Страницы: 1 2
#1
09.01.2013 12:56
Карма: 0.04
И выгодное ли это предприятие?

Заметил, что некоторые крупные производители, не имеют в своем распоряжении транспортных отделов и пользуются услугами дистрибьюторов по месту нахождения производства. Почему такая схема работы более выгодна? Или это связано с инерцией и большим удобством, чем выгодой?

Стоит ли создавать транспортный отдел из расчета, что поставка в одну ТТ, скажем может принести 1000 руб. (без учета транспортных расходов и расходов на персонал)? Или трудности с логистикой не стоят этих денег?

В каких случаях целесообразно обзавестись собственным автопарком?
      #2
      09.01.2013 13:02
      Откуда: Омск
      Сообщений: 39138
      Карма: 88.56
      Gedzen написал(а):

      В каких случаях целесообразно обзавестись собственным автопарком?


      В случае если вы планируете оказывать транспортные услуги в полном объеме всем, а не только иметь автопарк для собственных нужд.
      Посчитайте, затраты на содержание автопарка (покупка, оформление, затраты на ГСМ, зп водителям, амортизация А/М), так же посчитайте количество ТТ обслуживаемых 1 АМ, и сумму ТО и сумму маржи и думаю у вас желание сразу отпадет. )) Через сколько они у вас окупится.
          #3
          09.01.2013 13:36
          Откуда: не указан
          Сообщений: 24
          Карма: 0.04
          MOZG написал(а):

          Посчитайте, затраты на содержание автопарка (покупка, оформление, затраты на ГСМ, зп водителям, амортизация А/М), так же посчитайте количество ТТ обслуживаемых 1 АМ, и сумму ТО и сумму маржи и думаю у вас желание сразу отпадет. )) Через сколько они у вас окупится.



          Если считать сферически в вакууме, тогда нанимать торгового представителя с собственным а/м куда выгоднее :) и эффективнее.
              #4
              09.01.2013 13:44
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 32796
              Карма: 26.91
              Gedzen написал(а):

              Стоит ли создавать транспортный отдел из расчета, что поставка в одну ТТ, скажем может принести 1000 руб.


              с таким количеством исходных данных не советую даже пытаться
                  #5
                  09.01.2013 14:19
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 24
                  Карма: 0.04
                  Egoist написал(а):

                  с таким количеством исходных данных не советую даже пытаться



                  Почему?
                  Предположим поставка в одну ТТ принесет 1000 руб.
                  ТТ в день, предположим 15.
                  Итого 15 000 руб/день. Х 22 дня = 330 000 руб.
                  2000 руб. на ГСМ Х 22 дня = 44 000 руб.
                  ЗП 50 000 руб.
                  Амортизация 6 000 руб.
                  Итого остаток мес. = 230 000 что позволяет за пару месяцев окупить б/у ford transit

                  Другое дело, если при прежних условиях маржа с ТТ будет составлять 500 руб.

                  А какие трудности Вы здесь находите? Буду рад узнать Ваше мнение.
                  Понятное дело, что ТТ подтянуть за собой не самое легкое, и нелегкое дело с одной ТТ иметь маржу более 1000 руб, но стремиться же можно! :)
                      #6
                      09.01.2013 14:32
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 199
                      Карма: 1.39
                      Gedzen написал(а):

                      Почему?
                      Предположим поставка в одну ТТ принесет 1000 руб.
                      ТТ в день, предположим 15.
                      Итого 15 000 руб/день. Х 22 дня = 330 000 руб.
                      2000 руб. на ГСМ Х 22 дня = 44 000 руб.
                      ЗП 50 000 руб.
                      Амортизация 6 000 руб.
                      Итого остаток мес. = 230 000 что позволяет за пару месяцев окупить б/у ford transit


                      А где затраты на мойку, механика, врача, слесарей по ремонту?
                          #7
                          09.01.2013 14:41
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 24
                          Карма: 0.04
                          romka81 написал(а):

                          А где затраты на мойку, механика, врача, слесарей по ремонту?


