#53
02.07.2013 12:27
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25144
- Карма: 6.14
talgarsky написал(а):Может быть вся соль в этом и есть?
Вполне возможно Дальше — в зависимости от наличия здравого смысла у вышестоящих.
#54
02.07.2013 12:33
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Alex_New написал(а):1.Определение СЕНСУСА.
Alex_New написал(а):2.Определение АКБ дстрибьтора.
Alex_New написал(а):4.Определение средних продаж на ТТ, ТР. ОПТ. СЕТИ. С учётом акций. + мотивация ТТ на представленность.
Как то не очень понимаю что здесь к чему и что нам даст определение данных моментов?
Alex_New написал(а):приимущество КАЧКСТВО ЦЕНА и ТД иТП
в бакалее скорее главную роль играет цена и узнаваемость ТМ и то в меньшей степени.
Alex_New, может дадите пояснение, что нам даст выполнение ваших определений при построении плана развития региона, без балды, не очень понимаю.
#55
02.07.2013 12:37
- Alex_New
- Откуда: Москва
- Сообщений: 694
- Карма: 2.62
В данном случае речь идёт о построении управляемой дистрибьюции и предпалагаемых обьёмах продаж, соответственно выставление планов для дистрибьтора и пределение маркетингового бюджета. Скин E-mail дам таблицу для расчётов.
#56
02.07.2013 12:39
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
talgarsky, Гена, крупы то какие у тебя?
а то ведь есть перловка, а есть булгур какой нибудь. ценники тоже в разы отличаются. чего темнишь то? может ты пытаешься народ накормить тем чего он сроду не ест? нафасуют мышиного горошка и думают что повалит народ за ним.
а то ведь есть перловка, а есть булгур какой нибудь. ценники тоже в разы отличаются. чего темнишь то? может ты пытаешься народ накормить тем чего он сроду не ест? нафасуют мышиного горошка и думают что повалит народ за ним.
#57
02.07.2013 12:46
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
grezki, да не суть вещи сейчас, какие крупы, общая группа одна и работает в ней все одинаково и не важно какая у тебя крупа пшено или перловка. Мы говорим о производителе, а не перекупщике, импортере или просто фасовщике.
#58
02.07.2013 12:59
- Konstantin T
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52
- Карма: 0.61
В данном случае речь идёт о построении управляемой дистрибьюции и предпалагаемых обьёмах продаж, соответственно выставление планов для дистрибьтора и пределение маркетингового бюджета[/quote
Полностью согласен Alex_New. Любой план должен иметь четко определенные цели, задачи и инструменты, а так же данные для оценки эфективности. Поэтому и сенсус, поэтому и оценка дистрибутора… Alex_New, если возможно, вышлите таблицу и на мой адрес. Методически интересно :)
Полностью согласен Alex_New. Любой план должен иметь четко определенные цели, задачи и инструменты, а так же данные для оценки эфективности. Поэтому и сенсус, поэтому и оценка дистрибутора… Alex_New, если возможно, вышлите таблицу и на мой адрес. Методически интересно :)
#60
02.07.2013 13:02
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Konstantin T, никто не спорит с важностью данных от Alex_New, , но это план тактический на определенный период и строится он на конкретных цифрах, опять же повторюсь, а если практически с нуля?
#61
02.07.2013 13:08
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43189
- Карма: 10.9
talgarsky написал(а):опять же повторюсь, а если практически с нуля?
опять не понял. так есть дистр иль нет дистра?
#62
02.07.2013 13:09
- Alex_New
- Откуда: Москва
- Сообщений: 694
- Карма: 2.62
fabrikant, Дистр есть продаж небыло.
#63
02.07.2013 13:10
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78371
- Карма: 51.46
talgarsky, так у вас продукт — чистый no name (в мешках), или фасованный — "условно" брендованный?
#64
02.07.2013 13:10
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Дистр есть, но он не чешется и включается в работу только при ретранслировании акций и т.д, поэтому я и говорю, что его практически нет.
#65
02.07.2013 13:11
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43189
- Карма: 10.9
talgarsky написал(а):Дистр есть, но он не чешется и включается в работу только при ретранслировании акций и т.д, поэтому я и говорю, что его практически нет.
а другого нельзя найти?
#66
02.07.2013 13:12
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
GUGA, говорим о брендованном, без имянный пока вообще не рассматриваем и не трогаем, ибо главной задачей перед собой ставим продажу брендованного продукта.
#67
02.07.2013 13:14
- Alex_New
- Откуда: Москва
- Сообщений: 694
- Карма: 2.62
talgarsky, Когда планируешь цифры он видит чё получит это уже другой разрез))
#68
02.07.2013 13:14
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Да можно, а что вам это даст? Кроме как новых острых ощущений Вопрос об открытии другого/нового дистра он понятен, как понятно и то, что новый дистр не ломанется очертя голову продвигать твой продукт.
#69
02.07.2013 13:15
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Alex_New, спасибо еще раз, вечером посижу покумекаю, даже цифры кое-какие введу посмотрим, что получим.
#70
02.07.2013 13:16
- Konstantin T
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52
- Карма: 0.61
Вот именно "с нуля" и нужна такая информация. Без этого любой план — профанация. Нужно знать емкость рынка — может время зря тратишь. Нужно оценить дистрибутора — может не с тем в бой идешь. Нужно оценить сети. И только потом — план. Общего и одновременно детального плана не существует! Каждый регион индивидуален где-то 90% продаж через сети, где-то нужно торговать через Казачий рынок.
#71
02.07.2013 13:19
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43189
- Карма: 10.9
Konstantin T, всё верно.
#72
02.07.2013 13:24
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Даааа, по ходу тема закрылась так и не успев начаться. Цифры расчеты, все здорово, вот только вектор так никто и не задал.
#73
02.07.2013 13:26
- Alex_New
- Откуда: Москва
- Сообщений: 694
- Карма: 2.62
talgarsky написал(а):вот только вектор так никто и не задал
А вот вектор задаёт компания, хороший дистр сделает дело. Ну а дальше …
#74
02.07.2013 13:28
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
talgarsky написал(а):вот только вектор так никто и не задал.
А вектор:
1. Искать нового дистра, либо заставлять старого работать
2. Создание команды ТП, про эксклюзив не говорю, врядли потянете на данном продукте, а вот микст (в портфеле не более 4 контрактов) вполне можно создать
3. И вперед к грядущим победам на рынке!
#75
02.07.2013 13:29
- shustrik
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2150
- Карма: 3.18
И плюс ко всему, всеми правдами и неправдами, поднять узнаваемость бренда !
#76
02.07.2013 13:31
- Alex_New
- Откуда: Москва
- Сообщений: 694
- Карма: 2.62
space написал(а):А вектор:
1. Искать нового дистра, либо заставлять старого работать
2. Создание команды ТП, про эксклюзив не говорю, врядли потянете на данном продукте, а вот микст (в портфеле не более 4 контрактов) вполне можно создать
3. И вперед к грядущим победам на рынке!
Золотые Слова Юрий Венидиктович.
2.Определение АКБ дстрибьтора.
3.Определеение роста количественной дистрибьцюю, в среднем +3 +4% в месяц.
4.Определение средних продаж на ТТ, ТР. ОПТ. СЕТИ. С учётом акций. + мотивация ТТ на представленность.
При условии что продукт ервый на рынке, но есть приимущество КАЧКСТВО ЦЕНА и ТД иТП