#1
17.12.2012 13:27
- kayf
- Город: Москва
- Карма: 6.03
Уважаемы коллеги, хочу предложить сотрудничество под Вашей собственной торговой маркой. Фасуем сыр под частными марками. И кто как относится к СТМ ? У этого проекта есть будущее ? Кто как думает ?
#2
17.12.2012 13:38
- messi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 78
- Карма: 0.05
У проекта есть, у тех, кто фасует нет)
#3
17.12.2012 13:47
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
Тема думаю нормальная. Но только с собственным развозам по точкам. Крупные сети сами фасуют.
#4
17.12.2012 13:47
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
messi написал(а):у тех, кто фасует нет
Почему Вы так думаете ? Думаете убыточное предприятие ?добавлено через 2 минуты 38 секунд
MEXX написал(а):Но только с собственным развозам по точкам
Ну сейчас без логистики никуда. Обязательно должна быть доставка. А по поводу
MEXX написал(а):Крупные сети сами фасуют.
То таких раз два и обчелся. Фасует Магнит, да и то не все, а только куски,
#5
17.12.2012 13:59
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
kayf написал(а):То таких раз два и обчелся. Фасует Магнит, да и то не все, а только куски,
Ашан тоже фасует. Лично я думаю, что тема очень и очень интересная. Люди начинают покупать фасовку охотнее, а это самое главное.
#6
17.12.2012 14:06
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
MEXX написал(а):Люди начинают покупать фасовку охотнее, а это самое главное.
Главное что в цене она ниже чем берут у поставщиков. Наценка минимальная. Они заинтерисованы раскручивать свою торговую марку. Я слышал что в магазинах запретили пользоваться слайс аппаратами и выкладывать продукцию на лотках и обертывать стрейч пленкой. Многие об этом говорят, только закон этот нигде не могу найти ((( Может кто видел, и скинет ссылочку
#7
17.12.2012 15:00
- messi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 78
- Карма: 0.05
kayf написал(а):Почему Вы так думаете ? Думаете убыточное предприятие ?
Не убыточное, просто всегда найдётся тот, кто будет делать дешевле. Вот и будете за копьё в конечном итоге работать. В РФ так всегда. Вот в Европе один производитель практически делает ЧТМ крупнейшим сетям более 50 лет. Думаете цену лучше не предлагали?) У нас, к сожалению, упирается в менталитет практически всё
#8
17.12.2012 15:14
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
messi написал(а):кто будет делать дешевле. Вот и будете за копьё в конечном итоге работать
Не могу не согласиться, все дейпингуют, и хотят весь рынок под себя подмять. А по сути то всего три сильных игрока по фасовке сыра. По мясу и по рыбе не скажу. Просто не каждый решиться бюджет вваливать во много милионное оборудование. Хотя сама идея мне нравится. Она реально снижает себистоимость на выходе. Да и дистры или сети могут сами контролировать цены и объемы
#9
17.12.2012 15:28
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
MEXX написал(а):Крупные сети сами фасуют.
Только в пятницу здесь был товарищ, поставляющий сыр в сети. Правда у него мейнстрим и премиюм, как я понял, а СТМ обычно эконом.добавлено через 3 минуты 35 секунд
messi написал(а):Вот в Европе один производитель практически делает ЧТМ крупнейшим сетям более 50 лет
Согласен, но чуть с другим выводом- делать СТМ может себе позволить только тот, на кого работает экономика масштаба, т.е. у кого уже большой объем производства. Но тут положительная обратная связь- маржинальность будет низкая, но регулярный поставки, возможность нормального планирования, возможность отжимать цену у собственных поставщиков- и все может быть. Но без возможности задавить массой конкурентов я бы не подписывался. Все сказанное- про СТМ в эконом сегменте.
#10
17.12.2012 15:32
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
MrGrey написал(а):а СТМ обычно эконом.
А это уже по желанию заказчика. Эконом в оснавном в сети идет, а премиум — в интернет магазы. Да и дистры не брезгуют СЦС (средним ценовым сегментом) заниматься. У кого какой рынок сбыта. У меня сыры есть по 1500тыр за кг. Тоже не каждый готов вывалить такую сумму. Только гурманы
MrGrey написал(а):Все сказанное- про СТМ в эконом сегменте.
Как правило деньги берут за услуги фасовки, а не за продукцию. На сыр торговую наценку не делаютдобавлено через 4 минуты 7 секундА цена на полке уже зависит от наглости и аппетита магазинов или сетей
#11
17.12.2012 15:40
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
kayf написал(а):А это уже по желанию заказчика. Эконом в оснавном в сети идет, а премиум — в интернет магазы
Я же сказал "обычно", а не "всегда" ) Лично сталкивался только с предложениями/запросами только в экономе. При этом необязательно вопрос качества не интересовал, речь шла именно о приличном товаре, но по суперцене и с гарантией объема\нормальной логистики.
#12
18.12.2012 08:35
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Мне кажется многие вообще боятся что либо новое начинать. Не прочухали еще эту тему в России. За бугром это сильно развито, а у нас пока раскачаются, уже другая появится
#13
18.12.2012 08:47
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
kayf написал(а):За бугром это сильно развито,
Да рrivate label штука развитая в крупных странах но надо еще заработать на ней доверие покупателя это вопрос времени и качества
Шанс вырваться вперед но при условии денег и правильного расчета
Все эти маркет стратегии для малого и среднего бизнеса опять же при условии удобной файненс подушки
#14
18.12.2012 10:52
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Если есть рынок сбыта у дистров, а он по любому есть, так что же тогда теряться. Для них это супер условия и поработать на объеме и заработать денег на % от продаж. Или народ еще не понимает своей выгоды ? Так не поверю. Деньгу у нас в России считать и зарабатывать любят и умеют. Думаю просто мало доверия в этом направлении. Больше ничем это аргументировать не могудобавлено через 55 минут 56 секундСобственная (частная) торговая марка продавца (PL-Private Label) –специальный термин, касающийся, до недавнего времени, только предприятий розничной торговли. СТМ розничного торгового предприятия присваивается товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети и распространяемым в ее магазинах. Традиционно на товары категории СТМ устанавливается более низкая цена по сравнению с аналогичными товарами группы. Розничная сеть выступает гарантом качества товаров под собственной торговой маркой.добавлено через 56 минут 43 секундыВ России частные марки розничных сетей появились в начале 2000-х годов. Одними из первых ритейлеров, понявших перспективность этого подхода, были «Перекресток» и «Рамстор». Сейчас практически все крупные торговые сети имеют в своем портфеле товары под частной торговой маркой.
В этом отношении российский рынок находится в русле общемирового тренда – рост продаж СТМ опережает рост продаж брендов производителей. Как свидетельствует практика ритейла, производители мегабрендов, обладая рядом несомненных преимуществ, не в состоянии покрыть весь рыночный сегмент и оставляют свободными большое число рыночных ячеек, стимулирующих сферу развития собственных марок продавца. Частные торговые марки обычно начинают жизненный цикл в низкоценовом сегменте. Нередко для увеличения шансов в борьбе против крупных производителей розничные продавцы начинают поддерживать небольших поставщиков, предлагающих сопоставимые по качеству товары.
В чем же привлекательность создания частных марок? В этом процессе участвуют две заинтересованных стороны: торговая сеть и производитель товара. Каждый из них имеет свои выгоды от такого сотрудничества. Производитель получает гарантированный сбыт своей продукции, не вкладывая больших средств в создание и продвижение собственного бренда. Это особенно актуально для небольших поставщиков, которым трудно тягаться с «раскрученными» марками. Выгода для торгового предприятия также не подлежит сомнению: на товары под частной маркой можно устанавливать более низкие цены, привлекая большее число покупателей. Кроме того, у розничных продавцов появляется возможность реализовывать известные бренды с минимальной наценкой, при этом компенсируя свои убытки за счет прибыли от реализации СТМ.добавлено через 57 минут 5 секундТаким образом, собственные торговые марки, по качеству сопоставимые с брендами-лидерами, но имеющие более низкую цену, — это своеобразные бомбы замедленного действия. Они могут положить начало формированию нового стандарта соотношения «цена – качество», при котором известные бренды уже не смогут властвовать безраздельно.
В этом отношении российский рынок находится в русле общемирового тренда – рост продаж СТМ опережает рост продаж брендов производителей. Как свидетельствует практика ритейла, производители мегабрендов, обладая рядом несомненных преимуществ, не в состоянии покрыть весь рыночный сегмент и оставляют свободными большое число рыночных ячеек, стимулирующих сферу развития собственных марок продавца. Частные торговые марки обычно начинают жизненный цикл в низкоценовом сегменте. Нередко для увеличения шансов в борьбе против крупных производителей розничные продавцы начинают поддерживать небольших поставщиков, предлагающих сопоставимые по качеству товары.
В чем же привлекательность создания частных марок? В этом процессе участвуют две заинтересованных стороны: торговая сеть и производитель товара. Каждый из них имеет свои выгоды от такого сотрудничества. Производитель получает гарантированный сбыт своей продукции, не вкладывая больших средств в создание и продвижение собственного бренда. Это особенно актуально для небольших поставщиков, которым трудно тягаться с «раскрученными» марками. Выгода для торгового предприятия также не подлежит сомнению: на товары под частной маркой можно устанавливать более низкие цены, привлекая большее число покупателей. Кроме того, у розничных продавцов появляется возможность реализовывать известные бренды с минимальной наценкой, при этом компенсируя свои убытки за счет прибыли от реализации СТМ.добавлено через 57 минут 5 секундТаким образом, собственные торговые марки, по качеству сопоставимые с брендами-лидерами, но имеющие более низкую цену, — это своеобразные бомбы замедленного действия. Они могут положить начало формированию нового стандарта соотношения «цена – качество», при котором известные бренды уже не смогут властвовать безраздельно.