- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
denis007 написал(а):боязнь неудачи
Я предложил тренироваться по справочнику. Вот примерно то, что я имел в виду:
Дневник начинающего манагера.
Тренировка холодных звонков.
1. Звонок.
- Здравствуйте. Это компания МЕДПЕД… э. . (компания № 1)
- Компания «МЕДПЕДБРЕДМРАКБРАКСТЫДСБЫТЗАГРАНПОСТАВ», здравствуйте! Что вас интересует?
- Я. э . у меня к вам предложение коммерческое. Репа пареная – замечательный продукт.
- Спасибо. Это не наш профиль. Всего доброго.
- И… извините. До свидания.
(уши красная, ладошки мокрые, пульс зашкаливает, дыхание сбито в висках стучит)
2. Звонок
- Здравствуйте. Это компания (№2)?
- Да, что вы хотели?
- Я к вам с предложением о сотрудничестве. У меня пареная репа – замечательный продукт!
- Спасибо. Это не наш профиль.
- То есть я правильно вас понял, что если бы я обратился к вам с предложением, которое соответствует профилю вашего предприятия, то вы бы меня выслушали.
- Тогда, наверное, да. Всего доброго — - —
(уши еще красные и пульс учащен, но остальное вроде приходит в норму)
3. Звонок
- Добрый день. Это торговое предприятие?
- Да.
- Вы оптом или разницей занимаетесь?
- И оптом и розницей…
- А розница у вас – свои магазины или вы делаете доставку по городу в разные сети?
- Своих магазинов нет, а вы собственно кто?…
- Я собираю информацию о торговых предприятиях вашего региона. Ищем потенциального партнёра для выхода на ваш рынок с новым товаром.
- И что же вы нам хотите предложить?
- Пока ничего. Пока только начал прозванивать ваш город. Потом этим товаром торговать будут все! Но вы ведь понимаете, как важно не ошибиться при выборе партнёра на начальном этапе продвижения товара. Расскажите немного о вашей компании.
- О! Наша компания.(10 минут презентации положительных сторон и достижений компании).
- О! Кажется у вас действительно серьёзная организация! Пожалуй, я внесу вас в список кандидатов. Как зовут руководителя вашего отдела закупок?
- Василий Алибабаевич…
- И телефон пожалуйста…
- (№ телефона) только свободен он бывает после обеда.
- Спасибо. Непременно позвоню вам ещё. До свидания.
(Переполняет чувство собственной значимости.)
…
…
25. Звонок
-…
(На втором часу переговоров с коммерческим директором и обладателем прелестного женского голоса, ловлю себя на мысли, что я абсолютно спокоен, дыхание ровное, пульс в норме, что на подписание контракта о поставке многофункциональных боевых дронов для нужд строительной компании – цветы покупать не надо. Главное не забыть позвонить матушке, сообщить что ночую я сегодня не дома.)
Таким образом, начинающие или не уверенные в себе менеджеры, могут потренироваться в адекватной реакции на получение отказа и поучиться выстраивать разговор, приобретать навыки стратегии и тактики ведения переговоров.
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
VED написал(а):Я собираю информацию о торговых предприятиях вашего региона. Ищем потенциального партнёра для выхода на ваш рынок с новым товаром.
- И что же вы нам хотите предложить?
- Пока ничего. Пока только начал прозванивать ваш город. Потом этим товаром торговать будут все! Но вы ведь понимаете, как важно не ошибиться при выборе партнёра на начальном этапе продвижения товара. Расскажите немного о вашей компании.
- О! Наша компания.(10 минут презентации положительных сторон и достижений компании).
- О! Кажется у вас действительно серьёзная организация! Пожалуй, я внесу вас в список кандидатов. Как зовут руководителя вашего отдела закупок?
- Василий Алибабаевич…
- И телефон пожалуйста…
- (№ телефона) только свободен он бывает после обеда.
- Спасибо. Непременно позвоню вам ещё. До свидания.
(Переполняет чувство собственной значимости.)
Из 20 звонков может один такой и найдется, который будет с вами на телефоне висеть, и о компахе своей щебетать. Все должно быть конкретным и лаконичным, без лишних слов. Не любит народ когда время у них отнимают.
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Позвонил, представился, назвал компанию в которой работает. Поинтересовался как может обращаться к собеседнику и кем он в данной компании работает. 30 секунд на презентацию компании и продукта который предлагаешь, ну и по накатанной…
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
kayf написал(а):Позвонил, представился, назвал компанию в которой работает. Поинтересовался как может обращаться к собеседнику и кем он в данной компании работает. 30 секунд на презентацию компании и продукта который предлагаешь, ну и по накатанной
Согласен , краткость — сестра таланта !
- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
kayf написал(а):Все должно быть конкретным и лаконичным, без лишних слов. Не любит народ когда время у них отнимают.
Т.е.:
- Алё, вам наш продукт нужен?
- Нет не нужен. — ответил секретарь и вернулась к СВОИМ НАСУЩНЫМ ПРОБЛЕМАМ по разложению пасьянса.
Всё было конкретно и лаконично, только бесполезно.
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
VED написал(а):Алё, вам наш продукт нужен?
- Нет не нужен. — ответил секретарь
А причем тут секретарь ? Ты секретарю собрался товар впарить ?
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
- VED
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 184
- Карма: 0.58
MARIKA написал(а):если человек сам по себе стесняшка и не разговорчив, то не фиг ему быть менеджером))))
А не умеешь кататься и велосипед тебе не нужен
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
VED написал(а):А не умеешь кататься и велосипед тебе не нужен
ну если так проще будет, то да))))
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
MARIKA написал(а):если человек сам по себе стесняшка и не разговорчив
Тогда надо было на продавца в книготорговый поступать. Там впаривать не надо ))) Стой себе за прилавком и помалкивай )
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
kayf написал(а):Стой себе за прилавком и помалкивай )
ага, при этом посапывая))))
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
vbaklaev написал(а):Какой возбудитель должен быть чтобы клиент активнее работать начал.
Сделай всю работу за клиента, выведи контракт на 10%+ от общего оборота клиента и пригрози лишить контракта, если он не начнёт уже, наконец, шевелится. К сожалению, в реалиях это примерно так.
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
kayf написал(а):Из 20 звонков может один такой и найдется, который будет с вами на телефоне висеть, и о компахе своей щебетать.
Не найдётся ни одного.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Поэтому у АДЕКВАТНОГО дистра получить ответ именно от лица, принимающего решения, типа "нам ничего не нужно" — это постараться надо.
У нас, например, на работу по развитию и адаптации контрактов выделен отдельный человек. Функции — первичный фильтр коммерческих предложений, мониторинг рынка, анализ тестовых продаж и т д. Интересная работа. И, насколько известно, не аргументированных отрицательных ответов наши потенциальные поставщики не получают. За исключением спамеров, которые КП кидают пачками типовые и обратную связь собирают "для галочки".
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
MARIKA написал(а):если человек сам по себе стесняшка и не разговорчив, то не фиг ему быть менеджером
Многие стесняются, потому что они считают, что переговоры ведут они лично и отказ получают тоже лично. Вот и переживают.
Я советую своим бойцам играть в ролевые игры. Твоя роль "энерджайзер чемпион, успешный продажник", сыграй свой спектакль на полную. Отказывают не тебе, а твоему "персонажу". Кто входит в роль добросовестно, выгорает меньше. Просто иногда даже сыграть ленятся.
Ну и… Лукавят те, кто говорит, что нельзя воспринимать отказ спокойно. Можно и нужно. Спокойно, не значит безразлично. Главное — отработать свой материал на отличном уровне, и беспокоиться о качестве этой работы. И тогда отказов будет меньше. Но будут они всегда.
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
KD KD написал(а):Многие стесняются, потому что они считают, что переговоры ведут они лично и отказ получают тоже лично. Вот и переживают.
KD KD написал(а):Лукавят те, кто говорит, что нельзя воспринимать отказ спокойно.
можно сказать, что менеджер более мужская работа, им не привыкать получать отказы от дам))) /это я так с юморком/
Покажите мне хоть одного менеджера, который бы не получал отказ)))))
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
kayf написал(а):а у тебя в прайсе оптовая цена 215р.
Есть отличие от конкурентов.
Серьезно — если искренне не знаешь конкурентных преимуществ своего продукта, то продавать его очень сложно.
Все равно есть уже существующие дистры. Спроси у них, почему они именно с тобой работают!
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
kayf написал(а):Как продавать продукцию в этом случаи. Давить на качество ? Логистика ? Температурные склады ?
ты сам ответил на вопрос)))))) вопрос в том, если у тебя нет преимуществ и при этом цена в рынке, если еще даже не в "+" то тогда как быть…
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
kayf написал(а):Из 20 звонков может один такой и найдется
KD KD написал(а):Не найдётся ни одного
Ну это я приукрасил ))) Оптимистично смотрю на жизнь ))))
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
kayf написал(а):а у тебя в прайсе оптовая цена 215р. Как продавать продукцию в этом случаи.
Значит поставь 230р и поделись)
сейчас, что самое печальное, производить качественный продукт вообще не интересно.
Обращайтесь к Вовке, Фишка монополист по данному продукту, на данном ресурсе.