- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
- st.Georg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0.04
А готовое решение по данной задаче не может быть "безвозмездным"))) ибо потребует навыков, умений, сил и времени
- hspas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 333
- Карма: 1.19
Я сразу не уверен что на этом дистре с его АКБ получится достичь данного показателя. Т.к. 1000 т.т из них процентов 25-30 геморойщики по оплатам, плюс часть не подходит под ваш ассортимент, итого примерно имеем реальную базу порядка 600-650 ТТ. Итого чтобы продать 100 тонн, нужно чтобы ТТ брала примерно 150 кг. в месяц (считаю исключительно по традиционной рознице) это примерно 36 000 (в цене на полке) и 25000 (в цене дистрибьютора) Кроме пива, сигарет, алкоголя в традиции я считаю такого продукта скорее всего не существует, может я конечно далек от реальности. Возможно конечно охлажденное мясо, но торговых точек продающих данную группу в традиции мизер.
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25271
- Карма: 6.15
Осталось еще проверить: решается ли она чисто математически, на бумажке. Но для этого ряда показателей не хватает.
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Berloga4 написал(а):В качестве фокусной территории выбран город «Т» с городским населением 800 тысяч человек и областью 1200 тысяч человек.
итого 2000 чел
Berloga4 написал(а):Потребление в городе 30 кг на человека в год."
следовательно на 2000чел потребление 67 тонн в год, а в месяц на данное колличество людей необходимо 5000 тонн, исходя из того что один человек потребляет 2, 5 кг в месяц
Остается каких то 33 тонны что бы достичь желаемые
Berloga4 написал(а):100 тонн в месяц
но учитывая не маловажный фактор
Berloga4 написал(а):Ключевые данные по компании «Д» в городе «Т». Продажи составляют 50 тонн продукции в месяц, из которых 45 тонн продается в федеральных сетях и 5 тонн у дистрибутора. Дистрибуция продукции компании «Д» в городе стабильна на протяжении последнего квартала и составляет:
• Федеральные сети 100%
• Рынки 100%
• Традиционная розница 10%
• Локальные сети 0%
можно поиграть на промо активности в виде накопительных бонусов с выставлением планов по продажам, так же различные желтые ценники и тд. и тп.
Обязательно выстрелит и будет всем счастье в виде увеличения объема и получения прибыли! ))))))))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Только с работы заскочил, кушать сажусь, а вы мне язвы желаете?)))
Сорри за флуд! Завтра день более разгружен, поэтому приму участие.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
KD KD написал(а):В реале задача не может быть решена по всем заданным параметрам.
Уравнение с несколькими неизвестными.
Сейчас — разобраться со способом его решения.
Этот —
st.Georg написал(а):Понятно, что упор должен быть на Традиционную розницу
в корне неверен. Зачем ставить на лузеров? Перед ними столько бисера выметать можно, что листинг в любую сетку копейкой покажется. И в результате уверенности не будет.
В мясопереработке категорий несколько. Это и скоропорт с традиционно консервативным и направленным на местного производителя рынком. И полуфабрикаты разных видов и групп. у каждой группы — свои особенности, их довольно много и непренебрежение именно данными нюансами будет определяющим в достижении цели.
Да, кстати, цель то обозначена? А то экспансия, блин . Это к Гитлеру!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44509
- Карма: 132.98
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
iphil написал(а):Что с возвратами?
с делать допник, за отсутствие возвратов бонус 0, 9%
- hspas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 333
- Карма: 1.19
полуфабрикаты
консервы
свежее мясо
колбасы
и т.д?
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
hspas написал(а):Что за продукт? (мясоперерабатывающей отрасли) как-то расплывчато!
Добрый день , он вроде как тонко намекнул, на мясные деликатесы
Berloga4 написал(а):Компания специализируется на выпуске качественной продукции в среднем и высоких сегментах.
мне кажется это не столь важно вопрос то в другом
Berloga4 написал(а):Задача для менеджера: Проанализировать текущую ситуацию. Выявить ключевые проблемы развития продаж на территории и зоны роста. Продумать и подготовить план мероприятий направленных на ключевые каналы продаж для увеличения продаж до 100 тонн в месяц в течение 3 месяца, с выходом на безубыточность за 6 месяцев. Gross Margin на продукции компании 40%. Потребление в городе 30 кг на человека в год."
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Хотелось бы услышать вариант ответа и ваши комментарии
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
proshin написал(а):Я бы поискал еще одного дистра с другими ТТХ
согласен, он бы не помешал в дополнении к моему комментарию о
matrosov.oleg2011 написал(а):Berloga4 написал(а):
Ключевые данные по компании «Д» в городе «Т». Продажи составляют 50 тонн продукции в месяц, из которых 45 тонн продается в федеральных сетях и 5 тонн у дистрибутора. Дистрибуция продукции компании «Д» в городе стабильна на протяжении последнего квартала и составляет:
• Федеральные сети 100%
• Рынки 100%
• Традиционная розница 10%
• Локальные сети 0%
можно поиграть на промо активности в виде накопительных бонусов с выставлением планов по продажам, так же различные желтые ценники и тд. и тп.
Обязательно выстрелит и будет всем счастье в виде увеличения объема и получения прибыли! ))))))))))
- Irina Malaya
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 21
- Карма: 0.02
1. Ключевые проблемы развития продаж на территории и зоны роста:
1.1. дистрибьютор работает со всеми локальными сетями, но на сколько я понимаю продукция компании "Д" там не представлена;
1.2. дистрибьютор также работает с рынками, но и там продукция компании "Д" не представлена;
1.3. скорее всего не охвачена область, т.к. в штате дистрибьютора 12 ТП, которые естественно могут обслуживать не более 1000 тт.