                          Действительно, про врача я не подумал и про мойку забыл.
                              #8
                              09.01.2013 14:59
                              Откуда: Владимир
                              Сообщений: 138
                              Карма: 0.23
                              а 1000 руб — это вся прибыль с тт или это часть чистой прибыли, которую можно потратить на автопарк?
                                  #9
                                  09.01.2013 15:00
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 1055
                                  Карма: 6.35
                                  Механик, да не один, начальник гаража (если Вы предполагаете ремонтироваться своими силами, а не силами различных сервисов), сам гараж, собственно:свет, вода, отопление (на зимний сезон), слесаря… Вышеозначенный у меня и по ветке персонал требует не только зарплаты, но и налогов (либо официальных по всей з/п, либо черно-белых, но по любому требует, т.к. этих граждан Вам нужно вводить в штат).
                                      #10
                                      09.01.2013 15:09
                                      Откуда: Другие города ЦФО
                                      Сообщений: 17978
                                      Карма: 11.08
                                      Gedzen, некорретные данные для анализа.
                                      1. Необходимо посчитать затратную часть на закупку и содержание (зап.части, ремонт, амортизацию, ГСМ, водители, налоги по з/п и налоги по основным средствам и прочее), допустим 5 а/м. (причем закупка отдельно).
                                      2. Из имеющейся аналитики, рассчитать среднюю загрузку по РТТ и стоимость наемного транспорта из расчета тех же 5 а/м.

                                      Сравнить аналогичные данные и принять решение.
                                      п.с. Покупка а/м, даже б/у, за "пару месяцев" не отобьется и надо быть готовыми к этому.
                                      п.с.п.с. Опять же, необходимо понимать, что покупка основных средств положительно скажется на привлекательности компании со стороны банков, например. Но бывает так, что этот фактор не нужен для компании, тогда имеет смысл рассмотреть варианты лизинга.добавлено через 30 секунд
                                      ovolon написал(а):

                                      т.к. этих граждан Вам нужно вводить в штат


                                      водителей однозначно.
                                          #11
                                          09.01.2013 15:23
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 24
                                          Карма: 0.04
                                          alex nevsky написал(а):

                                          а 1000 руб — это вся прибыль с тт или это часть чистой прибыли, которую можно потратить на автопарк?



                                          Предположим, что 1000 руб. — это вся прибыль с одной ТТ в день, которую можно потратить на автопарк и заработать с этого естественно.

                                          ovolon написал(а):

                                          Механик, да не один, начальник гаража (если Вы предполагаете ремонтироваться своими силами, а не силами различных сервисов), сам гараж, собственно:свет, вода, отопление (на зимний сезон), слесаря… Вышеозначенный у меня и по ветке персонал требует не только зарплаты, но и налогов (либо официальных по всей з/п, либо черно-белых, но по любому требует, т.к. этих граждан Вам нужно вводить в штат).



                                          Этот вариант тоже классный, но масштабы планируются пока не те. Чтобы механик и не один.
                                          Для начала я хочу понять, имеет ли смысл рвать сидалищное место для организации такого сервиса при разных переменных (ТО и маржа) или без лишнего гемора переходить на сотрудничество с дистриками. И в чем состоит подвох при построении своей логистической цепочки сбыта (предполагаю, что причиной тому может быть организация склада с его документооборотом)
                                              #12
                                              09.01.2013 15:26
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 4928
                                              Карма: 5.9
                                              Gedzen написал(а):

                                              И выгодное ли это предприятие?


                                              посмотри вокруг себя, и скажи вы много видите транспортных компаний, созданых производителями занимающихся только обслуживанием их нужд… ?
                                              Когда осмотритесь у вас отпадет необходимость задавать такие вопросы… )))
                                                  #13
                                                  09.01.2013 15:32
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 24
                                                  Карма: 0.04
                                                  nekto_tut написал(а):

                                                  1. Необходимо посчитать затратную часть на закупку и содержание (зап.части, ремонт, амортизацию, ГСМ, водители, налоги по з/п и налоги по основным средствам и прочее), допустим 5 а/м. (причем закупка отдельно).
                                                  2. Из имеющейся аналитики, рассчитать среднюю загрузку по РТТ и стоимость наемного транспорта из расчета тех же 5 а/м.

