- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Когда целесообразно организовывать транспортный отдел?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Gedzen написал(а):В каких случаях целесообразно обзавестись собственным автопарком?
В случае если вы планируете оказывать транспортные услуги в полном объеме всем, а не только иметь автопарк для собственных нужд.
Посчитайте, затраты на содержание автопарка (покупка, оформление, затраты на ГСМ, зп водителям, амортизация А/М), так же посчитайте количество ТТ обслуживаемых 1 АМ, и сумму ТО и сумму маржи и думаю у вас желание сразу отпадет. )) Через сколько они у вас окупится.
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
MOZG написал(а):Посчитайте, затраты на содержание автопарка (покупка, оформление, затраты на ГСМ, зп водителям, амортизация А/М), так же посчитайте количество ТТ обслуживаемых 1 АМ, и сумму ТО и сумму маржи и думаю у вас желание сразу отпадет. )) Через сколько они у вас окупится.
Если считать сферически в вакууме, тогда нанимать торгового представителя с собственным а/м куда выгоднее :) и эффективнее.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Gedzen написал(а):Стоит ли создавать транспортный отдел из расчета, что поставка в одну ТТ, скажем может принести 1000 руб.
с таким количеством исходных данных не советую даже пытаться
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
Egoist написал(а):с таким количеством исходных данных не советую даже пытаться
Почему?
Предположим поставка в одну ТТ принесет 1000 руб.
ТТ в день, предположим 15.
Итого 15 000 руб/день. Х 22 дня = 330 000 руб.
2000 руб. на ГСМ Х 22 дня = 44 000 руб.
ЗП 50 000 руб.
Амортизация 6 000 руб.
Итого остаток мес. = 230 000 что позволяет за пару месяцев окупить б/у ford transit
Другое дело, если при прежних условиях маржа с ТТ будет составлять 500 руб.
А какие трудности Вы здесь находите? Буду рад узнать Ваше мнение.
Понятное дело, что ТТ подтянуть за собой не самое легкое, и нелегкое дело с одной ТТ иметь маржу более 1000 руб, но стремиться же можно! :)
- romka81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 199
- Карма: 1.39
Gedzen написал(а):Почему?
Предположим поставка в одну ТТ принесет 1000 руб.
ТТ в день, предположим 15.
Итого 15 000 руб/день. Х 22 дня = 330 000 руб.
2000 руб. на ГСМ Х 22 дня = 44 000 руб.
ЗП 50 000 руб.
Амортизация 6 000 руб.
Итого остаток мес. = 230 000 что позволяет за пару месяцев окупить б/у ford transit
А где затраты на мойку, механика, врача, слесарей по ремонту?
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
romka81 написал(а):А где затраты на мойку, механика, врача, слесарей по ремонту?
Действительно, про врача я не подумал и про мойку забыл.
- alex nevsky
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 138
- Карма: 0.23
- ovolon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1055
- Карма: 6.35
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
1. Необходимо посчитать затратную часть на закупку и содержание (зап.части, ремонт, амортизацию, ГСМ, водители, налоги по з/п и налоги по основным средствам и прочее), допустим 5 а/м. (причем закупка отдельно).
2. Из имеющейся аналитики, рассчитать среднюю загрузку по РТТ и стоимость наемного транспорта из расчета тех же 5 а/м.
Сравнить аналогичные данные и принять решение.
п.с. Покупка а/м, даже б/у, за "пару месяцев" не отобьется и надо быть готовыми к этому.
п.с.п.с. Опять же, необходимо понимать, что покупка основных средств положительно скажется на привлекательности компании со стороны банков, например. Но бывает так, что этот фактор не нужен для компании, тогда имеет смысл рассмотреть варианты лизинга.добавлено через 30 секунд
ovolon написал(а):т.к. этих граждан Вам нужно вводить в штат
водителей однозначно.
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
alex nevsky написал(а):а 1000 руб — это вся прибыль с тт или это часть чистой прибыли, которую можно потратить на автопарк?
Предположим, что 1000 руб. — это вся прибыль с одной ТТ в день, которую можно потратить на автопарк и заработать с этого естественно.
ovolon написал(а):Механик, да не один, начальник гаража (если Вы предполагаете ремонтироваться своими силами, а не силами различных сервисов), сам гараж, собственно:свет, вода, отопление (на зимний сезон), слесаря… Вышеозначенный у меня и по ветке персонал требует не только зарплаты, но и налогов (либо официальных по всей з/п, либо черно-белых, но по любому требует, т.к. этих граждан Вам нужно вводить в штат).
Этот вариант тоже классный, но масштабы планируются пока не те. Чтобы механик и не один.
Для начала я хочу понять, имеет ли смысл рвать сидалищное место для организации такого сервиса при разных переменных (ТО и маржа) или без лишнего гемора переходить на сотрудничество с дистриками. И в чем состоит подвох при построении своей логистической цепочки сбыта (предполагаю, что причиной тому может быть организация склада с его документооборотом)
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Gedzen написал(а):И выгодное ли это предприятие?
посмотри вокруг себя, и скажи вы много видите транспортных компаний, созданых производителями занимающихся только обслуживанием их нужд… ?
Когда осмотритесь у вас отпадет необходимость задавать такие вопросы… )))
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
nekto_tut написал(а):1. Необходимо посчитать затратную часть на закупку и содержание (зап.части, ремонт, амортизацию, ГСМ, водители, налоги по з/п и налоги по основным средствам и прочее), допустим 5 а/м. (причем закупка отдельно).
2. Из имеющейся аналитики, рассчитать среднюю загрузку по РТТ и стоимость наемного транспорта из расчета тех же 5 а/м.
Сравнить аналогичные данные и принять решение.
п.с. Покупка а/м, даже б/у, за "пару месяцев" не отобьется и надо быть готовыми к этому.
п.с.п.с. Опять же, необходимо понимать, что покупка основных средств положительно скажется на привлекательности компании со стороны банков, например. Но бывает так, что этот фактор не нужен для компании, тогда имеет смысл рассмотреть варианты лизинга.
Благодарен за ответ. Теперь мой вопрос приобрел еще несколько граней :)
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Если АТЦ, то оборот вашей конторы должен быть хотя бы полтинник в месяц.
- Gedzen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
DariaSPb написал(а):посмотри вокруг себя, и скажи вы много видите транспортных компаний, созданых производителями занимающихся только обслуживанием их нужд… ?
Когда осмотритесь у вас отпадет необходимость задавать такие вопросы… )))
Для меня, создавать транспортную компанию и транспортный отдел, это вещи разной величины, где от величины зависит и трудность задачи :)добавлено через 5 минут 59 секунд
Lunin91 написал(а):Gedzen, Вы хотите полноценный АТЦ или пару газелей на развоз?
Первый этап — 2-3 "газели", если это будет оправданно, то можно переходить к другому этапу, где есть и старший механик и младший экспедитор :)
Или в таком варианте, учитывая другое измерение, считать не водителей с а/м а ТП с собственной а/м? Т.к. это решает и другие задачи.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
через пару месяцев прикиньте, как говорится, к носу…
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Gedzen написал(а):Предположим, что 1000 руб. — это вся прибыль с одной ТТ в день, которую можно потратить на автопарк и заработать с этого естественно.
если таких ТТ в день 3, то
Gedzen написал(а):Первый этап — 2-3 "газели"
бред.
Как уже сказали, мало информации.
FISHKA написал(а):начните с одного штатного логиста. и перевозчика безнального, с закреплением конкретных авто за вашей компанией.
через пару месяцев прикиньте, как говорится, к носу…
логично.
+ логично совместить это и и ваше видение 2-3 газелей, поскольку, думается мне, не в бреду вы задали свой вопрос.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
- Handiza
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2753
- Карма: 0.43
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- Motovilov
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 196
- Карма: 0.17
- rezervtomsk
- Откуда: Томск
- Сообщений: 188
- Карма: 1.42
Здесь бы надо ещё рассмотреть вопрос с кадрами, одно дело когда ездит наёмник на своей машине, другое, когда ездит опе.дол на вашей и ему по большому счёту пох.й на ваше имущество. Вот так умерло у меня в течении 3 месяцев 2 авто из за того, что выделенные деньги на расходники и масло уходили не совсем по целевому назначению. Да и подвеску всю убили в хлам.
Если решить вопрос с персоналом, набрать добросовестных и ответственных, то иметь свои машины выгодно! Если в цифрах, то экономия на доставке выйдет процентов 30, а это б.я, не малые деньги!
- slavrus
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 185
- Карма: 0.06
Правда надежные должны быть. Но мне повезло, работали все долго и добросовестно. В случае поломки, сами искали себе замену. В итоге: мои были всегда первыми в ТТ, а после работы умудрялись подрабатывать.
- rezervtomsk
- Откуда: Томск
- Сообщений: 188
- Карма: 1.42
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
rezervtomsk написал(а):а работник со своей машиной и сам может всё развести.
а вы работнику амортизацию компенсируете?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
slavrus написал(а):У меня тоже был опыт. Амортизация жрет много. То водила запил, то не вышел на работу. Приходилось нанимать грузотакси. Выход нашел через наемных водителей со своим автотранспортом на постоянной основе. ГСМ и зарплата водилы и ни каких проблем.
Правда надежные должны быть. Но мне повезло, работали все долго и добросовестно. В случае поломки, сами искали себе замену. В итоге: мои были всегда первыми в ТТ, а после работы умудрялись подрабатывать.
Истина. но она работает пока объем отгрузок не большой… А если компания уже является мультигрупповым дистром, работающий по всем каналам сбыта, то тут только наемный транспорт через компании… потери на удорожании перевозки из за посредников не сопоставимы с недополученной прибылью из того что машина не вышла в рейс, а так как сейчас по сути отсутствует такое понятие как отложенный спрос, не привез ты привез другой. я уже не говорю про штрафы с сетей))
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Когда целесообразно организовывать транспортный отдел?
Заметил, что некоторые крупные производители, не имеют в своем распоряжении транспортных отделов и пользуются услугами дистрибьюторов по месту нахождения производства. Почему такая схема работы более выгодна? Или это связано с инерцией и большим удобством, чем выгодой?
Стоит ли создавать транспортный отдел из расчета, что поставка в одну ТТ, скажем может принести 1000 руб. (без учета транспортных расходов и расходов на персонал)? Или трудности с логистикой не стоят этих денег?
В каких случаях целесообразно обзавестись собственным автопарком?