#1
14.08.2012 15:23
- tomasgreen
- Город: Москва
- Карма: 0.02
Подскажите кто нибудь контакты, иль советы какие)) Вводим новую продукцию на рынок, фасуем и тд. и что то как то не особо люди на контакт идут! Так же кому интересно занимаемся оптовыми поставками данной продукции в РФ
#2
14.08.2012 15:43
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
если полезете в розницу, поимеете гемор… сейчас эту фигню фасуют все кому не лень… рынок уже давно поделен… попробуйте (если вы являетесь прямыми импортерами) поработать с фасовщиками и компаниями которые работают с пищевыми производствами которые используют орех… это кондитерские хлебопекарные предприятия, можете попробовать поработать с ними на прямую… объемы могут быть очень даже достойные…
#3
14.08.2012 16:12
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
Если задаете здесь такой вопрос, то скорее всего ни как! ? Рынок действительно очень плотный, фасовщиков и торговых марок как блох на дворне (извините за сравнение). Нет транснациональных брендов или даже доминирующих национальных, но при этом полно местечковых лидеров, с высокой лояльностью потребителей. Опять же при отсутствии явно доминирующих ТМ на федеральном уровне, все равно имеется ряд крупных игроков с солидными маркетинговыми возможностями для постановки продукции на полки ТС (обычно доминируют крупные импортеры орехов имеющие дочерние направление по выпуску фасовки (просто себестоимость сырья у них самая низкая, а как следствие и готовый продукт дешевый), но не удивлюсь если эти "дочки" еще и сидят на дотациях от основного бизнеса). Вот и получается что вариантов продвижения не много и они лежат на поверхности — или много, много денюшек, которые нужно вбить в маркетинг и при этом надо быть готовым что проект все равно не раскрутиться или что его раскрутка и выход на уровень хотя бы безубыточности займет много времени или второй вариант — какой-то креатив, который вознесет ТМ в лидеры рынка. Так что если вы задаете этот вопрос, то первый вариант Вам или не по карману физически или вы не готовы на долговременные и рискованные инвестиции, что по результату одинаково, ну а по второму варианту ни чего не придумали ! Но тут уж за Вас ни кто думать не будет (можете конечно нанять специально обученные мозги, но тут без гарантии, это скорее удача)! Вот и получается тот ответ с которого начал — ни как! ? Но все равно удачи!
#4
14.08.2012 18:53
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
tomasgreen, Для начала ответьте на вопрос: Почему ваш покупатель должен предпочесть ваш товар товару конкурента? И все станет на свои места…
#5
14.08.2012 19:19
- Евгений СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 303
- Карма: 0.61
100% никак. Халява кончилась.
#6
14.08.2012 21:18
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
918gaa написал(а):Нет транснациональных брендов или даже доминирующих национальных
Как нет? А рибер? У нас очень плотно — сам двигал.добавлено через 1 минуту 31 секундуА совет один — проплатите пару сетей и вперед.
#7
14.08.2012 21:24
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Типа семечками наелись все… решили орешками побаловаться…
#8
15.08.2012 04:52
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
tomasgreen написал(а):фасуем и тд.
и тд.- это что такое?
floxybiscuits написал(а):Почему ваш покупатель должен предпочесть ваш товар товару конкурента?
а потому-что у него есть конкурентное преимущество, а какое? и вот тут надо думать, можно фасовать*большой кусок за меньшие деньги* не на два-три грамма, а реально, больше, пускай с минимальной рентабельностью, это те же деньги которые вы, вбухаете в маркетинг, но там нужно отдавать чистоганом, а тут есть шанс на продвижение, посредством *бабка сказала бабке*…
Продумать дизайн упаковки(чтоб глаз цепляла), название(чтоб ухо резало ), и самое главное принцип:боишься не делай, а делаешь не бойся и все получится! ))
#9
15.08.2012 05:05
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
Евгений СПб написал(а):100% никак. Халява кончилась.
++++++++++++++++++++++++
Ну или как вариант вернуться в 2004-2005 год, когда снэки активно росли.
#10
15.08.2012 07:45
- Ludmilka82
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 481
- Карма: 0.65
tomasgreen, Вы определитесь, в каком классе хотите работать: можно фасовать по 25-40 гр. и предлагать за недорого, можно "заморочится" с упаковкой, обозвать тот-же орех "Премиум" и предлагать как прем.класс. "Люди не идут на контакт")))), да когда мне начинают с порога улыбаться, то я сразу понимаю — не заплатят… ))) Чем Вы интересно до этого торговали…
#11
15.08.2012 08:19
- msl22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 257
- Карма: 0.42
tomasgreen, скажи брат, орехи сами возите или в России берете… ?
#12
15.08.2012 08:24
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
jktu_2010 написал(а):Как нет? А рибер? У нас очень плотно — сам двигал.
В Воронеже плотно, а в Питере Амро как стояло так и стоит (если в Питере заказывают просто арахис или фисташку то ожидают увидеть Амро, если хотя другую ТМ то обязательно ее укажут). Может я выразился не до конца корректно и иностранные игроки представлены на нашем рынке, но они на нем не доминируют и потом хотя Норвеги и транснациональная компания по определению, но все же к монстрам пищевой индустрии их не отнесешь, да и как мы уже определили, успехи у них локальные (а ТМ на рынке уже более пятнадцать лет, Марс за меньший период полностью "заасфальтировал" рынок батончиков ), да и оказаться на полках ТС это конечно здорово, но при этом не равнозначно успеху, условия сетей "приятные" и можно долго перечислять компании которые канули в лету "спалившись" на работе с ними.
#13
15.08.2012 08:50
- tomasgreen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.02
Спасибо за советы! )добавлено через 1 минуту 37 секундкому интересно, пишите почту, отправлю вам каталоги с картинками и прайсами)
#14
15.08.2012 10:15
- chelfrog
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 317
- Карма: 0.71
отправь прайс с каталогом очень интересно chelfrog@yandex.ru