- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Откройте правду о розничных магазинах!
- chdima1
alex_vavilov написал(а):Буду очень признателен, я новичек.
форумом не ошибся?
- engelc64
- Len_ny
- asd26
alex_vavilov написал(а):Кому давать, в каком количестве?
ну это как сил и симпатий у тебя хватит… )))
а если серьезно, то почему бы не спросить своего начальника об этом(или опытных коллег) ?
тем более, что твой начальник, скорее всего, знает все розничные точки и может помочь советом о нравах товароведов.
тебе как новичку это в + пойдет, да и начальство увидит, что ты хочешь развиваться в торговле…
- alex_vavilov
- MrGrey
По делу- гуглите инфу, которую engelc посоветовал. В крупных конторах такие тренинги проводят в обязательном порядке.
- Len_ny
- MrGrey
Len_ny написал(а):В книге укажите ссылку на меня
По рукам )
- asd26
alex_vavilov написал(а):но коммерческий не хочет вроде…
так не хочет или вроде? )
подойди и сам спроси…
обговори с ним все эти щекотливые моменты.
потом пройдись по торговым точкам и спроси, а что надо сделать, чтоб твой товар стоял на полках… можешь игриво улыбнуться(если конечно товаровед женщина, если нет, сам решай :) По ответам попытайся понять, если ли смысл намекнуть на вознаграждение по итогам продаж.
или тебе что ни будь другое ответят, что нужно для успешного расставления товара
- alex_vavilov
http://gornostaev.com/archives/128
- Ludmilka82
- engelc64
- Colt
engelc64 написал(а):"техники борьбы с возражениями"
застрелить твоего супервайзера, тренера, ком. директора! ))) ПРЕОДОЛЕНИЕ возражений, ПРЕОДОЛЕНИЕ! добавлено через 4 минуты 26 секунда вообще-то дожили… уже обычной рознице за какую то минералку откаты дают… *рукалицо*…
дожили…