#1
17.12.2012 13:27
Город: Москва
Карма: 6.03
Уважаемы коллеги, хочу предложить сотрудничество под Вашей собственной торговой маркой. Фасуем сыр под частными марками. И кто как относится к СТМ ? У этого проекта есть будущее ? Кто как думает ?
      #2
      17.12.2012 13:38
      Откуда: не указан
      Сообщений: 78
      Карма: 0.05
      У проекта есть, у тех, кто фасует нет)
          #3
          17.12.2012 13:47
          Откуда: Москва
          Сообщений: 302
          Карма: 0.48
          Тема думаю нормальная. Но только с собственным развозам по точкам. Крупные сети сами фасуют.
              #4
              17.12.2012 13:47
              Откуда: Москва
              Сообщений: 8098
              Карма: 6.03
              messi написал(а):

              у тех, кто фасует нет


              Почему Вы так думаете ? Думаете убыточное предприятие ?добавлено через 2 минуты 38 секунд
              MEXX написал(а):

              Но только с собственным развозам по точкам


              Ну сейчас без логистики никуда. Обязательно должна быть доставка. А по поводу
              MEXX написал(а):

              Крупные сети сами фасуют.


              То таких раз два и обчелся. Фасует Магнит, да и то не все, а только куски,
                  #5
                  17.12.2012 13:59
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 302
                  Карма: 0.48
                  kayf написал(а):

                  То таких раз два и обчелся. Фасует Магнит, да и то не все, а только куски,


                  Ашан тоже фасует. Лично я думаю, что тема очень и очень интересная. Люди начинают покупать фасовку охотнее, а это самое главное.
                      #6
                      17.12.2012 14:06
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 8098
                      Карма: 6.03
                      MEXX написал(а):

                      Люди начинают покупать фасовку охотнее, а это самое главное.


                      Главное что в цене она ниже чем берут у поставщиков. Наценка минимальная. Они заинтерисованы раскручивать свою торговую марку. Я слышал что в магазинах запретили пользоваться слайс аппаратами и выкладывать продукцию на лотках и обертывать стрейч пленкой. Многие об этом говорят, только закон этот нигде не могу найти ((( Может кто видел, и скинет ссылочку
                          #7
                          17.12.2012 15:00
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 78
                          Карма: 0.05
                          kayf написал(а):

                          Почему Вы так думаете ? Думаете убыточное предприятие ?



                          Не убыточное, просто всегда найдётся тот, кто будет делать дешевле. Вот и будете за копьё в конечном итоге работать. В РФ так всегда. Вот в Европе один производитель практически делает ЧТМ крупнейшим сетям более 50 лет. Думаете цену лучше не предлагали?) У нас, к сожалению, упирается в менталитет практически всё
                              #8
                              17.12.2012 15:14
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 8098
                              Карма: 6.03
                              messi написал(а):

                              кто будет делать дешевле. Вот и будете за копьё в конечном итоге работать


                              Не могу не согласиться, все дейпингуют, и хотят весь рынок под себя подмять. А по сути то всего три сильных игрока по фасовке сыра. По мясу и по рыбе не скажу. Просто не каждый решиться бюджет вваливать во много милионное оборудование. Хотя сама идея мне нравится. Она реально снижает себистоимость на выходе. Да и дистры или сети могут сами контролировать цены и объемы
                                  #9
                                  17.12.2012 15:28
                                  Откуда: Минск
                                  Сообщений: 360
                                  Карма: 0.09
                                  MEXX написал(а):

                                  Крупные сети сами фасуют.


                                  Только в пятницу здесь был товарищ, поставляющий сыр в сети. Правда у него мейнстрим и премиюм, как я понял, а СТМ обычно эконом.добавлено через 3 минуты 35 секунд
                                  messi написал(а):

                                  Вот в Европе один производитель практически делает ЧТМ крупнейшим сетям более 50 лет


                                  Согласен, но чуть с другим выводом- делать СТМ может себе позволить только тот, на кого работает экономика масштаба, т.е. у кого уже большой объем производства. Но тут положительная обратная связь- маржинальность будет низкая, но регулярный поставки, возможность нормального планирования, возможность отжимать цену у собственных поставщиков- и все может быть. Но без возможности задавить массой конкурентов я бы не подписывался. Все сказанное- про СТМ в эконом сегменте.
                                      #10
                                      17.12.2012 15:32
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 8098
                                      Карма: 6.03
                                      MrGrey написал(а):

                                      а СТМ обычно эконом.


                                      А это уже по желанию заказчика. Эконом в оснавном в сети идет, а премиум — в интернет магазы. Да и дистры не брезгуют СЦС (средним ценовым сегментом) заниматься. У кого какой рынок сбыта. У меня сыры есть по 1500тыр за кг. Тоже не каждый готов вывалить такую сумму. Только гурманы
                                      MrGrey написал(а):

                                      Все сказанное- про СТМ в эконом сегменте.


                                      Как правило деньги берут за услуги фасовки, а не за продукцию. На сыр торговую наценку не делаютдобавлено через 4 минуты 7 секундА цена на полке уже зависит от наглости и аппетита магазинов или сетей
                                          #11
                                          17.12.2012 15:40
                                          Откуда: Минск
                                          Сообщений: 360
                                          Карма: 0.09
                                          kayf написал(а):

                                          А это уже по желанию заказчика. Эконом в оснавном в сети идет, а премиум — в интернет магазы


                                          Я же сказал "обычно", а не "всегда" ) Лично сталкивался только с предложениями/запросами только в экономе. При этом необязательно вопрос качества не интересовал, речь шла именно о приличном товаре, но по суперцене и с гарантией объема\нормальной логистики.
                                              #12
                                              18.12.2012 08:35
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 8098
                                              Карма: 6.03
                                              Мне кажется многие вообще боятся что либо новое начинать. Не прочухали еще эту тему в России. За бугром это сильно развито, а у нас пока раскачаются, уже другая появится
                                                  #13
                                                  18.12.2012 08:47
                                                  Откуда: Нью-Йорк
                                                  Сообщений: 1008
                                                  Карма: 2.06
                                                  kayf написал(а):

                                                  За бугром это сильно развито,


                                                  Да рrivate label штука развитая в крупных странах но надо еще заработать на ней доверие покупателя это вопрос времени и качества
                                                  Шанс вырваться вперед но при условии денег и правильного расчета
                                                  Все эти маркет стратегии для малого и среднего бизнеса опять же при условии удобной файненс подушки
                                                      #14
                                                      18.12.2012 10:52
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 8098
                                                      Карма: 6.03
                                                      Если есть рынок сбыта у дистров, а он по любому есть, так что же тогда теряться. Для них это супер условия и поработать на объеме и заработать денег на % от продаж. Или народ еще не понимает своей выгоды ? Так не поверю. Деньгу у нас в России считать и зарабатывать любят и умеют. Думаю просто мало доверия в этом направлении. Больше ничем это аргументировать не могудобавлено через 55 минут 56 секундСобственная (частная) торговая марка продавца (PL-Private Label) –специальный термин, касающийся, до недавнего времени, только предприятий розничной торговли. СТМ розничного торгового предприятия присваивается товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети и распространяемым в ее магазинах. Традиционно на товары категории СТМ устанавливается более низкая цена по сравнению с аналогичными товарами группы. Розничная сеть выступает гарантом качества товаров под собственной торговой маркой.добавлено через 56 минут 43 секундыВ России частные марки розничных сетей появились в начале 2000-х годов. Одними из первых ритейлеров, понявших перспективность этого подхода, были «Перекресток» и «Рамстор». Сейчас практически все крупные торговые сети имеют в своем портфеле товары под частной торговой маркой.
                                                      В этом отношении российский рынок находится в русле общемирового тренда – рост продаж СТМ опережает рост продаж брендов производителей. Как свидетельствует практика ритейла, производители мегабрендов, обладая рядом несомненных преимуществ, не в состоянии покрыть весь рыночный сегмент и оставляют свободными большое число рыночных ячеек, стимулирующих сферу развития собственных марок продавца. Частные торговые марки обычно начинают жизненный цикл в низкоценовом сегменте. Нередко для увеличения шансов в борьбе против крупных производителей розничные продавцы начинают поддерживать небольших поставщиков, предлагающих сопоставимые по качеству товары.
                                                      В чем же привлекательность создания частных марок? В этом процессе участвуют две заинтересованных стороны: торговая сеть и производитель товара. Каждый из них имеет свои выгоды от такого сотрудничества. Производитель получает гарантированный сбыт своей продукции, не вкладывая больших средств в создание и продвижение собственного бренда. Это особенно актуально для небольших поставщиков, которым трудно тягаться с «раскрученными» марками. Выгода для торгового предприятия также не подлежит сомнению: на товары под частной маркой можно устанавливать более низкие цены, привлекая большее число покупателей. Кроме того, у розничных продавцов появляется возможность реализовывать известные бренды с минимальной наценкой, при этом компенсируя свои убытки за счет прибыли от реализации СТМ.добавлено через 57 минут 5 секундТаким образом, собственные торговые марки, по качеству сопоставимые с брендами-лидерами, но имеющие более низкую цену, — это своеобразные бомбы замедленного действия. Они могут положить начало формированию нового стандарта соотношения «цена – качество», при котором известные бренды уже не смогут властвовать безраздельно.

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247310!
                                                          Новый пользователь: Trener101
                                                          Сейчас на сайте 181 пользователь

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение