- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Belyi написал(а):ага. "Сразу нет" (с)
не так, вот так "Сразу НЕТ! "
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Столько букаф я бы читать не стал.
тоесть твой текс
Belyi написал(а):основываясь на опыте продвижения продукта в соседних регионах, готовы предложить 3 скю игристых вин сегмена средний + ввиду слабой конкурентной среды и оригинальности емкости, что позволяет выделяться на полке, 8 скю водок, показавших наилучшие показатели при совершении покупателем первых покупок и 4 скю тетро паков, в связи с повышением сезонного спроса в данном сегменте.
я бы заменил АВС анализом формата отчета из 1С со словами именно для вас готовы предложить топовый ассортимент по каждой группе товара (АВС анализ во вложении) и тогдалее. больше наглядного пособия меньше текста.ведь
Belyi написал(а):Больше — цифры изучают, считают и анализируют.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
MOZG написал(а):но дофуя написано…
согласен, что сократить. Я ж так, гипертрофировал по вумному.
MOZG написал(а):при этом поддержать цифрами таблицами.
Точно! Уточнил потом.
MOZG написал(а):больше наглядного пособия меньше текста.
Ну и заранее все ответы на типовые вопросы и возражения.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Belyi, Саня, ну реально жаль времени на пустой ветер в уши, нужна конкретика, художественный стих оставить для литературы, в КП не стоит, читабельным текст на одной странице сделать сложно
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
MOZG написал(а):2 вариант конечно отл. но дофуя написано… его нужно сократить,
Belyi, помни: "фары и ремень! "))) Тёмы Лебедева.
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
Всё зависит от цели данного КП. Иногда достаточно "кусок прайса", где обозначенная цена сразу "убивает" наповал. Тогда все прочие аргументы — это ветер. А если Явных/прямых преимуществ (отличий) у товара нет, нужно расписывать скрытые (косвенные) и объём увеличивается и словесный и цифровой. САМОЕ главное в КП — это не делать акцент на том, какие МЫ молодцы и НАШ товар самый-самый. Акцент должен быть на то, как ВАМ станет хорошо и аргументировать почему. Основная цель успешных переговоров — это не УБЕДИТЬ потенциального клиента в своей правоте, а ДОСТИГНУТЬ СОГЛАШЕНИЯ по каждому пункту.
Полагаю, как то так.
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
VED написал(а):А если Явных/прямых преимуществ (отличий) у товара нет, нужно расписывать скрытые (косвенные) и объём увеличивается и словесный и цифровой.
Принципиальная ошибка. Когда говорить нечего — лучше промолчать. Обилие "воды" на фоне отсутствия реальных аргументов вызовет только раздражение.
VED написал(а):Какой должен быть объём КП?
Имхо — не более половины страницы. Всё остальное — от лукавого. Есть, что сказать дополнительно — оформляйте в приложения.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
KD KD написал(а):помни: "фары и ремень! "
Конечно помню.
просто привел 2 примера. Причем набросал спонтанно, за утренней чашкой кофе. Цели СОСТАВИТЬ КП не было. Была цель показать 2 типа КП.
VED написал(а):где обозначенная цена сразу "убивает" наповал.
и начинается поиск "в чем подвох", появляется масса вопросов.
VED написал(а):Полагаю, как то так.
где то рядом.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
VED написал(а):Какой должен быть объём КП?
Чем короче , но чтобы убедительнее , тем лучше — более 2-х листов текста никто читать не будет (((( это уже с цыфрами и анлитикой имеется ввиду …
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
Belyi написал(а):за утренней чашкой кофе
Доброго дня Александр , Я вот тоже до утренней , но поздней чашки кофе добрался !
- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
dvp_wholesaler написал(а):более 2-х листов текста никто читать не будет
Это, Дим, ты загнул. Не более 20 слов. А вот на возникающие вопросы должны быть максимально развернутые ответы во вложениях, ссылках, примечаниях. Суть — в 20 словах.
dvp_wholesaler написал(а):Доброго дня Александр
Привет! Ну, Питер — богемная столица! Если ув это время проснулся — можно и пивка смело. А потом — нашару в Ленту или, хрен с ним, в Призму
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
Belyi написал(а):А вот на возникающие вопросы должны быть максимально развернутые ответы во вложениях, ссылках, примечаниях. Суть — в 20 словах.
Я опять же не так выразился , конечно жеты прав…
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
MOZG написал(а):а лучше сразу с образами
это к гуге
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Belyi написал(а):И какой вариант заинтересует дистра?
тот, в котом для меня, как дистра, необходимая по цене и кол-ву sku продукция, а на бла-бла обоих предложений мне ровно. продажи соседнего региона для меня не показатель, а тем паче из биробиджана (никоим образом не хочу обидеть жителей данного региона), прогнозируемые результаты — также пшик, поскольку любое предложение должно заинтересовать, всякие "заманушки" в КП вызывают у меня только усмешку, общие фразы с "красивыми" к восприятию цифрами — не более того.
считать и понимать заработаю я на этом продукте, "пойдет" ли он в регионе и прочее буду только на основании собственных продаж (говорю не о федеральных контрактах, а о текучке в прайсе) по истечении тестового периода продаж. единственное что меня будет интересовать — постоянное наличие ассортимента — отсутствие провалов, отсутствие минимальной партии отгрузки, отсрочка по договору, + более или менее вменяемая программа мотивации (НО тут оговорюсь — не единоразовая, а поэтапная).
Belyi написал(а):К оформлению КП всегда творчески подходил, индивидуально.
вот респект. а по мне, получая до 30 КП в день, ваши подходы. . . . без обид. )))
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
KIROV написал(а):вот всегда у алкогольщиков так, всегда длинные переговоры, итог 5 минут по делу
+мильон!
/п.с. Саш, кстати, теперь я начинаю более четко понимать позицию твоего бывшего руководителя, профи ты не плохой, даж отличный, но язык твой — враг твой. Намекаю — откорректируй начало диалога, федералы они, конечно люди, но порой суровые/
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
nekto_tut написал(а):но порой суровые
из Челябинска что ли?
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
nekto_tut написал(а):тот, в котом для меня, как дистра, необходимая по цене и кол-ву sku продукция, а на бла-бла обоих предложений мне ровно. продажи соседнего региона для меня не показатель, а тем паче из биробиджана (никоим образом не хочу обидеть жителей данного региона), прогнозируемые результаты — также пшик, поскольку любое предложение должно заинтересовать, всякие "заманушки" в КП вызывают у меня только усмешку, общие фразы с "красивыми" к восприятию цифрами — не более того.
Не в обиду, Юля, но — абсолютно схожая позиция с нашими прямыми конкурентами. Падают на 30% ежегодно, правда…
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Belyi написал(а):Не в обиду, Юля
Да какие обиды, все ж свои. Особенно удивляет твоя осведомленность о "схожая позиция с нашими прямыми конкурентами" )))
а тут то в тебе прямо коммерс и гордость в полный рост заговорили —
Belyi написал(а):Падают на 30% ежегодно, правда…
типа ну все же им гадить, дай и я чутка. . .
- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
nekto_tut написал(а):+ более или менее вменяемая программа мотивации
А разве ВМЕНЯЕМАЯ программа мотивации должна исходить не от дистра?
nekto_tut написал(а):продажи соседнего региона для меня не показатель
Поставщик может предложить мотивацию исходя из своего опыта (соседний регион), либо ссылаясь на теоретические расчёты (с потолка, из пальца). А вот дистр, как раз может уже прикинуть исходя из собственного опыта, специфики региона и особенностей товара, что ваше предложение не интересно в принципе или предполагаемые объёмы реализации могут быть вот такие (не интересные для нас) или вот такие (интересные), но для этого нам нужны следующие мотивационные мероприятия:…
ага. "Сразу нет" (с)