- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
с точки зрения ТТ и ТП однозначно скажу вам, лучше — в сезон.
с точки зрения производителя — лучше в не в сезон, поскольку таким образом вы приподнимите продажи.
Все зависит от целей и задач, которые вы перед собой ставите.
Лучше совместить приятное и полезное, найти золотую середину. Мотивировать и в сезон и в не сезон, но по уму.
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
Koroll написал(а):примотал к бутылочке минералки килограмовую пачку пельменей
примотай 2 пельменя к поддону минералки и рассмейся! ))))
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
kardebalet написал(а):зависит какие цели и задачи ставите
Цель одна: увеличить объем закупок моих покупателей. Или даже так, увеличить объем продаж конечному потребителю. А вопрос о другом. Когда нужно интенсивнее проводить акции, в сезон или не в сезон?
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
Koroll написал(а):примотал к бутылочке минералки килограмовую пачку пельменей. Прослезился.
Трогательно )
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- coffee
- Откуда: Москва
- Сообщений: 264
- Карма: 0.05
MrGrey написал(а):Зависит еще и от продукта- пивники активно проводят акции непосредственно в начале сезона (май +-) и перед Новым годом. Логика есть-в высокий сезон товар сам себя продает, да и торговым некогда акции обслуживать- успеть бы текучку отраблотать, а вот перед хапуном напомнить о бренде- самое оно ) ну и сезон тем самым удается начать раньше, что-то вроде "пацаны. напоминаем, уже почти лето, пора бухать пиво") Вода/напитки- аналогично.
добавлено через 55 секунд
Согласен полностью, лучший вариант!
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
FISHKA написал(а):в несезон.
имхо.
По многим продуктам-да. Все индивидуально. Общее правило, пожалуй, только одно- редко имеет смысл гнать акции в месяцы максимальных продаж- обычно дополнительный эффект ниже вложений, так что согласен.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
MrGrey написал(а):редко имеет смысл гнать акции в месяцы максимальных продаж
так точно.
и наоборот.
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 867
- Карма: 1.71
nekto_tut написал(а):MEXX, в сезон товар продает сам себя, дополнительная мотивация всего лишь увеличит вашу затратную часть.
с точки зрения ТТ и ТП однозначно скажу вам, лучше — в сезон.
с точки зрения производителя — лучше в не в сезон, поскольку таким образом вы приподнимите продажи.
Все зависит от целей и задач, которые вы перед собой ставите.
Лучше совместить приятное и полезное, найти золотую середину. Мотивировать и в сезон и в не сезон, но по уму.
сто пудово)))))))
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
floxybiscuits написал(а):Лучше проводить тогда, когда понимаешь когда и зачем проводишь… )))
Теперь всё ясно кэп)) Вопрос: когда лучше проводить акции, в сезон или не в сезон? И тут такой ответ: лучше проводить тогда, когда понимаешь когда и зачем проводишь.
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
MEXX написал(а):И тут такой ответ:
Ненуачо. Итак понятно. Акции лучше проводить или в сезон, или не в сезон. Это же элеминтарно !
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
MEXX написал(а):если у дистра "завис" товар и его нужно слить
MEXX, если у дистра завис товар, то лучше имхо рассточку проводить фифтифифти с ним. Попробуй под эту балалайку примотку сделать из еще какой-нибудь позиции. Заодно и отгрузки не остановишь, и новую позицию введешь и склад почистишь.
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
MEXX написал(а):Если в сезон, сука, у него нихера не работало
Еще раз повторю, впополам проводи акцию у дистра. Если в сезон не работала, проводился анализ, какогоУЯ не сработала акция ? Если дистр тоже будет вовлечен финансово в акцию, то и движуха будет реальнее. Или сама акция была никакая по сути, "купи квартиру, получи бейсболку". У топтунов дистра поинтересуйся, какие акции ИМ интересны от производителя. Дадахира нюансов тут. А сезон или не сезон — это не главное.
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
MEXX написал(а):Просто одному дистру все лето и осень проводил всевозможные акции (у меня мясная консервация, поэтому лето-осень это сезон). Результата нет. На носу декабрь, в ноябре тоже акцию проводил. Он просит на декабрь, я спрашиваю, а есть смысл?
таким темпом дистр тебя до нового сезона на акциях покатает)
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
proshin написал(а):таким темпом дистр тебя до нового сезона на акциях покатает)
И я о том же.
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
MEXX написал(а):И я о том же.
а задачи, поставленные в предыдущих акциях выполнял?
- MEXX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 302
- Карма: 0.48
Лично я считаю, что в сезон. В не сезон хоть 2 банки давай в подарок на каждые 10, хоть 5. Если люди их не покупают, то и не будут покупать.