- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как делят клиентов в компаниях?
- waleri
- Карма: 0.01
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
Ниблагодарная тема.
- waleri
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- Voffka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 589
- Карма: 2.84
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
Voffka написал(а):кто успел — того и тапки !
бардак.
- waleri
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
На начальном этапе переговорном может быть ситуация когда партнеры ведут переговоры с любым менагером Вашей компании, на кого попадают, как столбление происходит?
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
любодорого услышатьмнение спецов.
- waleri
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
- Sokol_74
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 2304
- Карма: 6.9
Koroll написал(а):Voffka написал(а):
кто успел — того и тапки !
бардак.
С одной стороны — да. Не совсем порядок, может получиться так, что в одном регионе и даже в одном городе у нескольких менеджеров могут быть клиенты. Но! Если менеджер сидит на попе ровно, зная, что этот регион принадлежит только ему и никто больше туда не сунется, он вяло обзванивает клиентуру в поисках новых и лениво отгружает старых клиентов. А если он знает, что если он сейчас новых не найдет, а его сосед, более энергичный и целеустремленный может найти новых клиентов в тех городах, куда он звонить поленился, то лень эту как рукой снимет. Мотивация, однако!
- ДЕНИС ВШ
- Откуда: Старый Оскол
- Сообщений: 1303
- Карма: 1.55
Koroll написал(а):и тут пришел принц ричард на белом коне и на расдва сработал клиента, то вот тут жоППа.
тока потом принци серут а на белых коней. и бегут к
дляKoroll написал(а):танцы с бубнами устраивал
Koroll написал(а):темку разрулят как надо
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
просто вижу +
1) нет застоя, и лень не прогрессирует, а она всегда есть когда регион отлажен…
2) взаимозаменяемость, ведь сегодня есть менеджер завтра нет, и клиентскую базу отдавать не обученному и не знакомому с клиентами менеджеру без предв. подготовки опасно.
- минусы тоже есть. но + весомее мне кажется.
Ну это так мысли в слух, просто вдруг подумалось.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):отработал 1 год(условно) перешел на регион коллеги а то на его место
как то звучит не очень, не?)))
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):как то звучит не очень, не?)))
KIROV, не вредничай. я кофа не попил просто))) вот и пишу невнятно)) ну суть понятна же да?))
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):не вредничай
вообще ни разу
MOZG написал(а):ну суть понятна же да?
но тут есть опасность перетарки клиентов перед сменой, дебиторка опять же, это я так навскидку
- Rams1
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 325
- Карма: 1.36
Был у меня опыт, в компании менеджеров 50-60 трудилось. Так там была общая база клиентов, в ней указывалось количество встреч и звонков. Если 6 месяцев прошло без движений клиент автоматически становился свободным — для других манагеров.
Вполне удобная схема работы.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):но тут есть опасность перетарки клиентов перед сменой, дебиторка опять же, это я так навскидку
да минусы есть. но вот нужно понять что весомее.
- chdima1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.57
Belyi написал(а):четкое деление по каналам сбыта без привязки к географии
Voffka написал(а):я не привязываю манагеров к регионам !
только на этапе запуска рег. продаж
Sokol_74 написал(а):Если менеджер сидит на попе ровно, зная, что этот регион принадлежит только ему и никто больше туда не сунется, он вяло обзванивает клиентуру в поисках новых и лениво отгружает старых клиентов.
MOZG написал(а):ротировать с опр. периодичностью менеджеров
нужна просто правильная мотивация, построенная на приросте продаж как вариант к прошлому месяцу/году
Мое мнение и сейчас оно работает
отдельно сети федеральные, отдельно локальные, отдельно закрепление территорий/регионов персонально по менеджерам
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
иначе бардак
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
chdima1 написал(а):отдельно сети федеральные, отдельно локальные, отдельно закрепление территорий/регионов персонально по менеджерам
аналогично, вот только как федеральные сети (РЦ) к регионам привязять в аналитике
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
chdima1 написал(а):отдельно локальные, отдельно закрепление территорий/регионов персонально по менеджерам
потому как в конторе, окуда я ухожу, куча локалок, грузящихся от региональных дистров, ну и мне что, по два манагера на регион держать?
- Grigorunua
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5117
- Карма: 2.8
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
всех клиентов на тушенку?))Grigorunua написал(а):была уже такая тема, ищите на форуме, там были неплохие варианты!
- Grigorunua
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5117
- Карма: 2.8
SERGXI написал(а):всех клиентов на тушенку?))
на тушенку у меня есть сердце и диафрагма)))
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
waleri написал(а):кто успел — того и тапки
то такой вариант менее эффективен и внутри коллектива будет раздор
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как делят клиентов в компаниях?