- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » вопрос по Казахстану этикетка
#1
18.04.2013 11:36
- JULY_KO
- Город: Екатеринбург
- Карма: 0.31
Мы производители продукции. На упаковке все надписи только по-русски. Есть потенциальный покупатель с Казахстана, готовый купить нашу продукцию. Вопрос с переводом готов взять на себя (наклейку стикера). Подскажите, если наш покупатель нарушит свое слово и не обеспечит обклейку стикерами продукции и по ней возникнет какая-либо проблема, то зоной чьей ответственности будет данная проблема: местного продавца-оптовика , либо производителя
#2
18.04.2013 11:40
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
его отъимеют… он не имеет право торговать продукцией без исполнения обязательных требований… и перевод пусть берет на себя (вы только оплатите)… а то ошибетесь на одну букву и будет ему повод вернуть товар обратно…
#3
08.05.2013 15:46
- Xoxol
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 164
- Карма: 0.23
Проблем нет, они оклеят стикерами , в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того по требованиям вступившим в силу с осени 2012, на ценнике в магазине название должно быть написано на каз. языке и русском, в карточке ввода товара в сеть то же самое , так что вашему потенциальному покупателю всё равно будет необходимо перевести товар, Да и + стикеровка (перевод текста, изготовление стикера, оклейка) в казахстане в разы дешевле.
- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » вопрос по Казахстану этикетка