- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » лучшие промо на конечного потребителя за вашу трудовую историю
- santalena
- Город: Санкт-Петербург
- Карма: 8.83
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
от вида продукции очень зависит.santalena написал(а):А у Вас как?
Если за качество не стыдно — то дегустация
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3889
- Карма: 23.09
Belyi написал(а):дешевле всего
Дешево, не значит качественно. Экономия бюджета, это хорошо. Главное, чтобы это не превратилось в панацею.
В моём случае (для меня лично, как для покупателя) продавцы-консультанты … фиолетово влияют на покупку. Я их вообще обхожу стороной, особо активным задаю такие вопросы… что они сами отстают ))) нет у нас ещё консультантов которые могли бы качествеенно обслужить покупателя. Ведь это дешево… Вот глубокая скидка и желтый ценник на полке для меня имеет значение! Два по цене одного, три по цне двух, или банальная глубокая скидка )))добавлено через 1 минуту 56 секундsantalena написал(а):ставить продавца консультанта на выходные
Belyi написал(а):от вида продукции очень зависит
Прямая зависимость, безусловно. Что для одного товара хорошо, другому — трата бюджета.
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Marschal написал(а):Я их вообще обхожу стороной, особо активным задаю такие вопросы… что они сами отстают
+1
Marschal написал(а):нет у нас ещё консультантов
+1
Marschal написал(а):Вот глубокая скидка и желтый ценник на полке для меня имеет значение
+1
- svetasu
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.03
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
навороченное что то не лезет кухня масенькая, нарвались на профессионального продавца консультанта в результате купили большой телек в спальню , свой перевесили в детскую , а детский повесили на кухне :)) И все потому что нарвались на правильного мальчика, хотя и я и муж продажники уже долгое время м все фишки когда разводят слышим и знаем, но все же не устояли :(
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
а ценовые акции (в том числе "цветной ценник") носят сомнительный эффект. Например, ту же банку кофе продающуюся до 1 октября по 121 рублю, я с большим сомнением приобрету по 171 руб. после 1-го…
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
santalena написал(а):какая у Вас была самая результативная промо активность для конечного покупателя, при минимуме затрат.
тут такая проблема… менеджер далеко не всегда знает объем фактических затрат на промо. В ситуации "2 по цене 1", к примеру, менеджер скорее всего не знает себестоимость единицы продукции… и т.п.
Если на чисто эмоциональных впечатлениях — "Дирол" когда-то давал дешевые, но забавные вещицы за покупку, но это было ещё на эпохе изголодавшегося населения, когда даже халявная авторучка была ого-го каким мотиватором
- bom zhik._k
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2345
- Карма: 1.39
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
- bom zhik._k
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2345
- Карма: 1.39
Limmat написал(а):""со скидкой 90 %""
я такие вещи просто мимо прохожу, потому что это прямой расчет на дурняк и такого физически быть не может.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3889
- Карма: 23.09
bom zhik._k написал(а):Ну и в целом, акции эти типа 2 по цене одного, тоже замануха в расчете на халяву. На самом деле общая скидка на две банки составляет процентов тридцать
Откуда тридцать процетов то? Там пятьдесят! Тридцать процентов (примерно 33), это три продукта по цене двух.
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
Limmat написал(а):со скидкой 90 %
а скидка 146% бывает у кого? ))))
- Pinochet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1026
- Карма: 0.23
Marschal написал(а):Дешево, не значит качественно. Экономия бюджета, это хорошо. Главное, чтобы это не превратилось в панацею.
Или я чего-то не понял, или Вы неправильно употребили слово "панацея"?
Marschal написал(а):Откуда тридцать процетов то? Там пятьдесят! Тридцать процентов (примерно 33), это три продукта по цене двух.
Откуда такая математика?
- deker
- Откуда: Москва
- Сообщений: 71
- Карма: 0.35
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
deker написал(а):, подвоха не нашел.
Еврей дачу застраховал, полис получил, смотрит недоверчиво на агента:
- И что, ви хотите сказать, что я получу столько денег, если сгорит моя дача?
- Да, но только если вы её не сами подожжёте.
- Я таки знал, что тут какой-то подвох!
- Pinochet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1026
- Карма: 0.23
deker написал(а):почитал полные условия, подвоха не нашел.
У них же и почитали?
Это подарок) Обыкновенный подарок…
Если Вам вернули 100% стоимости, значит кто-то за это заплатил!
- deker
- Откуда: Москва
- Сообщений: 71
- Карма: 0.35
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3889
- Карма: 23.09
Pinochet написал(а):Откуда такая математика?
Посчитайте. Математика она одна. Можете для наглядности применить к своему продукту
- bom zhik._k
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2345
- Карма: 1.39
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3889
- Карма: 23.09
bom zhik._k написал(а):ды вы посчитайте сами, нет там 50% скидки, ни один производитель не отдаст в минус
Приведу пример такой акции (два товара по цене одного): Недавно в О`Кее (тот что в Золотом Вавилоне на Ярославке) проходила акция по молоку. Второй продукт бесплатно. Я постоянно покупаю это молоко, стоит оно около 40 рублей. Взял я две пачки. По чеку пробили это молоко по 19 рулей с копейками. Ровно минус 50%, или цена пополам (кому как приятнее, тот так и считает) Далее доказывать не имеет смысла…
- bom zhik._k
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2345
- Карма: 1.39
- Pinochet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1026
- Карма: 0.23
bom zhik._k написал(а):все данные акции всегда в плюсе
Не факт… Когда производитель рекламирует свой товар, на что тратятся порой миллионы, у него есть один бюджет и множество вариантов его потратить… Можно заказать рекламу на ТВ, радио, повесить биг-борды в непонятных местах и прочее, прочее, равно как и, элементарно, какую-то часть продукции подарить — конкретному покупателю, а не мифической аудитории! Производитель выделяет дистру на десять поллет — одну бесплатную и т.д.
Теперь считаем: один к десяти — это 10% скидка, пять поллет бесплатных — 50% от цены, т.е. два по цене одного! Скажите бред? Всё надо считать, но именно такая реклама, с помощью подобных акций — точечная, приводящая Вашу продукцию именно к вашему потенциальному покупателю и, при этом порождающую у него лояльность… Сеть (дистриб) естественно ничего не теряет, он теряет лишь тогда, когда продаёт после обеда продукцию (тоже молоко) с приближающимся сроком годности со скидкой 50%, тут уж, производитель ни при чём…
Оговорюсь, что это всего лишь один из вариантов, конечно же другую рекламу никто не отменял и её эффективность — вопрос риторический…
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3889
- Карма: 23.09
bom zhik._k написал(а):Я не спорю с Вами, я говорю о том, что производитель таких скидок не дает
Согласен с тем, что это случай исключительный. Всё зависит от величины бюджета и цели акции. Большую роль играет ценообразование. К примеру может дать дисконт 20-25% производитель, процентов 10% Дистрибьютор, процентов 5, до 15% сама тоговая еть. Там на круг получится от 40 до 50%.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Marschal написал(а):По чеку пробили это молоко по 19 рулей с копейками. Ровно минус 50%, или цена пополам (кому как приятнее, тот так и считает) Далее доказывать не имеет смысла…
это для потребителя расчет
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » лучшие промо на конечного потребителя за вашу трудовую историю