23.03.2013 18:47
- extrabass4
Добрый день.Являюсь начинающим предпринимателем и проживаю в Латвии .Родилась идея заняться "логистикой" , а то есть увидел транспортную биржу тимаком и транс.еу и в голове созрел план .На данный момент есть бус мерседес спринтер макси есть фирма и доброволец водитель .Суть плана проста- я ищу грузы на транспортных биржах(допустим по Германии), а он соответсвенно их развозит )) так вот это идея\ имеет право на существование ? понятное дело что денег много не будет , но и у нас в Лв зарплаты ничтожные 500 долларов в месяц.С какими трудностями я могу столкнутся , если все мои грузы будут , только с транспортных бирж — без какого либо постоянного сотрудничества ?таким вообще кто то занимается ?
24.03.2013 07:31
- alex2009
интересно такой топик и без внимания оставили))
консалтинг платный!
боишься не делай, делаешь не бойся)) как-то так… я думаю в евросоюзе вашем с кидком дело лучше обстоит, чем у нас в России, начни с бирж, потом найдешь на постоянку, все так начинают!
консалтинг платный!
extrabass4 написал(а):так вот это идея\ имеет право на существование ?
боишься не делай, делаешь не бойся)) как-то так… я думаю в евросоюзе вашем с кидком дело лучше обстоит, чем у нас в России, начни с бирж, потом найдешь на постоянку, все так начинают!
24.03.2013 11:02
- Laci
extrabass4, Нет смысла задавать вопрос на этом ресурсе. Макси — значит более 3, 5тн, соответственно в РФ не попадешь (дозвола нет). Совет — ищите компании в Латвии, Литве, Эстонии, которым необходимо развозить свои товары по сетям либо по торговым точкам. Честность, надежность, желание работать сделает свое дело.
24.03.2013 11:55
- extrabass4
Спасибо всем за ответы
alex2009, про кидки ты говоришь именно на биржах ? я думаю поляки особо от нашего русского менталитета далеко не ушли и кидают так же , а на бирже именно они доминируют (