#1
09.08.2013 10:00
Город: Новосибирск
Карма: 2.88
С пятницой коллеги! Может у кого есть данный труд (мы производители)? Поделитесь на возмездных информационных условиях. Заранее благодарен отзывчивым форумчанам и форумчанкам.
      #2
      09.08.2013 10:26
      Откуда: не указан
      Сообщений: 10
      Карма: 0
      ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР N _____

      с эксклюзивными правами Дистрибьютора при осуществлении
      деятельности на определенной территории, с правом ведения
      иной его деятельности, выходящей за рамки данного договора,
      а также привлечения субдистрибьюторов

      г. Москва "___"__________2013 г.

      Общество с ограниченной ответственностью «Компания РООС», именуемое в дальнейшем "Организация", в лице Генерального директора __________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________
      ______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Дистрибьютор", в лице _______________________________________________________________,
      действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимается продукция ТМ Youngfaces

      1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается: _________________________________
      (указывается город, область)
      Стороны по взаимному соглашению могут сократить или расширить Территорию, на которой действует Дистрибьютор, но не ранее чем через __1__ месяцев после заключения настоящего договора.

      1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право по продаже Товаров на Территории, оговоренной в п.1.2 настоящего договора.

      1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п.1.1 настоящего договора.
      2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
      2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, приобретенные у Организации.

      2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данного договора.

      2.3. Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией.

      2.4. Дистрибьютор обязуется не открывать филиалы или другие точки продаж для размещения Товаров за пределами Территории без предварительного согласия с Организацией.

      2.5. Вся реклама, которая будет осуществляться Дистрибьютором на Территории должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике.

      2.6. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать оставшиеся у него на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.

      2.7. Дистрибьютор может представлять Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.

      2.8. Дистрибьютор не может самостоятельно устанавливать продажные цены на Товары при их реализации третьим лицам. Все цены устанавливаются Организацией и едины на всей территории РФ.

      2.9. Организация поставляет все заказанные Товары после получения их оплаты. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, рассматривается как основание для расторжения договора.

      2.10. Оплата за Товар производится Дистрибьютором по ценам прейскуранта Организации, действовавшим на момент получения заказа Организацией от Дистрибьютора. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за _10_ дней.

      2.11. Право собственности на Товары переходит от Организации к Дистрибьютору в момент передачи Товара.

      2.12. Минимальный объем закупок в месяц утверждается сторонами в размере _____ тыс.руб.
      При сокращении или расширении Территории, на которой действует Дистрибьютор, объем закупок утверждается дополнительно.

      2.13. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, и его невыполнение рассматривается как нарушение договора.

      2.14. Дистрибьютор вправе назначать субдистрибьюторов или дилеров для продажи Товаров на Территории самостоятельно. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или дилеров как за свои собственные.

      2.15. Дистрибьютор обязан информировать Организацию:
      - о ходе своей деятельности;
      - о конъюнктуре рынка;
      - о наличии конкурентных товаров в пределах Территории;
      - о любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.

      2.16. Организация обязана предоставлять Дистрибьютору:
      - всю документацию, относящуюся к Товарам, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору;
      - сведения о любых, имеющих отношение к делу контактах с третьими лицами — покупателями на Территории;
      - всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.

      2.17. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории.

      2.18. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, но она обязана воздерживаться от активной поддержки такой продажи третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.

      3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

      3.1. Настоящий договор заключен на ____ лет и вступает в силу с момента его подписания сторонами.

      3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на новый срок, если он не расторгнут ни одной из сторон путем направления письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, факсимильным соглашением), не позднее чем за _1_ месяцев до его истечения.

      3.3. Каждая из сторон может досрочно расторгнуть данный договор путем направления письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.

      3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
      - банкротство;
      - мораторий;
      - _______________________________________________________ (иные);
      - любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.

      3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе утвержденного объема продаж п.2.12 настоящего договора, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.

      3.6. По окончании срока действия договора (в том числе при его досрочном расторжении), все запасы Товаров, не реализованные Дистрибьютором, обратно Организацией не выкупаются.
      4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

      4.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

      4.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.

      4.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

      4.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
      5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

      Организация: Дистрибьютор:


      _____________/___________/ _________________/____________/
      МП МП
          #3
          09.08.2013 11:52
          Откуда: Тула
          Сообщений: 752
          Карма: 1.81
          А разве официальное признание эксклюзивности не противоречит действующему законодательству?
              #4
              09.08.2013 12:03
              Откуда: Липецк
              Сообщений: 15313
              Карма: 11.61
              ksa-tdbm написал(а):

              А разве официальное признание эксклюзивности не противоречит действующему законодательству?


              территориальность — нет, ценообразование — да )
                  #5
                  24.10.2013 08:47
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 113
                  Карма: 0.48
                  ФЗ 181 от 18.07.2007 г. вам в помощь. Статья 10 п.9
                  9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

                  Ваш договор усеян нарушениями. При первом же конфликте с дистрибьютором он первым побежит в ФАС.
                      #6
                      24.10.2013 08:52
                      Откуда: Тула
                      Сообщений: 752
                      Карма: 1.81
                      casio15, Во-во, я к Вам приду и скажу:
                      - хочу продавать Вашу продукцию,
                      а вы мне — нет, у нас там уже есть эксклюзив и я сразу,
                      romiovl написал(а):

                      ФЗ 181 от 18.07.2007 г. вам в помощь. Статья 10 п.9
                      9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

                          #7
                          24.10.2013 09:03
                          Откуда: Липецк
                          Сообщений: 15313
                          Карма: 11.61
                          ksa-tdbm написал(а):

                          и я сразу,


                          "По нашему мнению, перечисленные в ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции запреты не являются запретами per se. Безусловные запреты определены отдельной нормой — ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции. Для квалификации соглашений по ч. 4 ст. 11 законодатель обязывает установить ограничение конкуренции или возможность ее ограничения. Навязывание невыгодных условий, установление различных цен (п. 1—2 ч. 4) еще не означает ограничение конкуренции, если отсутствуют признаки, приведенные в п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции. Даже создание другим лицам препятствий доступу на товарный рынок не сокращает количество участников рынка (а это признак ограничения конкуренции), а лишь влечет дополнительные издержки входа на рынок для той компании, которой создаются препятствия. В итоге компания, несмотря на созданные ей препятствия, возможно, войдет на рынок, поэтому конкуренция не пострадает. "(с) Статья полностью: http://www.eg-online.ru/article/178551/
                              #8
                              24.10.2013 12:03
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 113
                              Карма: 0.48
                              п.2.17 текста договора прямо нарушает ФЗ.
                              Второе. По тексту договора смешаны понятия двух договоров: поставки и дистрибьюции. Скажите мне к чему в этом договоре п.2.10 и 2.11, если они прописаны в договоре поставки?
                              Третье. В договоре сторона покупатель товара именуется "Дистрибьютор", а договор дистрибьюторским. Хочу расстроить, но российское право не применяет такую конструкцию как дистрибьюторский договор.
                              Т.е. сила этого договора с покупателем вашей продукции ничтожна. Его место в туалете, юридической силы он не имеет.
                              Проблемную ДЗ по такому договору не вернуть. Нужен договор поставки. если дог. поставки нет, нет, а есть лишь этот, то не завидую поставщику.

                              Складывается стойкое ощущение, договор составил некий манагер левой ногой, году эдак в 2002-2004 и теперь этот бланк кочует по просторам инета и бережно пересылается жаждущим удовлетворить "хотелку" дистрибьютора — "Хочу эксклюзив".

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Нас уже 245708!
                                  Новый пользователь: auzasu
                                  Сейчас на сайте 98 пользователей

                                  Прямой эфир



                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение