- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Должен ли отдел продаж предоставлять план продаж в отдел закупа????
- Сибхолод
- Откуда: не указан
- Сообщений: 128
- Карма: 0.1
Только не надо писать "Что за темы тупые и в таком роде… ". На это он и форум что бы не стеснясь спраишивать обо всём… добавлено через 1 минуту 57 секунд
grezki написал(а):а этот кое кто в каком чине пребывает?
коммерческий директор.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Сибхолод написал(а):Я хочу это потом показать кое кому и обьсянить
я это сразу понял ))))))))))
но расклада с 1 с тебе никто не даст )
- Сибхолод
- Откуда: не указан
- Сообщений: 128
- Карма: 0.1
FISHKA написал(а):но расклада с 1 с тебе никто не даст )
из далека я зашёл?
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Сибхолод написал(а):из далека я зашёл?
да нормально спровоцировал )))
но своему комку ты ничего не докажешь — это как раз его работа.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
FISHKA написал(а):но своему комку ты ничего не докажешь — это как раз его работа.
а ему лишняя работа нафик не нужна. . .
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Сибхолод написал(а):коммерческий директор.
ну если можешь, так и скажи ему что хреновый он коммерческий директор раз до такого ситуацию довел.
согласованность нужна обязательно. бывают конечно случаи, когда закуп заранее знает, что может быть проблема по какому то продукту и тарится впрок, а в остальном нужен баланс. и задача комдира его соблюдать. иначе закуп завалит склады и все будет валить на продажников, а продажники будут халявить и кричать что планы продаж нереальные. но и тут многое от самого качества и востребованности товара зависит. может он нафиг никому кроме закупа не нужен?
- Сибхолод
- Откуда: не указан
- Сообщений: 128
- Карма: 0.1
FISHKA написал(а):да нормально спровоцировал )))но своему комку ты ничего не докажешь — это как раз его работа.
А я доказывать не буду. Ссылочку на форум кину. Пусть ему будет стыдно.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Сибхолод написал(а):Ссылочку на форум кину. Пусть ему будет стыдно.
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Сибхолод написал(а):обьсянить как надо правильно и продуктивно работать
Это самое безнадежное дело, если ты не на вершине пищевой цепочки. На такие формулировки тебе тут же скажут: да кто ты такой … ( судя по теме уже сказали).
Задача должна решаться след образом.
Вариант А
два нач.отдела+ их руководитель.
Вступ. речь: Всвязи с тем-то возникает такая-то проблема, я понимаю что предприятие несет определенные убытки … и без вашей помощи… без наших совместных усилий. бла-бла-бла. — это для того чтобы всех успокоить, и показать что это проблема для предприятия и решать ее надо совместными усилиями. Не надо говорить что они вам чего-то не сказали ипт. никаких обвинений.
Формулировка проблемы: продажам не хватает товара. Ты предлагаешь определенный вариант взаимодействия для решения проблемы: в такие-то сроки в такой-то форме тебе предоставляют информацию, тогда в такие-то сроки ты обязуешься обеспечить то, что требуется.
Тебе в ответ: мы не знаем, мы не можем итп. На что ты предлагаешь предоставить решение проблемы другому отделу. Если тебе скажут закупай в 2 раза больше, подписывай людей под ответственность итп
Вариант B
Пишешь служебку руководству руководству описанием поблемы(таже вступ речь). Предлагаешь решение проблемы. Просишь рассмотреть или поручить другому отделу предоставить свое решение. После обмена решениями, каждый находит какие-то сложности финансовые или человеческие. Потом собираетесь вместе и обсуждаете.
Мораль: предлагай решение проблемы.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
zakup2011 написал(а):Мораль: предлагай решение проблемы.
а зачем.
я тут в белом постою, а ему "пусть будет стыдно". . .
что за бред. . .
мы решать проблему не будем, мы будем искать виноватых и перетаскивать этот труп на их территорию.
