#1
18.04.2013 11:36
Город: Екатеринбург
Карма: 0.31
Мы производители продукции. На упаковке все надписи только по-русски. Есть потенциальный покупатель с Казахстана, готовый купить нашу продукцию. Вопрос с переводом готов взять на себя (наклейку стикера). Подскажите, если наш покупатель нарушит свое слово и не обеспечит обклейку стикерами продукции и по ней возникнет какая-либо проблема, то зоной чьей ответственности будет данная проблема: местного продавца-оптовика , либо производителя
      #2
      18.04.2013 11:40
      Откуда: Добрич
      Сообщений: 6179
      Карма: 2.76
      его отъимеют… он не имеет право торговать продукцией без исполнения обязательных требований… и перевод пусть берет на себя (вы только оплатите)… а то ошибетесь на одну букву и будет ему повод вернуть товар обратно…
          #3
          08.05.2013 15:46
          Откуда: Краснодар
          Сообщений: 164
          Карма: 0.23
          Проблем нет, они оклеят стикерами , в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того по требованиям вступившим в силу с осени 2012, на ценнике в магазине название должно быть написано на каз. языке и русском, в карточке ввода товара в сеть то же самое , так что вашему потенциальному покупателю всё равно будет необходимо перевести товар, Да и + стикеровка (перевод текста, изготовление стикера, оклейка) в казахстане в разы дешевле.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247257!
              Новый пользователь: Lirus
              Сейчас на сайте 226 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение