#1
06.09.2013 11:43
Город: Москва
Карма: 0.59
Коллеги вот пришлось столкнуться с одной из сетей что не хотят работать так как слабые показатели данной компании.
Кто располагает данными по брэндам в Москве по воде.

По работе в предыдущий компании у нас был контракт с ней, но как показывала практика мониторили они хрен знает какие точки. В основном это были не рентабельные.

Поделитесь информацией, буду очень признателен.
      #2
      06.09.2013 11:57
      Откуда: Москва
      Сообщений: 6099
      Карма: 7.68
      Привет, Mad eye! Нильсен мониторят рынок России и Москвы отдельно и раз в 2 месяца высылают отчёты всем у кого с ними контракт. Хрен знает, какие точки они мониторят, но доли рынка (количественная и качественная дистрибьюция), которые они показывают по различным группам товаров, принято считать корректными и показывающими тренд рынка. Поэтому и производители и закупщики ОЧЕНЬ смотрят их цифры. Эта компания ООООООЧЕНЬ дорого берёт за свои услуги.
          #3
          06.09.2013 12:01
          Откуда: Москва
          Сообщений: 66
          Карма: 0.59
          Вообще по предыдущей компании мы знали какие точки они мониторят, и листили их по полному, а потом за счет этого рос показатель и проще было войти в сети.
          Вот и хочу найти информацию по Точкам и их данным по воде. по последнему анализу.
              #4
              06.09.2013 12:06
              Откуда: Екатеринбург
              Сообщений: 2753
              Карма: 0.43
              Mad_eye написал(а):

              как показывала практика мониторили они хрен знает какие точки. В основном это были не рентабельные.


              Плохая у вас практика. Методология у Нильсена вполне разумная, отчёты — репрезентативные. Вопрос по абсолютному совпадению с реальностью, конечно, актуален, но… А лучше-то кто?
              Но
              Engine157 написал(а):

              ООООООЧЕНЬ дорого


              , это верно. Поэтому позволить себе могут не все. Но информация — ключ к завоеванию рынка.
                  #5
                  06.09.2013 12:10
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 66
                  Карма: 0.59
                  Handiza, Я не говорю что прям все, но большинство.

                  А информация в любом виде это несомненно полезная вещь.
                      #6
                      06.09.2013 14:58
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 216
                      Карма: 0.59
                      Mad_eye написал(а):

                      Кто располагает данными по брэндам в Москве по воде.


                      у меня есть данные за январь этого года…
                          #7
                          09.09.2013 05:02
                          Откуда: Астрахань
                          Сообщений: 7
                          Карма: 0
                          кто подскажет контакты Нильсен?
                              #8
                              09.09.2013 05:30
                              Откуда: Екатеринбург
                              Сообщений: 2753
                              Карма: 0.43
                              bomko написал(а):

                              кто подскажет контакты Нильсен?


                              Интернет
                                  #9
                                  12.09.2013 04:57
                                  Откуда: Астрахань
                                  Сообщений: 7
                                  Карма: 0
                                  Мы работаем основные объемы на экспорт. И когда сети заказали наши ТМ "КАСПИЙСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" и ТМ "РЕАЛЬНАЯ РЫБА" они выдали неудовлетворительный анализ. Как в этом случае быть если они не видят экспорт? И равняют нас с местными поставщиками?
                                  ЗАО ТАНДЕР кстати это не испугало и они подписали с нами договор и дали 100 ГМ "СЕМЕЙНЫЙ", но… есть и отрицательные ответы сетей из-за их отчетов.
                                  МЕТРО например дали отказ на федеральный уровень и держат на местном уже два года. Стратегия в принципе понятна, нужно двигаться вперед, но времени уходит вагон.
                                      #10
                                      12.09.2013 04:59
                                      Откуда: Астрахань
                                      Сообщений: 7
                                      Карма: 0
                                      НИЛЬСЕНУ: промониторте рынок СНГ; США; Канады; Австралии наши ТМ стоят в сетях. А то ищут в своих штанах и ничего найти не могут эксперты хреновы.

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247076!
                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                          Сейчас на сайте 199 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение