- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Проблемные зоны доверия и решение проблемы.
#3
25.07.2013 07:47
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Отношения с клиентами изначально стараюсь выстраивать доверительные, но документально подтвержденные. Далее — по обстоятельствам
#4
25.07.2013 07:49
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
art sidorov написал(а):Далее — по обстоятельствам
Вот обычно так и получается.
#5
25.07.2013 08:12
- natashka777_91
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 844
- Карма: 2.4
По опыту скажу, что даже самые хорошие клиенты, с которыми супер-отношения , могу вам ТАКОЙ нож в спину воткнуть, что мало не покажется! Это бизнес! И какими бы распрекрасными не были отношения, необходимо всегда быть на чеку!
#6
25.07.2013 08:14
- simonovrus
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 3044
- Карма: 4.57
Alligarh, Вы вообще о чем?Каждый день от Вас такие "Интересные" темы
#7
25.07.2013 08:17
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
simonovrus, разбавляем бытие.
#8
25.07.2013 08:25
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Alligarh написал(а):изображение
спрос с грузчиков — мат законом запретили!
#9
25.07.2013 11:52
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
natashka777_91 написал(а):Это бизнес!
Вот именно.
У меня был случай — у одного дистра сгорела (или сожгли) большая часть склада (наш товар не пострадал), дистр запросил войти в положение и заморозить платежи на квартал.
Я чисто по-человечьи всё понял, но это бизнес и дал отсрочку ближайшим платежам на 2 недели (и то с письменного согласования рук-ва)
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Проблемные зоны доверия и решение проблемы.
И еще не мало важно, решаете проблему самостоятельно до конца, или же сразу на повестку дня к руководству?
изображение