#1
28.01.2013 16:15
- BimBom
- Город: Ростов-на-Дону
- Карма: 2.73
Звонит мне дружбан на днях из Москау (региональными продажами рулит). Я в Ставрополь ехал в командировку — он и говорит: будешь водку пить с К. — закинь ему удочку по моей продукции. Не вопрос, говорю, какой бюджет ему маркетинговый обозначать? Скажи ему — бюджетXL — отвечает мне дружбан. О, как! Поделитесь, форумчане, каких размеров ещё бывают маркетинговые бюджеты! …
#2
28.01.2013 16:31
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
BimBom, вот здесь максимально доступно:
http://www.mnogomirov.ru/article/?ELEMENT_ID=34432
http://www.mnogomirov.ru/article/?ELEMENT_ID=34432
#3
28.01.2013 16:36
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
Гм… Понедельник, понимаю, жить тяжело и жизнь тяжела! …
#4
28.01.2013 16:43
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
BimBom, не, ну как спросили, туда и отправила.
#5
28.01.2013 17:07
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
забавненько это наверное для маленькой компании -большой , для большой средненький если с людьми аналогию проводить, лучше конечно XXXL и более.BimBom написал(а):бюджетXL
Западные маркетологи считают, что удельный вес затрат на маркетинг в себестоимости традиционных товаров в развитых странах составляет около 25%, а новой продукции – до 70%. Учитывая рентабельность, мы получим базовую долю затрат на маркетинг традиционных товаров в диапазоне 10–15% от выручки с продаж. В России долю затрат на маркетинг стоит рассматривать в размере от 1 до 5%, то есть в среднем – 3% от выручки. Это, конечно же, ориентировочный показатель, но его можно взять в качестве базового.
#6
28.01.2013 17:35
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
santalena,
Соглашусь. В среднем — 3%. Мои работодатели выделяют 10%.
Соглашусь. В среднем — 3%. Мои работодатели выделяют 10%.