                                                  Сравнить аналогичные данные и принять решение.
                                                  п.с. Покупка а/м, даже б/у, за "пару месяцев" не отобьется и надо быть готовыми к этому.
                                                  п.с.п.с. Опять же, необходимо понимать, что покупка основных средств положительно скажется на привлекательности компании со стороны банков, например. Но бывает так, что этот фактор не нужен для компании, тогда имеет смысл рассмотреть варианты лизинга.



                                                  Благодарен за ответ. Теперь мой вопрос приобрел еще несколько граней :)
                                                      #14
                                                      09.01.2013 15:38
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 25751
                                                      Карма: 9.41
                                                      Gedzen, Вы хотите полноценный АТЦ или пару газелей на развоз?
                                                      Если АТЦ, то оборот вашей конторы должен быть хотя бы полтинник в месяц.
                                                          #15
                                                          09.01.2013 15:39
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 24
                                                          Карма: 0.04
                                                          DariaSPb написал(а):

                                                          посмотри вокруг себя, и скажи вы много видите транспортных компаний, созданых производителями занимающихся только обслуживанием их нужд… ?
                                                          Когда осмотритесь у вас отпадет необходимость задавать такие вопросы… )))



                                                          Для меня, создавать транспортную компанию и транспортный отдел, это вещи разной величины, где от величины зависит и трудность задачи :)добавлено через 5 минут 59 секунд
                                                          Lunin91 написал(а):

                                                          Gedzen, Вы хотите полноценный АТЦ или пару газелей на развоз?



                                                          Первый этап — 2-3 "газели", если это будет оправданно, то можно переходить к другому этапу, где есть и старший механик и младший экспедитор :)

                                                          Или в таком варианте, учитывая другое измерение, считать не водителей с а/м а ТП с собственной а/м? Т.к. это решает и другие задачи.
                                                              #16
                                                              09.01.2013 15:53
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 59230
                                                              Карма: 37.63
                                                              начните с одного штатного логиста. и перевозчика безнального, с закреплением конкретных авто за вашей компанией.
                                                              через пару месяцев прикиньте, как говорится, к носу…
                                                                  #17
                                                                  09.01.2013 16:05
                                                                  Откуда: Другие города ЦФО
                                                                  Сообщений: 17978
                                                                  Карма: 11.08
                                                                  Gedzen написал(а):

                                                                  Предположим, что 1000 руб. — это вся прибыль с одной ТТ в день, которую можно потратить на автопарк и заработать с этого естественно.


                                                                  если таких ТТ в день 3, то
                                                                  Gedzen написал(а):

                                                                  Первый этап — 2-3 "газели"


                                                                  бред.
                                                                  Как уже сказали, мало информации.
                                                                  FISHKA написал(а):

                                                                  начните с одного штатного логиста. и перевозчика безнального, с закреплением конкретных авто за вашей компанией.
                                                                  через пару месяцев прикиньте, как говорится, к носу…


