#203
25.01.2014 21:08
- leksiki2012
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 81
- Карма: 0.14
К вопросу о повторных продажах: вау эффект срабатывает, однозначно. 70% хотят съесть еще! Кому интересно, могу выслать расшифровки фокус групп, К примеру в аудитории "любители снэков 18-25" из 8участников дали ответ купят повторно 7.
Причем группа прошла от реакции "неможет быть, не бывает такого", то "вкусно, буду драть обязательно"
Причем группа прошла от реакции "неможет быть, не бывает такого", то "вкусно, буду драть обязательно"
#204
25.01.2014 21:09
- leksiki2012
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 81
- Карма: 0.14
OMICH написал(а):У меня у одного эти семечки мелькают везде и постоянно на мониторе? реклама, директ… или как там.
Если не только у меня, то наверняка продажи должны нереально взлететь, ну или посещяемость сайта просто супер-мега…
это называется "таргетированная реклама", браузер замечает, что Вас интересовало и дает рекламу под Ваши интересы :)
Уже пробовали наши семечки?
#205
25.01.2014 21:21
- OMICH
- Откуда: Москва
- Сообщений: 450
- Карма: 0.09
leksiki2012 написал(а):дает рекламу под Ваши интересы
понял — это меня действительно в своё время интересовало
leksiki2012 написал(а):Уже пробовали наши семечки?
нет, на сентябрьской выставке был у Вашего стенда, но было много народу, и в основном общение шло, если не ошибаюсь о "Натурешке", думал позже подойду, но закрутился и … в общем ответ — нет, не пробовал.
Если найду в моём городе — попробую обязательно.
Да, если не секрет, как дела у "Натурешки"?
#206
26.01.2014 05:43
- leksiki2012
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 81
- Карма: 0.14
Доброе утро!
Мы участвуем в Продэкспо в Москве с 10 по 14 февраля, так что попробовать наши Лексики можно там! Добро пожаловать на наш стэнд.
На World Food общение основное шло, конечно о Лексиках — никто такого товара не видел и не пробовал: вкус внутри, кожура чистая, это цепляло всех.
Натурешка более понятный товар, вау эффекта, конечно, нет, но продажи идут. Динамика нас радует, по планам предполагали ощутимо меньше.
Вы заинтересованы в расширении портфеля брэндов? Как идут продажи ухариков с орешками? Так понимаю, с 2011 года начали, как успехи?
Мы участвуем в Продэкспо в Москве с 10 по 14 февраля, так что попробовать наши Лексики можно там! Добро пожаловать на наш стэнд.
На World Food общение основное шло, конечно о Лексиках — никто такого товара не видел и не пробовал: вкус внутри, кожура чистая, это цепляло всех.
Натурешка более понятный товар, вау эффекта, конечно, нет, но продажи идут. Динамика нас радует, по планам предполагали ощутимо меньше.
Вы заинтересованы в расширении портфеля брэндов? Как идут продажи ухариков с орешками? Так понимаю, с 2011 года начали, как успехи?
У меня у одного эти семечки мелькают везде и постоянно на мониторе? реклама, директ… или как там.
Если не только у меня, то наверняка продажи должны нереально взлететь, ну или посещяемость сайта просто супер-мега…
А, если серьёзно, то искать, находить, производить что-то новое — это хорошо!
И мечтать, грезить о 20% доли рынка — тоже ни кому не запрещается.
По известному закону — есть 20% тех, кто купит новинку, вопрос в том, захочет ли он купить второй раз.
Тут уже другая история.