- Сибхолод
- Откуда: не указан
- Сообщений: 128
- Карма: 0.1
zakup2011 написал(а):Вариант Адва нач.отдела+ их руководитель.Вступ. речь: Всвязи с тем-то возникает такая-то проблема, я понимаю что предприятие несет определенные убытки … и без вашей помощи… без наших совместных усилий. бла-бла-бла. — это для того чтобы всех успокоить, и показать что это проблема для предприятия и решать ее надо совместными усилиями. Не надо говорить что они вам чего-то не сказали ипт. никаких обвинений.Формулировка проблемы: продажам не хватает товара. Ты предлагаешь определенный вариант взаимодействия для решения проблемы: в такие-то сроки в такой-то форме тебе предоставляют информацию, тогда в такие-то сроки ты обязуешься обеспечить то, что требуется.Тебе в ответ: мы не знаем, мы не можем итп. На что ты предлагаешь предоставить решение проблемы другому отделу. Если тебе скажут закупай в 2 раза больше, подписывай людей под ответственность ит
Это вариант уже предлагался. И вроде всё нормально все поняли… Расходимся по кабинетам и за старое! Бегут с выпучеными глазами где товар, почему не обеспечили мы же на него ещё и акцию запустили! А то что закуп про эту акцию и ведать не ведает… Хуже того ещё и окажется у поставщика на этот товар который в акции то плёнки нет в таком обьёме то ещё чего… Вот так вот.
zakup2011 написал(а):Вариант BПишешь служебку руководству руководству описанием поблемы(таже вступ речь). Предлагаешь решение проблемы. Просишь рассмотреть или поручить другому отделу предоставить свое решение. После обмена решениями, каждый находит какие-то сложности финансовые или человеческие. Потом собираетесь вместе и обсуждаете.
А вот это вариант честно не пробывали… Но вариант хороший. Думаю взбодрит.
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Сибхолод написал(а):Расходимся по кабинетам и за старое
Для таких вещей прописывается регламент — описание механизма решения проблемы. В нем прописываются сроки ответственные за каждый этап. Зная проблемы вы можете расписать в какой момент что надо контролировать, где письмо, где звонок, где спецбланк итп.
напр. Акция должна быть сначала разработана, потом согласованна 2мя отделами и только потом запущена.
Когда есть регламент, вот тогда можно обязывать его выполнять. И тогда руководитель, и только он может "беседовать" с тем кто его не выполнил.
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
zakup2011 написал(а):Вопрос поставлен так будто отдел закупа и продаж две разные организации и вы этот пункт не прописали в договоре.
Что значит должен предоставлять? Мы планируем продать 10 тонн печнек. Закуп привозит 10 тонн. А продали 5тонн. (Эх бля не угадали). 3тонны в результате сгнило. Кто виноват?- Дебил директор, который не объяснил людям что такое согласованность.
Э, а где еще 2 тонны печенек?
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Сибхолод написал(а):Бегут с выпучеными глазами где товар, почему не обеспечили мы же на него ещё и акцию запустили! А то что закуп про эту акцию и ведать не ведает… Хуже того ещё и окажется у поставщика на этот товар который в акции то плёнки нет в таком обьёме то ещё чего… Вот так вот.
а собственник что говорит на это?
а комерса и ноп — растрел на каменьножницыбумага.
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
MEXX написал(а):Э, а где еще 2 тонны печенек?
продали в след месяце, а потом закончился срок годности.
- canning_king
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1073
- Карма: 7.07
Придя на работу не ахай
Выполнил план, посылай всех в п-ду
Не выполнил, посылай на х-й!
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
goluzov.l написал(а):посылай на х-й!
сам иди на.й! (с)
- canning_king
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1073
- Карма: 7.07
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
zakup2011 написал(а):Это самое безнадежное дело, если ты не на вершине пищевой цепочки. На такие формулировки тебе тут же скажут: да кто ты такой … ( судя по теме уже сказали).
Задача должна решаться след образом.
Вариант А
два нач.отдела+ их руководитель.
Вступ. речь: Всвязи с тем-то возникает такая-то проблема, я понимаю что предприятие несет определенные убытки … и без вашей помощи… без наших совместных усилий. бла-бла-бла. — это для того чтобы всех успокоить, и показать что это проблема для предприятия и решать ее надо совместными усилиями. Не надо говорить что они вам чего-то не сказали ипт. никаких обвинений.
Формулировка проблемы: продажам не хватает товара. Ты предлагаешь определенный вариант взаимодействия для решения проблемы: в такие-то сроки в такой-то форме тебе предоставляют информацию, тогда в такие-то сроки ты обязуешься обеспечить то, что требуется.
Тебе в ответ: мы не знаем, мы не можем итп. На что ты предлагаешь предоставить решение проблемы другому отделу. Если тебе скажут закупай в 2 раза больше, подписывай людей под ответственность итп
Вариант B
Пишешь служебку руководству руководству описанием поблемы(таже вступ речь). Предлагаешь решение проблемы. Просишь рассмотреть или поручить другому отделу предоставить свое решение. После обмена решениями, каждый находит какие-то сложности финансовые или человеческие. Потом собираетесь вместе и обсуждаете.
Мораль: предлагай решение проблемы.
Добавить конкретику. Таким образом с 2010 года по 2013 год согласно аналитике по потерянным продажам в разрезе по месяцам (табличку подписанную нашим главбухом прилагаю) убытки из-за невозможности наладить согласованную работу по закупу составили 28, 5 млн. руб. Надо будет видеть рожу собственника или генерального дир. в этот момент. Для того, чтобы остановить потери предлагаю комплекс мер. 1, 2, 3, … 10.
У меня была ситуация, когда директор филиала пребывал в состоянии нирваны и не хотел предпринять решительных действий, чтобы наладить работу с зарвавшимся руководителем другого отдела. Но когда увидел подобный расчет, чуть пля не поперхнулся кофе. И стал выспрашивать кто из руководства в головном офисе эту табличку видел и все быстро сученок разрулил.
- Сибхолод
- Откуда: не указан
- Сообщений: 128
- Карма: 0.1
AAsales написал(а):Таким образом с 2010 года по 2013 год согласно аналитике по потерянным продажам в разрезе по месяцам (табличку подписанную нашим главбухом прилагаю) убытки из-за невозможности наладить согласованную работу по закупу составили 28, 5 млн. руб. Надо будет видеть рожу собственника или генерального дир. в этот момент. Для того, чтобы остановить потери предлагаю комплекс мер. 1, 2, 3, … 10.
Вот это будет бомба! Спасиб! Занялся уже обработкой потеряной прибыли.
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Сибхолод написал(а):Занялся уже обработкой потеряной прибыли.
Главное не забудь в конце отчета указать
AAsales написал(а):. Для того, чтобы остановить потери предлагаю комплекс мер. 1, 2, 3, … 10.
- Smorodina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 257
- Карма: 0.51
Я ставила план, спускала нач-ву и ОП, утверждали, вносила в 1с для ежедневного контроля план/факт/% выполнения (есть спец отчет в 1с).
Отдел снабжения получал планы до 4-го числа каждого мес. но все понимают, что а) план не всегда соответствует фактическому выполнению; б) товар подвержен сезонности (известной и закономерной). Поэтому в первом случае заказывалось немного меньше, во втором — ну это понятно.
То есть спускание планов отделу снабжения считаю обязательным, так как комплектация оч от этого зависит.
Зачем перетаривать склады, занимать место? Это время, это деньги, фактически замороженные.
И также, это вопрос взаимодействия. Мы это наладили, отслеживали первые 2-3 мес и дело пошло.
Вопрос был только в том, что когда товара для выработки конечного продукта не хватало, отделу продаж было нечего продавать. План не выполнялся. Пиши — не пиши докладные, продажники не получают бонусов ((((
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Должен ли отдел продаж предоставлять план продаж в отдел закупа????
опередил меня. такое ощущение что у них никто никого не понимает или у Сибхолод, пока эмоции проебладают над способностью воспринимать информациюдобавлено через 49 секунд
а этот кое кто в каком чине пребывает?