 13:56
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 527
                                  Карма: 0.53
                                  WadUSSR написал(а):

                                  то короба у разных производителей разные по размеру


                                  Вы имеете ввиду те короба, которые не относятся к некалиброванной продукции.
                                  Корзины да, могут быть одного могут быть разных размеров.
                                  Тут опять нужно брать тупо статистику и смотреть, что куда, когда сколько… высчитать среднее. и определиться.

                                  Минусы безусловное есть…
                                  Где много сложностей всегда есть минусы и могут быть косяки…
                                  Хотя сколько этих косяков даже тогда, когда формируются заказы по адресам))

                                  WadUSSR написал(а):

                                  очнее функцию по охране синей печати, а то доверь складу синюю печать…



                                  я думаю это же можно решить легко.
                                  Да же тем, что ограничить функционально эту печать.
                                  Скажем только для ТН.
                                  И номер указать печати. А печать закрепить за определенным лицом.
                                  С доверенностью только на конкретное действие.
                                      #186
                                      17.07.2014 14:28
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 527
                                      Карма: 0.53
                                      Не прошел и год.
                                      Сегодня наткнулся на сайт одной компании
                                      Подумал мало ли еще кому интересно (там и схемы и даже видео)
                                      Один из алгоритмов поштучной сборки
                                          Страницы: 1 … 6 7 8

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247258!
                                          Новый пользователь: fruitline.msk
                                          Сейчас на сайте 275 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение