Страницы: 1 2
#27
02.09.2013 14:07
Откуда: Алдан
Сообщений: 242
Карма: 0.74
я не рекламирую, но… DL транс… ну или такая же громкая фирма…
сам голову ломал с транспортом, примеров с пропажей товара масса, то водитель то водителя… по факту товар из пункта а в пункт б не дошел, как правило весь гемор на того кто уже оплатил товар т.е на собственника, либо на отправителя (как правило товар с отсрочкой либо по факту прихода машины), начинаешь выяснять а там… тягач из Самары, полуприцеп из Перми, водитель вообще с Новосибирска, груз застрахован но вот "от грабежа" галочка не стоит, ну или от хищения, пожар, наводнение и тд… короче страховщики тоже выкручиваются когда наступает момент х.
Всё нужно очень скрупулезно и грамотно оформлять, а когда горит отгрузка там не до этого… к тому же доки нужны оригиналы с синими печатями и проч… а ты поди добейся всю эту бюрократию у транспортника… птс и паспорт причем копия…, вот и едет груз на страх и риск, а водитель ещё и телефон не берет либо вне зоны доступа…
Поэтому я написал ДЛ транс, может ёще кто есть, скорее всего есть но я не знаю таких, а с ними работал неоднократно, всё ровно…
      #28
      02.09.2013 14:09
      Откуда: Москва
      Сообщений: 2271
      Карма: 2.6
      почитал истории и … страшно)))
          #29
          02.09.2013 14:11
          Откуда: Алдан
          Сообщений: 242
          Карма: 0.74
          с диспетчерами тож работаю их в упрёк не ставлю, но и они в большинстве случаев на удачу работают, ну как они могут повлиять на ситуацию когда пропадает груз? никак… ну мах позвонят собственнику, но от этого легче не станет.
              #30
              02.09.2013 14:35
              Откуда: не указан
              Сообщений: 25751
              Карма: 9.41
              так я не понял — за кидалово со стороны транспортников вопрос или за соловьев-разбойников на дорогах?
                  #31
                  03.09.2013 06:25
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 94
                  Карма: 0.12
                  asvlog написал(а):

                  очень нравится фраза "все будут более бдительны" просто я смотрю на проблему со стороны директора логистической компании и мне смешно! если Вас не затруднит ответте как это более бдительны?


                  Ну теперь понятно откуда столько сарказма)))
                      #32
                      03.09.2013 06:33
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 94
                      Карма: 0.12
                      Никто не застрахован от таких случаев! Понятно что ТК Вам не выложит все как было на чистоту. Мы продажники и знаем как и где можно выворачивать. С ТК давно работаем, и конечно же сейчас идет разбирательство, мы уже с одной ТК теряли машину, не знаю что там и как, но убытки по потеряшки возместили. Так и в этом случае, сначала разбирательства. А вопрос выше был как можно еще обезопасить товар от подобных случаев.
                          #33
                          03.09.2013 06:39
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 94
                          Карма: 0.12
                          Lunin91 написал(а):

                          так я не понял — за кидалово со стороны транспортников вопрос


                          Кидалово со стороны ТК нет. никто от ответственности не уходит
                          Lunin91 написал(а):

                          соловьев-разбойников на дорогах


                          А вот это имеет место быть!
                              #34
                              03.09.2013 08:30
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 75
                              Карма: 0.4
                              moletay. у нас тоже в этой машине груз в Читу ехал…
                                  #35
                                  03.09.2013 10:39
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 94
                                  Карма: 0.12
                                  sb, товарищ по несчастью, вам чего говорят наши транспортники? хорошо я отгрузила одного клиента на меньшую сумму. а так бы приличная сумма получилась
                                      #36
                                      04.09.2013 05:29
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 75
                                      Карма: 0.4
                                      moletay. отвезла претензию, сказали оплатят. говорят что водителя убили из за новой фуры- 6.5млн. стоит, новая
                                          #37
                                          19.09.2013 12:31
                                          Откуда: Саратов
                                          Сообщений: 155
                                          Карма: 0.44
                                          в августе, два места погрузки в Москве. В ночь зашел на погрузку на первую точку… в четыре утра был уже на второй точке… а в восемь, как только заработал склад было обнаружено — ни х… я ни чего не обнаружено на 700 тыс… во такие дела
                                              #38
                                              19.09.2013 17:58
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 29100
                                              Карма: 17.69
                                              sb написал(а):

                                              говорят что водителя убили из за новой фуры- 6.5млн. стоит, новая


                                              Doroga написал(а):

                                              В ночь зашел на погрузку на первую точку… в четыре утра был уже на второй точке…


                                              Их хоть ловят интересно? Периодически, хотя бы…
                                                  #39
                                                  20.09.2013 05:43
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 28
                                                  Карма: 0.04
                                                  Во избежании данных ситуации следует серьезно относится к подбору транспортником.
                                                  Основные критерии выбора транспортной компании :
                                                  -Собственный транспорт (если наемный то договор аренды транспорта с экипажем )
                                                  -Транспорт оснащен спутниковой системой (Глонасс ну и прочее… )
                                                  -Страхование ответственности экспедитора ( стоит не дорого но многие компании экономят на этом )
                                                  -Опыт работы компании ( представлении рекомендаций , отзывы в интернете )
                                                  -Присутствие представительства/филиала в городе заказчика.

                                                  Также вы сами должны проверять транспортником.
                                                  -Проверка подлинности юр. лица ( банальная проверка по ИНН через определенные базы , "Контур" например )
                                                  -Проверка документов на транспортное средство ( приедет машина с одними номерами , загрузится, номера перевесит , доки подделывают и пиши пропало )
                                                  -Также проверить паспортные данные на водителя ( это отдельная статья , в большинстве случаях подделывают именно паспортные данные и данные на ТС )

                                                  Лучше не лениться и потратить на 20 минут больше времени перед загрузкой транспорта , чем потом искать свой груз . Наверное в 95% груз так и не удается найти .
                                                      #40
                                                      20.09.2013 05:55
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 28
                                                      Карма: 0.04
                                                      Что касаемо крупных компании (в частности DL trans) создается впечатление что чем крупнее компания тем быстрее они забывают про свою изначальную задачу качественно доставить точно в срок и в сохранности . В больших транспортных компания всегда большая текучка кадров и при такой схеме работы сотрудники изначально подвергаются сомнению сервис обслуживания. Также постоянные издержки, попыткой доставить груз точно в срок пренебрегают банальным трудовым режимом (водителя спят по 5 часов в сутки ). Сами предоставляли транспорт крупной транспортной компании где были установлены графики доставки , ничем хорошим это не закончилось .
                                                          #41
                                                          25.09.2013 10:46
                                                          Откуда: Краснодар
                                                          Сообщений: 32
                                                          Карма: 0.03
                                                          Динар написал(а):

                                                          с диспетчерами тож работаю их в упрёк не ставлю, но и они в большинстве случаев на удачу работают, ну как они могут повлиять на ситуацию когда пропадает груз? никак… ну мах позвонят собственнику, но от этого легче не станет.


                                                          а зачем тогда продолжаете работать?
                                                              #42
                                                              25.09.2013 10:48
                                                              Откуда: Краснодар
                                                              Сообщений: 32
                                                              Карма: 0.03
                                                              Region Express написал(а):

                                                              Что касаемо крупных компании (в частности DL trans) создается впечатление что чем крупнее компания тем быстрее они забывают про свою изначальную задачу качественно доставить точно в срок и в сохранности . В больших транспортных компания всегда большая текучка кадров и при такой схеме работы сотрудники изначально подвергаются сомнению сервис обслуживания. Также постоянные издержки, попыткой доставить груз точно в срок пренебрегают банальным трудовым режимом (водителя спят по 5 часов в сутки ). Сами предоставляли транспорт крупной транспортной компании где были установлены графики доставки , ничем хорошим это не закончилось .


                                                              поддерживаю 100%
                                                                  #43
                                                                  25.09.2013 10:50
                                                                  Откуда: Краснодар
                                                                  Сообщений: 32
                                                                  Карма: 0.03
                                                                  Region Express написал(а):

                                                                  Что касаемо крупных компании (в частности DL trans) создается впечатление что чем крупнее компания тем быстрее они забывают про свою изначальную задачу качественно доставить точно в срок и в сохранности . В больших транспортных компания всегда большая текучка кадров и при такой схеме работы сотрудники изначально подвергаются сомнению сервис обслуживания. Также постоянные издержки, попыткой доставить груз точно в срок пренебрегают банальным трудовым режимом (водителя спят по 5 часов в сутки ). Сами предоставляли транспорт крупной транспортной компании где были установлены графики доставки , ничем хорошим это не закончилось .


                                                                  вся суть не больших компаний состоит в том что они руками и ногами держатся за клиента и для них уход одного клиента серьезный удар. А крупные компании не замечают потерю клиента с оборотом 3-5 млн. Это Вам говорит бывший директор одной из компаний ТОП 3 логистических операвторов.
                                                                      #44
                                                                      25.09.2013 14:19
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 28
                                                                      Карма: 0.04
                                                                      asvlog написал(а):

                                                                      вся суть не больших компаний состоит в том что они руками и ногами держатся за клиента и для них уход одного клиента серьезный удар. А крупные компании не замечают потерю клиента с оборотом 3-5 млн. Это Вам говорит бывший директор одной из компаний ТОП 3 логистических операвторов.

                                                                      в данном ответе я вас поддержу на 100%
                                                                          Страницы: 1 2

                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                          Нас уже 247844!
                                                                          Новый пользователь: eka1123
                                                                          Сейчас на сайте 89 пользователей

                                                                          Прямой эфир



                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение