- schokolade
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 156
- Карма: 0.13
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9268
- Карма: 6.47
Krechet19 написал(а):мы старт апами не занимаемся, раскрутитесь — звоните :).
я извеняюсь а нахрена они мне когда я раскручусь
- molokoedov
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 314
- Карма: 0.42
- molokoedov
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 314
- Карма: 0.42
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9268
- Карма: 6.47
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9268
- Карма: 6.47
molokoedov написал(а):а так как конечный реализатор требует максимальной отсрочки
которую стараются всю переложить на производителя
Посмотрите на эту фразу с "колокольни" производителя
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Maslov Vitaliy написал(а):Посмотрите на эту фразу с "колокольни" производителя
честно — смотреть не будем. У нас реестр "зверьков" заведен, под названием "производитель". В каждом сегменте они подразделены по:
1) фин дисциплине
2) актуальности ассортимента
3) маркетинговой активности
и т д.
В каждом подходящем случае, при голосовании на ассортиментой комиссии, определяются ключевые критерии. Затем, путем тупо фильтра в экселе, выбираем подходящего и связываемся. Затем идет этап отжима. Затем — этап "сухого отжима". Затем ценники на конкурентную продукцию сопоставляются. Еще отжимаем.
Через месяц после начала сотрудничества идет "вывод из прайса". И суперсухой отжим.
Потом уже, на уровне СТМ сетей, идет работа над оптимизацией каждой копейки входных цен. Учитываю уроки моего прошлого руководителя, глубину скидки и еще много накопленного.
Сорри — всего лишь консультации отделу закупа , которым они следуют. Небезуспешно, судя по стонам в трубке у продажников наших поставщков.
- Oleg_tomsk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Maslov Vitaliy написал(а):Да Вы (дистры) много что не хотите. Может уберём всю эту волокиту с поставками товара, предоплатами, оплатой листинга в сети, оплату фокусных команд, всю эту бюрократию просто производитель ваышлет Вам денег на карточку, чтоб вы вообще ничего не делали.
Бывает и все совсем наоборот. Есть производитель неведомой в области пищи, с большими амбициями и планом на дистра, план выведен по карте звездного неба в южном полушарии. Производитель неведомого хочет соучастие дистра в маркетинге не гарантируя эксклюзивности, так же при интересе сетей к товару начинает грузить их через РЦ и удивляется какого черта его контракт вместе с драгоценной командой обалдуев выперли за ворота базы.
И таких случаев тоже не мало.
Контрактов которые достойны того чтобы их взять в предоплату, обладают должной узнаваемостью и маржинальностью/оборачиваемостью располагающей держать деньги в товаре по сути мало. Остальная масса максимум на что может рассчитывать это предоплата в начале сотрудничества.
- Oleg_tomsk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
mina_22 написал(а):зачем тогда вообще дистр нужен — если платить за всё — проще взять на работу рег.представителя в городе — что бы он занимался всем
Хранил в кладовке, возил на Короле?
Перефразирую: зачем кто то думает что другие люди будут вкладывать средства в развитие его собственности (бренда)?
mina_22 написал(а):не нужен будет дистр — соберёт заказ на машину — затем машина приедет и сразу развезёт по клиентам — договор с клиентами сразу заключать с производителем
Видел я чем это заканчивается начиная от открытия "торговых домов" без склада и с доставкой 2 раза в неделю и заканчивая гордыми заявлениями "будем работать с колес, наймем представителя, выйдем на объем… "
- fdfnfh777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 218
- Карма: 0.12
СПАСИБОmister.lsv написал(а):Ловите, лоботрясы и помните мою доброту.
Контакты сфотографированы 15 июля 2019 года.
Коммерческая служба FOOD
Иванова Анастасия пом ком директора — 1902
Калимуллина Надия Косметика — 1708
Морозов Максим дет питание, гигиена — 1652
Турская Елена вино — 1899
Унанов Константин пиво, слаб алкоголь — 1916
Деменко Александр без алкогольные — 1977
Баранов Юрий специалист бакалея — 1281
Шилина Марго кондитерка — 1008
Морозова Ольга колбаса — 1345
Матвеева Мария гастроном — 1996
Канищев Илья специалист сыры, яйцо, майонез — 1145
Гущина Ирина специалист фреш — 1812
Ильина Надежда Алексеевна специалист колбасы — 1683
Гармаш Юлия специалист колбаса — 1424
Исправлено mister.lsv (Вчера 07:49)
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Belyi написал(а):У нас реестр "зверьков" заведен, под названием "производитель". В каждом сегменте они подразделены по:
1) фин дисциплине
2) актуальности ассортимента
3) маркетинговой активности
и т д.
В каждом подходящем случае, при голосовании на ассортиментой комиссии, определяются ключевые критерии. Затем, путем тупо фильтра в экселе, выбираем подходящего и связываемся. Затем идет этап отжима. Затем — этап "сухого отжима". Затем ценники на конкурентную продукцию сопоставляются. Еще отжимаем.
Через месяц после начала сотрудничества идет "вывод из прайса". И суперсухой отжим.
Потом уже, на уровне СТМ сетей, идет работа над оптимизацией каждой копейки входных цен. Учитываю уроки моего прошлого руководителя, глубину скидки и еще много накопленного.
Сорри — всего лишь консультации отделу закупа , которым они следуют. Небезуспешно, судя по стонам в трубке у продажников наших поставщков.
Кстати, интересная тема. Можно пообсуждать. Кто как борется с такими закупщиками?
Понятно, что производителям иногда проще бороться играя с составом/фасовкой/упаковкой.
Расскажу интересный случай. Работал у дистра. Когда за мной закрепили определенные регионы, мне как руководителю выпала честь общаться с одним ВИП-клиентом. ЛПР — ком.дир Анна. Вот это был профессионал. Она поставщиков реально оставляла без штанов. Короче, до меня договорились на поставки в сеть ее кафе сыра Моцарелла (Арла) для пиццы. На тот момент наценка на него была 2% в компании. Реально, с учетом логистики и ФОТ, мы возили его в минус. Но были большие объемы и общую наценку выравнивали другими продуктами. При этом Анна постоянно прессовала, манипулировала и пыталась еще снизить цену под угрозой вывода и потери продаж и по остальному ассортименту. Ссылалась на конкурентов с ценой на 20р ниже (и она и я понимали, что вряд ли там то же качество). В итоге, я предлагаю ей аналог, сыр Пиццатопинг того же производителя (изготовлен из обрезков моцареллы с добавлением растительных жиров). Аналог дешевле цены ее конкурента на 5р. Она в восторге! Переводит все кафе на Пиццатопинг и "вешает себе звезду" за то, что "отжала поставщика"!
А уж как я был рад… Наценка на Пиццатопинг была около 20% (на тот момент максимально возможная цена прайса).
Вот так, "доотжималась"!
А пострадали от этого всего их клиенты (покупатели). Пицца стала не такой вкусной. Через несколько лет я узнал, что заменяя таким образом все ингредиенты, они сделали пиццу просто несъедобной , потеряли покупателей и закрыли часть заведений!
В любом "отжиме" надо знать меру!