Страницы: 1 2
#27
17.01.2013 06:20
Откуда: Москва
Сообщений: 119
Карма: 0.47
Egoist, будем пробовать. Ничего не остается, как подбирать варианты. Работа у на такая :)
      #28
      17.01.2013 07:44
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 20463
      Карма: 8.83
      st_Winnie написал(а):

      Осоебенно если сроки подходят к концу.

      товар кофе , срок 2 года , я слышу одну и ту же сказку от ряда людей от менеджеров в том числе , что де на кофе ими в ноябре (т.е раз в год) принимается уровень наценки и потом типа до следующего года они не имеют права его менять, при этом в каждом Ашане цены скачут самая низкая цена на Пулковке , самая высокая на Парнасе -это они объясняют индивидуальностью магазина.если кто то реально поднимал цену на полке в Ашане , поделитесь , а?
          #29
          17.01.2013 07:56
          Откуда: Москва
          Сообщений: 119
          Карма: 0.47
          santalena, я вот про это и говорю, что сами менеджеры отделов, в твоем случае так понимаю чай кофе или бакалея могу тустанавливать свою наценку в зависимости от статистике продаж. Нам супервайзер по Москве ездит и с каждым менеджером, если необходимо, оговаривает цену. Где-то убеждает снизить (где остатки большие и продажи маленькие), где-то все на самотек отпускает, т.к. обороты хорошие. Ашаны ведь тоже в разных местах стоят. В некоторые народ валом валит. А в иные ходит, но не толпами, а так, умеренно. В общем, может кто-то имеет иную информацию по данному поводу. Я только по такой схеме работал.
              Страницы: 1 2

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247261!
              Новый пользователь: Maria Iskra
              Сейчас на сайте 131 пользователь

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение