- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
talgarsky написал(а):Маркетинга как такового почти нет(давайте исходить из самого сложного), оплата листинга в сети под большим вопрососм.
сам понимаешь что сети нужны крупные, потом уже и дистра подтянуть. а сети за просто так ничего не делают.
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
fabrikant написал(а):сети нужны крупные, потом уже и дистра подтянуть
не факт… если дист крупный и путный, то в сети сам дорогу найдет, естественно в региональные… с федералкой можно и потом определяться. На первом этапе нужнее закрепиться в рознице простой, а потом в сети.
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
talgarsky написал(а):продукт — бакалея
а какая бакалея?
крупы эконом сегмента?
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
Геннадий, что именно это такое? Без подколок, я реально не понимаю таких формулировок.talgarsky написал(а):- Закрепиться на рынке
Пока, исходя из вводных, и единственного, по сути, плюса
talgarsky написал(а):- Есть в обойме производителя — дешевый биржевой продукт.
ничего иного, как переться в сети с предложением услуг по СТМ, не приходит в голову.
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Дистр есть, в часть сеток локальных он уже вошел, но продажи в общем то ни какие.
Давайте не зацикливаться на дистре или сети.
Ваши конкретные предложения
а) сделать то-то
б) войти туда-то и т.д.
Четко прописанные шаги, чтобы вы предложили производителю исходя из данных и плюс не забываем что план вам нужен в целом на регион а не
fabrikant написал(а):сам понимаешь что сети нужны крупные
fabrikant написал(а):дистра подтянуть
space написал(а):если дист крупный и путный,
и период просчитываем с августа по август.
Все описаное выше — это уже технические вопросы которые решаются по ходу претворения плана в жизнь, а нам нужен ПЛАН!
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
KD KD написал(а):- Закрепиться на рынке
Геннадий, что именно это такое? Без подколок, я реально не понимаю таких формулировок.
Закрепиться (термин военный), занять какой то рубеж, участок, откуда начнется дальнейшее наступление, развитие атаки, продвижение и захват территории(в данном случае рынка).
KD KD написал(а):ничего иного, как переться в сети с предложением услуг по СТМ, не приходит в голову.
слабо, крайне слабо, услуги СТМ присутствуют в плане, но они не главные, это все сопутка, которая будет играть в лучшем случае для поддержки лояльности к производителю, а не к продвижению его продукта.
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9921
- Карма: 4.03
по нынешним временам я вот лично бы очень поостерегся что-то выводить на рынок за свой счет. имхо не самое удачное время для экспериментов. Если производитель готов платить входные, не вопрос.
Или, как правильно написал KD KD, — "цену в самый низ" и СТМ для сетей.
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
talgarsky написал(а):а нам нужен ПЛАН!
Чётче цель: план нужен. как план-1 (некий документ для боссов) или как план-2 (программа реальных действий)? Ясно, что, в идеале, они должны совпадать. Но, в реале, акцент всё же в какую сторону?
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
talgarsky написал(а):а) сделать то-тоб) войти туда-то и т.д.
talgarsky написал(а):а не fabrikant написал(а):сам понимаешь что сети нужны крупные
тогда куда еще нужно войти? я чего то не пойму.
если это консервы, другого варианта нет наверное, сети либо дистр.
Если сейчас он уже есть, так надо вместе развивать. Я так делаю. Едем вместе по всем сетям и не один раз.
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9921
- Карма: 4.03
talgarsky написал(а):Да парни, что-то видимо совсем скисли, жара и время обеда — злейшие враги барыги
да при чем тут скисли?
Даже если Дед Мороз и существует, то сейчас лето на дворе )))
мое все углубляющееся ИМХО — чем дальше в лес, тем больше народу тупо нужны деньги. Не продукт бакалеи, не еще что-то там чего.))
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
talgarsky написал(а):слабо, крайне слабо, услуги СТМ присутствуют в плане, но они не главные, это все сопутка, которая будет играть в лучшем случае для поддержки лояльности к производителю, а не к продвижению его продукта.
Если у вас товар, по сути, ноу нейм да ещё и при слабом бюджете на продвижение… Извините, тогда это не "сопутка", а, вполне себе стратегическая возможность (вполне вероятно — единственная).
Как я понял, степень консолидации рынка высокая (70% у 2-х лидеров). Камень дробят камни, но маркетинг вы не тянете. Значит — по флангу: СТМ. Остальное — самообман. имхо, конечно.
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
fabrikant написал(а):Едем вместе по всем сетям и не один раз.
Хорошо, ты объехал сети и не один раз, а результата нет, у тебя растет колличество сетей в твоем портфеле, растет расходная часть, а доходной нету, да и что еще нужно делать дальше то? Ведь даже сетевой регион имеет еще и вторую часть клиентов?
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
KD KD написал(а):Как я понял, степень консолидации рынка высокая (70% у 2-х лидеров).
да, здесь все сложно, Оба производители федералы и их ТМ на рынке уже давно и имеет свое имя и имидж, а тебя еще и знать не знают, так скажем в лучшем случае слышали о тебе краем уха, а вот тут как быть?
KD KD написал(а):вполне себе стратегическая возможность
Но ведь два других монстра, тоже не спят, в итоге будешь производить СТМ за копейку, а как создать задел для маркетинга?
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
KD KD написал(а):Значит — по флангу: СТМ.
Это понимаю, в принципе суть мысли ясна и понятна, я с ней согласен, только она у меня немного в другом раскладе и кстати производство СТМ, это еще один плюс мне, в моем плане, KD KD, спасибо, как то я на этом моменте не особо заострялся.
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
talgarsky написал(а):Но ведь два других монстра, тоже не спят, в итоге будешь производить СТМ за копейку, а как создать задел для маркетинга?
У них-то как раз обратная стратегия: не "размывать" себя СТМом. а укреплять лояльность своим маркам, т.е. вкладываться в "чистый" маркетинг/продвижение. Их боссы могут быть резко против СТМ.
talgarsky написал(а):как создать задел для маркетинга?
А только так. Не фиг было так поздно стартовать. Либо вложиться в маркетинг в режиме инвестиционного периода. Готовы? Вопрос риторический, наверное. Опять же, это иллюзия, что СТМ — это копейки. При грамотном подходе, сквозная прибыль может быть выше, чем на бренде.
Для примера (из нон-фуда). В Европе нет ни одного (! ) производителя карандашей для декоративной косметики, который производит их под своим брендом. Все большие бренды производят их на фабриках под СТМ, а фабрики эти, в свою очередь, только "эстээмят".
- Bublikov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1206
- Карма: 0.41
talgarsky написал(а):регион имеет еще и вторую часть клиентов?
talgarsky написал(а):а вот тут как быть?
talgarsky, Геныч, дарова!
Социалка?
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Давайте по другому:
Лично перед Вами стоит задача составить реальный план исходя из базовых данных. буквально три четыре стратегических пункта вашего плана.
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
talgarsky написал(а):Лично перед Вами стоит задача составить реальный план исходя из базовых данных. буквально три четыре стратегических пункта вашего плана.
Опускаемся до плинтуса, ну или чуть ниже, и лезем во все дыры… вот и весь план "Барбароса"! ))
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
KD KD написал(а):Либо вложиться в маркетинг в режиме инвестиционного периода. Готовы?
Скажем так вложения в режиме инвестиционного периода уже были, результат плачевен. Поэтому я данный пункт отмел в своем расчете.
KD KD написал(а):У них-то как раз обратная стратегия: не "размывать" себя СТМом. а укреплять лояльность своим маркам, т.е. вкладываться в "чистый" маркетинг/продвижение.
может быть и так, но этот вопрос я еще уточню у друзей-конкурентов, благо взаимоотношения между нами приятельские.
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Bublikov написал(а):Социалка?
Бренд так не продвинуть, лояльности не получишь тоже
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Bublikov написал(а):Социалка?
да нет ни хрена, с социалкой то все проще на мой взгляд.
alex2009 написал(а):Опускаемся до плинтуса, ну или чуть ниже, и лезем во все дыры… вот и весь план "Барбароса"! ))
а если ни как?
Нужно составить план развития региона, он у меня в принципе есть, но хотел услышать ваше мнение и ваши пути, чтобы сравнить потом со своим.
Итак вводная:
- Регион — СЗФО, продукт — бакалея.
- Исходные данные — продукт в среднем ценовом сегменте, первый выход на рынок СЗФО — шесть месяцев назад, результат скорее отрицательный, закрепиться как следует не получилось.
- Продукт, как я уже сказал бакалейной группы, на рынке работает два крупных федеральных игрока-производителя, которым принадлежит примерно процентов 70% рынка. Маркетинга как такового почти нет(давайте исходить из самого сложного), оплата листинга в сети под большим вопрососм.
Из положительного:
- Есть в обойме производителя — дешевый биржевой продукт.
Задача:
- Наладить работу с сетями
- Закрепиться на рынке
- Открытие дистр-в по региону.
Вот такие вот основные вводные по теме, прошу высказываться.