                                                                  логично.
                                                                  + логично совместить это и и ваше видение 2-3 газелей, поскольку, думается мне, не в бреду вы задали свой вопрос.
                                                                      #18
                                                                      09.01.2013 17:59
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 25751
                                                                      Карма: 9.41
                                                                      Gedzen, вы в какой должности данным вопросом задаетесь?
                                                                          #19
                                                                          09.01.2013 22:21
                                                                          Откуда: Екатеринбург
                                                                          Сообщений: 2753
                                                                          Карма: 0.43
                                                                          Gedzen, ответ простой: никогда. Сосредоточьтесь на главной компетенции своей компании. А для решения вопроса транспортировки — найдите надежного партнера. Будет это эффективней и дешевле. Вы же одежду себе не шьете и мыло не варите.
                                                                              #20
                                                                              10.01.2013 07:35
                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                              Сообщений: 32796
                                                                              Карма: 26.91
                                                                              Gedzen, вот Вам Handiza, вполне по делу объяснил. А мой опыт проказывает, что наемный почасовой транспорт для города вполне оправдывает себя по экономике.
                                                                                  #21
                                                                                  10.01.2013 08:09
                                                                                  Откуда: Пятигорск
                                                                                  Сообщений: 196
                                                                                  Карма: 0.17
                                                                                  Здесь нет готового рецепта, все надо считать и смотреть, одно дело доставка, но кто продавать будет? Возможная наценка? Рентабельность? Если грамотно все сделать можно получать прибыль больше чем с продаж дистрибутору.
                                                                                      #22
                                                                                      20.03.2013 11:44
                                                                                      Откуда: Томск
                                                                                      Сообщений: 188
                                                                                      Карма: 1.42
                                                                                      Gedzen, был опыт, но закончился печально, сыграл человеческий фактор.
                                                                                      Здесь бы надо ещё рассмотреть вопрос с кадрами, одно дело когда ездит наёмник на своей машине, другое, когда ездит опе.дол на вашей и ему по большому счёту пох.й на ваше имущество. Вот так умерло у меня в течении 3 месяцев 2 авто из за того, что выделенные деньги на расходники и масло уходили не совсем по целевому назначению. Да и подвеску всю убили в хлам.
                                                                                      Если решить вопрос с персоналом, набрать добросовестных и ответственных, то иметь свои машины выгодно! Если в цифрах, то экономия на доставке выйдет процентов 30, а это б.я, не малые деньги!
                                                                                          #23
                                                                                          20.03.2013 11:59
                                                                                          Откуда: Другие города ЮФО
                                                                                          Сообщений: 185
                                                                                          Карма: 0.06
                                                                                          У меня тоже был опыт. Амортизация жрет много. То водила запил, то не вышел на работу. Приходилось нанимать грузотакси. Выход нашел через наемных водителей со своим автотранспортом на постоянной основе. ГСМ и зарплата водилы и ни каких проблем.
                                                                                          Правда надежные должны быть. Но мне повезло, работали все долго и добросовестно. В случае поломки, сами искали себе замену. В итоге: мои были всегда первыми в ТТ, а после работы умудрялись подрабатывать.
                                                                                              #24
                                                                                              20.03.2013 12:27
                                                                                              Откуда: Томск
                                                                                              Сообщений: 188
                                                                                              Карма: 1.42
                                                                                              slavrus, 30% я считал исходя именно из вашей схемы, сам так работаю. А если сравнивать с таксистами, то экономия уже от 50% пляшет. Да и с таксистом в любом случае надо экспедитора отправлять, а работник со своей машиной и сам может всё развести.
                                                                                                  #25
                                                                                                  20.03.2013 12:31
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 25751
                                                                                                  Карма: 9.41
                                                                                                  rezervtomsk написал(а):

                                                                                                  а работник со своей машиной и сам может всё развести.


                                                                                                  а вы работнику амортизацию компенсируете?
                                                                                                      #26
                                                                                                      20.03.2013 12:34
                                                                                                      Откуда: Омск
                                                                                                      Сообщений: 39138
                                                                                                      Карма: 88.56
                                                                                                      slavrus написал(а):

                                                                                                      У меня тоже был опыт. Амортизация жрет много. То водила запил, то не вышел на работу. Приходилось нанимать грузотакси. Выход нашел через наемных водителей со своим автотранспортом на постоянной основе. ГСМ и зарплата водилы и ни каких проблем.
                                                                                                      Правда надежные должны быть. Но мне повезло, работали все долго и добросовестно. В случае поломки, сами искали себе замену. В итоге: мои были всегда первыми в ТТ, а после работы умудрялись подрабатывать.


                                                                                                      Истина. но она работает пока объем отгрузок не большой… А если компания уже является мультигрупповым дистром, работающий по всем каналам сбыта, то тут только наемный транспорт через компании… потери на удорожании перевозки из за посредников не сопоставимы с недополученной прибылью из того что машина не вышла в рейс, а так как сейчас по сути отсутствует такое понятие как отложенный спрос, не привез ты привез другой. я уже не говорю про штрафы с сетей))
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247076!
                                                                                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                          Сейчас на сайте 419 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение