- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
это так и будетDariaSPb написал(а):или будет как на западе основной ассортимент 70-90% это мировые монстры… и 30-10% это местные производители типа Булка от дяди Васи… ))) с небольшими объемами и своей доставкой…
Доля СТМ в ассортименте сеток на западе составляет от 25 до 96 %. А производство СТМ в основном принадлежит самим сетям. Глобализация, мать ее! И нам от этого не уйтидобавлено через 21 секунду
учусь толькоLaci написал(а):Belyi, да Вы, батенька, Эксперт…
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Belyi написал(а):Доля СТМ в ассортименте сеток на западе составляет от 25 до 96 %
Ух ты! Не замечал такого. Особенно интересна цифра 96
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Латвия — далеко не запад)))) А Вы знаете определение "СТМ"?добавлено через 37 секундLaci написал(а):Ух ты! Не замечал такого.
Испанская сетка дискаунтеров, название искать неохота, но крупная.добавлено через 3 минуты 18 секундLaci написал(а):Особенно интересна цифра 96
чем выше эта цифра, тем выше капитализация сети, ее защищенность и прочное положение на рынке.Belyi написал(а):составляет от 25 до 96 %
Ну ладно, четверг подошел к концу)))) Всем счастья и здоровья!
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
Laci написал(а):благо у нас перемещение внутри ЕС и в Северную Америку без проблемное…
А при чём тут перемещение?
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Marschal написал(а):А при чём тут перемещение?
при том, что не замечал не только в Латвии, но и в других странах ЕС…
- savok1980
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.12
- KUBAN 78
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1276
- Карма: 5.5
savok1980 написал(а):
Откуда: Оренбург
Сообщений: 4
Карма: 0.01
Приятно читать мысли умных людей…
Закинь тоже словечко…
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
- chdima1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.57
floxybiscuits написал(а):Никуда дистрибьюторы не денутся… Количество может и сократится, но как разновидность бизнеса останутся. Ведь есть же еще импортные производители и их миллионы. Не будут же они каждый напрямую поставки в сети осуществлять. А что касается СТМ сетей, то я не припомню ни одного удачного примера.
что ты пытаешься припомнить
Метро- ARO, Metro Food. ты знаешь например объемы продаж ARO в метро?
если твой возраст тебе позволяет, должен знать — было там когда то молоко ARO, так вот по продажам, любое другое молоко там состовляло какие то проценты от его продаж
- KUBAN 78
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1276
- Карма: 5.5
chdima1 написал(а):было там когда то молоко ARO, так вот по продажам, любое другое молоко там состовляло какие то проценты от его продаж
В Ашанах аналогично СТМ занимает львиную долю в продажах, нежели все остальные ТМ вместе взятые.
Многие дистры тоже имеют СТМ и развиваются в этом направлении.
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
kardebalet написал(а):это только начало…
начало партнерства с производителями?
- ДЕНИС ВШ
- Откуда: Старый Оскол
- Сообщений: 1303
- Карма: 1.55
Belyi написал(а):превратятся в коммерческих логистов
это их и ждёт, как с мамонтами вряд ли, нишу рынка всё равно кому то держать надо. Оно в принципе уже так и есть. Только жалобные вопли, а что вы нам дадите за ваше продвижение. Ты даёшь, а потом сам ездишь и всё делаешь.
Я бы сказал как оно у нас(во меня несёт), но боюсь читают, обидятся.
И на мой взгляд, отсутствует всякая конкуренция по дистрам.
Всё везде выглядит так, кто больше дал, того и тапочки. Всё зависит от кол-ва денех. И засунте подальше свои знания маркетингу и всякой лабуды. Нет конкуренции, нет развития. Нет развития, всё, буйки, приплыли.
Потом начнут конкурировать, но не сейчас , сейчас они упорно становятся логистами.
И так они и стали логистами.Сами виноваты.
- KUBAN 78
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1276
- Карма: 5.5
Так называемые дистрибьюторы если и ищут новые контракты, то только те которые продвигать и продавать не надо. Достаточно только ввести в прайс, отвести в ТТ и забрать деньги.
От этого страдают только производители. Хотя предаёт время когда они не смогут себя называть дистрами и наценка их будет соответствующая(только логистическая).