2. Задача — увеличение продаж до 100 тонн в месяц в течение 3 месяца нереальна. Реальный срок 6 мес. Для достижения этого показателя необходимо провести огромную работу, которая будет состоять из нескольких мероприятий. О них ниже. Также стоит отметить, что 40% объема продаж приходится на канал "современный формат", а это федеральные и локальные сети. На сегодняшний день федералы — "зажравшийся народ", а локалы — очень ленивы. Для того, чтобы начать прокачивать через них хороший объем потребуется потратить очень много времени.
3. План мероприятий:
3.1. подключение локальных сетей
3.2. подключение неконсолидированной розницы
3.3. подключение рынков
3.4. проведение глубоких акций в федеральных сетях для привлечения большего числа потенциальных покупателей
3.5. подключение области
3.6. и конечно же не обойтись без создания эксклюзивной торговой команды
Буду благодарна за комменты)
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Irina Malaya написал(а):1.2. дистрибьютор также работает с рынками, но и там продукция компании "Д" не представлена
еще как представлена
Berloga4 написал(а):Ключевые данные по компании «Д» в городе «Т». Продажи составляют 50 тонн продукции в месяц, из которых 45 тонн продается в федеральных сетях и 5 тонн у дистрибутора. Дистрибуция продукции компании «Д» в городе стабильна на
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Irina Malaya написал(а):3. План мероприятий:
3.1. подключение локальных сетей
3.2. подключение неконсолидированной розницы
3.3. подключение рынков
3.4. проведение глубоких акций в федеральных сетях для привлечения большего числа потенциальных покупателей
3.5. подключение области
3.6. и конечно же не обойтись без создания эксклюзивной торговой команды
и по этому это уже не катит, так как товар заведен везде… )))))))))))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
Irina Malaya написал(а):Реальный срок 6 мес.
Почему не 4, 5, или например 7мес. а именно 6?
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
matrosov.oleg2011 написал(а):и по этому это уже не катит, так как товар заведен везде… )))))))))))
Вы ошибаетесь:
Berloga4 написал(а):Дистрибуция продукции компании «Д» в городе стабильна на протяжении последнего квартала и составляет:
• Федеральные сети 100%
• Рынки 100%
• Традиционная розница 10%
• Локальные сети 0%
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Uninvited guest написал(а):Вы ошибаетесь:
ок, поправлюсь, значит почти все, а те варианты которые я выше описал, не подходят ?
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Berloga4 написал(а):Дистрибутор имеет 12 контрактов по мясной группе и продает 550 тонн продукции в месяц
Berloga4 написал(а):5 тонн у дистрибутора
0, 9% -а дистриб не теряет у себя на складе такое кол-во?
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
усе!
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Berloga4 написал(а):5 тонн у дистрибутора
оборот около 1 млн рублей — содержать эксклюзивную не на что.
Предлагаю не много отвлечься от работы и порешать задачку. Мне кажется было бы интересно и полезно поделиться и пообсуждать решения данной задачи.
"Компания «Д» является одним из лидеров мясоперерабатывающей отрасли. Доля компании по стране составляет 5% и это второе место в отрасли, но 90% продаж компания имеет в Москве и МО. Компания специализируется на выпуске качественной продукции в среднем и высоких сегментах.
Менеджмент компании принял решение о региональной экспансии. В качестве фокусной территории выбран город «Т» с городским населением 800 тысяч человек и областью 1200 тысяч человек. Город выбран, так как компания имеет неплохие стартовые позиции, так как товар присутствует в розничных торговых точках Федеральных сетей и в небольшом количестве торговых точек традиционной розницы, в которые продукция поступает через эксклюзивного дистрибутора. Дистрибутор имеет 12 контрактов по мясной группе и продает 550 тонн продукции в месяц. Работает со всеми локальными сетями, традиционной розницей и рынками, имея в своей базе 1000 активных клиентов, которые обслуживаются 12 торговыми представителями. Наценка на контракте с компанией «Д» у дистрибутора примерно равна средней наценке по всем контрактам, вместе взятым и составляет 12%.
Ключевые данные в городе и области 2000 торговых точек. 100 точек Федеральных Сетей из которых 75 дискаунтеры, 2 Гипермаркета и 23 супермаркета. Локальные Сети представлены 200 торговыми точками, 100 магазины у дома прилавочного типа и 100 супермаркетов и минимаркетов. Неконсолидированная розница 1500 торговых точек традиционной розницы формата прилавок и павильон (1450 тт) и 50 тт супермаркетов и минимаркетов. На рынках 200 торговых точек.
Доли продаж каналов, в городе в категории мясной гастрономии в целом по городу по данным независимого агентства:
• Современный формат 40%
• Традиционная розница 50%
• Рынки 10%
Средняя цена за 1 кг продукции на полке 220 рублей.
Ключевые данные по компании «Д» в городе «Т». Продажи составляют 50 тонн продукции в месяц, из которых 45 тонн продается в федеральных сетях и 5 тонн у дистрибутора. Дистрибуция продукции компании «Д» в городе стабильна на протяжении последнего квартала и составляет:
• Федеральные сети 100%
• Рынки 100%
• Традиционная розница 10%
• Локальные сети 0%
Средняя цена продукции компании за 1 кг на полке 240 рублей.
Задача для менеджера: Проанализировать текущую ситуацию. Выявить ключевые проблемы развития продаж на территории и зоны роста. Продумать и подготовить план мероприятий направленных на ключевые каналы продаж для увеличения продаж до 100 тонн в месяц в течение 3 месяца, с выходом на безубыточность за 6 месяцев. Gross Margin на продукции компании 40%. Потребление в городе 30 кг на человека в год."