- hakimov.e
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 479
- Карма: 2.69
Pinochet написал(а):Ваша риторика пропитана ненавистью к дистрибьюторам — это чувствуется(
Очевидно что вы производитель и любите себя в "искусстве", а не "искусство" в себе… — Станиславский бы поставил Вам двойку. Другими словами Вы цените свой труд и абсолютно не цените — чужой… — Моветон, однако! Но как это знакомо…
Вы, как производитель, наверное ошибочно считаете что работать с сетями напрямую, гораздо легче чем с дистрибьютером… Вас отжимают, нагибают, предпочитают работе с Вами — работу с вашими конкурентами… При этом, Ваш продукт единственный и неповторимый у которого нет аналогов не то что в России, но и в мире вообще? Все перекупщики (дистры, оптовики) негодяи и лентяи, которые нажЫваются неправедным путём и портят жизнь трудягам-производителям…
Ваше мнение ошибочно!
ЗЫ:
Двумя словами: Дистры (оптовики) покупают крупными партиями и продают более мелкими… Чтобы производителю иметь реализацию своей продукции в разных регионах, то: либо надо строить за свой счет логистику и реализацию (крупный опт — мелкий опт) в отдельно взятом регионе, либо работать только крупными партиями (от фуры, например) лишь с теми кто захочет (или сможет) покупать вашу продукцию крупным оптом… И не факт, что ваша продукция заинтересует какую-нибудь крупную региональную сеть, т.е. получением ваших "догрузов" заниматься никто не будет…
Добрый день!
Всем спасибо за ваши отзывы и ваши голоса!
Видимо не все могут воспринимать информацию как "сухие" факты. Некоторые пытаются увидеть полный субъективизм мнения, и даже некий "моветон".
Это ни в коей мере не ущемляет наше (производителя) самолюбие. Мы рассматриваем такие мнения, как явления само собой разумеющиеся. Если есть мнение — значит оно обосновано.
То, что дистрибъюторы "паразитируют" на производителях извлекая прибыли, никто не утверждает.
Если они (дистрибъюторы) есть, значит схема доведения продукта до конечного покупателя работает именно таким образом.
Они (дистрибъюторы) часть цепи.
Вопрос в другом: продолжат ли они свое развитие, переформатируются или все-таки"выпадут из обоймы"?
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- hakimov.e
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 479
- Карма: 2.69
Только Belyi, за всех — что продолжит.
Все ему одному, только кажется нам:
Он так долго держатся не сможет.
- Pinochet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1026
- Карма: 0.23
hakimov.e написал(а):Это ни в коей мере не ущемляет наше (производителя) самолюбие. Мы рассматриваем такие мнения, как явления само собой разумеющиеся.
Пафосно) "Наше", "мы", мнения-явления)))
hakimov.e написал(а):Вопрос в другом: продолжат ли они свое развитие, переформатируются или все-таки"выпадут из обоймы"?
Почему вы задались этим вопросом? Что Вас побудило на подобные размышления — отказ очередного дистрибьютора?
hakimov.e, Да вы поэт!
hakimov.e написал(а):Все ему одному, только кажется нам:
Он так долго держатся не сможет.
Владимира Семёновича рифмовать, скажем прямо — моветон (вижу слово "моветон" вам понравилось). Извините, что "вам" с маленькой буквы — просто обращаюсь к вам во множественном числе, как, собственно и вы сами о себе…
p.s. Был один товарищ в техникуме, тупой как валенок… Двоечник был жуткий, так вот, когда учительница на него наезжает — он начинает "париться", путаться и переживать в результате — говорит "нам" вместо "я"))) Т.е. она ему: "Ты что опять не сделал домашнее задание?", он: "Нам ничего… Мы не смогли… "))) У него погоняло было "2 Дрон" (дваДрон) — от фамилии Доронин…
Ничего личного, просто вспомнилось… Притчу о "Мы — Николай II" рассказывать не буду…
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
1. Наличие РЦ и конкурентного по объемам закупа.
2. Наличие большой доли СТМ в ассортименте.
Некоторые считают, что собственное производство, % выручки кулинарии от общей тоже привязывает покупателя.
По первому пункту пример — упоминавшаяся выше продукция пиджи.
При закупе МОНОФУРЫ, к примеру фэйри, НАПРЯМУЮ, а федералы давно с ними напрямую работают, дается СОВЕРШЕННО другой ценник, в противном случае продукт исключается из ассортимента сети. Они могут себе это позволить.
Единственная ниша, где доля дистров в обороте может сохраниться дольше — сложный продукт, скоропорт, доставка физ лицам, развозка пицы и т д.
В недалекой перспективе понятия "дистрибьютор" и "продажи" будут несовместимы.
Выживет тот, кто сумеет найти оптимальную систему логистики и вовремя умерит свои амбиции.
- chdima1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.57
floxybiscuits написал(а):С Метро знаком мало, но сомневаюсь, что их молоко продается круче других брендов…
так если мало знаком и не знаешь полной картины по этому вопросу, зачем даешь свои комментарии и споришь?
примеры с Перекрестками в обще ниочем, это "разные весовые категории"