Страницы: 1 2 3 4
#77
28.03.2014 14:16
Откуда: Калининград
Сообщений: 156
Карма: 0.13
Krechet19, В итоге все зависит от маржи производителя, дистр, сетей и магов. Товар возможно раскрутить, когда маржа большая, другого не дано, варианты, что у кого-то вкусное качество, или красивая этикетка, или более надутый пакет… не проходят, или проходят на период. В целом должна быть цена за 1 кг. продукта, а там будет на полке видно, что в этой цене висит.
      #78
      28.03.2014 14:31
      Откуда: Саратов
      Сообщений: 9268
      Карма: 6.47
      Krechet19 написал(а):

      мы старт апами не занимаемся, раскрутитесь — звоните :).


      я извеняюсь а нахрена они мне когда я раскручусь
          #79
          28.03.2014 14:35
          Откуда: Хабаровск
          Сообщений: 314
          Карма: 0.42
          Maslov Vitaliy, а вы сразу после раскрутки откроете свою реализации в городе/регионе/стране?
              #80
              28.03.2014 14:41
              Откуда: Хабаровск
              Сообщений: 314
              Карма: 0.42
              При работе в предоплату очень сильно затормаживается развитие доли присутствия продукта на территории. В новый продукт много не проинвестируешь, а так как конечный реализатор требует максимальной отсрочки, оборотные средства по продукту замораживаются, по причине того что неизвестно сколько и за какой период будет продано. Приходится ждать пока не вернутся деньги с накруткой, дабы отталкиваясь от полученой прибыли увеличить объём заказываемой у производителя/представителя продукции
                  #81
                  28.03.2014 14:42
                  Откуда: Саратов
                  Сообщений: 9268
                  Карма: 6.47
                  molokoedov, высказался не однозначно, под Комусом имел ввиду дистрибьюторскую компанию в регионе, а не торговую сеть.
                      #82
                      28.03.2014 14:47
                      Откуда: Саратов
                      Сообщений: 9268
                      Карма: 6.47
                      molokoedov написал(а):

                      а так как конечный реализатор требует максимальной отсрочки


                      которую стараются всю переложить на производителя
                      Посмотрите на эту фразу с "колокольни" производителя
                          #83
                          28.03.2014 20:20
                          Откуда: Череповец
                          Сообщений: 13756
                          Карма: 11.43
                          Maslov Vitaliy написал(а):

                          Посмотрите на эту фразу с "колокольни" производителя


                          честно — смотреть не будем. У нас реестр "зверьков" заведен, под названием "производитель". В каждом сегменте они подразделены по:
                          1) фин дисциплине
                          2) актуальности ассортимента
                          3) маркетинговой активности
                          и т д.
                          В каждом подходящем случае, при голосовании на ассортиментой комиссии, определяются ключевые критерии. Затем, путем тупо фильтра в экселе, выбираем подходящего и связываемся. Затем идет этап отжима. Затем — этап "сухого отжима". Затем ценники на конкурентную продукцию сопоставляются. Еще отжимаем.
                          Через месяц после начала сотрудничества идет "вывод из прайса". И суперсухой отжим.
                          Потом уже, на уровне СТМ сетей, идет работа над оптимизацией каждой копейки входных цен. Учитываю уроки моего прошлого руководителя, глубину скидки и еще много накопленного.
                          Сорри — всего лишь консультации отделу закупа , которым они следуют. Небезуспешно, судя по стонам в трубке у продажников наших поставщков.
                              #84
                              29.03.2014 02:38
                              Откуда: Хабаровск
                              Сообщений: 314
                              Карма: 0.42
                              Belyi, +100 баллов! =}
                                  #85
                                  14.04.2014 11:13
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 2
                                  Карма: 0
                                  Maslov Vitaliy написал(а):

                                  Да Вы (дистры) много что не хотите. Может уберём всю эту волокиту с поставками товара, предоплатами, оплатой листинга в сети, оплату фокусных команд, всю эту бюрократию просто производитель ваышлет Вам денег на карточку, чтоб вы вообще ничего не делали.



                                  Бывает и все совсем наоборот. Есть производитель неведомой в области пищи, с большими амбициями и планом на дистра, план выведен по карте звездного неба в южном полушарии. Производитель неведомого хочет соучастие дистра в маркетинге не гарантируя эксклюзивности, так же при интересе сетей к товару начинает грузить их через РЦ и удивляется какого черта его контракт вместе с драгоценной командой обалдуев выперли за ворота базы.

                                  И таких случаев тоже не мало.

                                  Контрактов которые достойны того чтобы их взять в предоплату, обладают должной узнаваемостью и маржинальностью/оборачиваемостью располагающей держать деньги в товаре по сути мало. Остальная масса максимум на что может рассчитывать это предоплата в начале сотрудничества.
                                      #86
                                      14.04.2014 11:50
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 2
                                      Карма: 0
                                      mina_22 написал(а):

                                      зачем тогда вообще дистр нужен — если платить за всё — проще взять на работу рег.представителя в городе — что бы он занимался всем



                                      Хранил в кладовке, возил на Короле?
                                      Перефразирую: зачем кто то думает что другие люди будут вкладывать средства в развитие его собственности (бренда)?

                                      mina_22 написал(а):

                                      не нужен будет дистр — соберёт заказ на машину — затем машина приедет и сразу развезёт по клиентам — договор с клиентами сразу заключать с производителем



                                      Видел я чем это заканчивается начиная от открытия "торговых домов" без склада и с доставкой 2 раза в неделю и заканчивая гордыми заявлениями "будем работать с колес, наймем представителя, выйдем на объем… "
                                          #87
                                          17.07.2019 20:20
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 218
                                          Карма: 0.12
                                          mister.lsv написал(а):

                                          Ловите, лоботрясы и помните мою доброту.
                                          Контакты сфотографированы 15 июля 2019 года.

                                          Коммерческая служба FOOD
                                          Иванова Анастасия пом ком директора — 1902
                                          Калимуллина Надия Косметика — 1708
                                          Морозов Максим дет питание, гигиена — 1652
                                          Турская Елена вино — 1899
                                          Унанов Константин пиво, слаб алкоголь — 1916
                                          Деменко Александр без алкогольные — 1977
                                          Баранов Юрий специалист бакалея — 1281
                                          Шилина Марго кондитерка — 1008
                                          Морозова Ольга колбаса — 1345
                                          Матвеева Мария гастроном — 1996
                                          Канищев Илья специалист сыры, яйцо, майонез — 1145
                                          Гущина Ирина специалист фреш — 1812
                                          Ильина Надежда Алексеевна специалист колбасы — 1683
                                          Гармаш Юлия специалист колбаса — 1424
                                          Исправлено mister.lsv (Вчера 07:49)

                                          СПАСИБО
                                              #88
                                              18.07.2019 07:50
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 1782
                                              Карма: 3.21
                                                  #89
                                                  18.07.2019 11:50
                                                  Откуда: Нижний Новгород
                                                  Сообщений: 1672
                                                  Карма: 6.52
                                                  Belyi написал(а):

                                                  У нас реестр "зверьков" заведен, под названием "производитель". В каждом сегменте они подразделены по:
                                                  1) фин дисциплине
                                                  2) актуальности ассортимента
                                                  3) маркетинговой активности
                                                  и т д.
                                                  В каждом подходящем случае, при голосовании на ассортиментой комиссии, определяются ключевые критерии. Затем, путем тупо фильтра в экселе, выбираем подходящего и связываемся. Затем идет этап отжима. Затем — этап "сухого отжима". Затем ценники на конкурентную продукцию сопоставляются. Еще отжимаем.
                                                  Через месяц после начала сотрудничества идет "вывод из прайса". И суперсухой отжим.
                                                  Потом уже, на уровне СТМ сетей, идет работа над оптимизацией каждой копейки входных цен. Учитываю уроки моего прошлого руководителя, глубину скидки и еще много накопленного.
                                                  Сорри — всего лишь консультации отделу закупа , которым они следуют. Небезуспешно, судя по стонам в трубке у продажников наших поставщков.


                                                  Кстати, интересная тема. Можно пообсуждать. Кто как борется с такими закупщиками?
                                                  Понятно, что производителям иногда проще бороться играя с составом/фасовкой/упаковкой.
                                                  Расскажу интересный случай. Работал у дистра. Когда за мной закрепили определенные регионы, мне как руководителю выпала честь общаться с одним ВИП-клиентом. ЛПР — ком.дир Анна. Вот это был профессионал. Она поставщиков реально оставляла без штанов. Короче, до меня договорились на поставки в сеть ее кафе сыра Моцарелла (Арла) для пиццы. На тот момент наценка на него была 2% в компании. Реально, с учетом логистики и ФОТ, мы возили его в минус. Но были большие объемы и общую наценку выравнивали другими продуктами. При этом Анна постоянно прессовала, манипулировала и пыталась еще снизить цену под угрозой вывода и потери продаж и по остальному ассортименту. Ссылалась на конкурентов с ценой на 20р ниже (и она и я понимали, что вряд ли там то же качество). В итоге, я предлагаю ей аналог, сыр Пиццатопинг того же производителя (изготовлен из обрезков моцареллы с добавлением растительных жиров). Аналог дешевле цены ее конкурента на 5р. Она в восторге! Переводит все кафе на Пиццатопинг и "вешает себе звезду" за то, что "отжала поставщика"!
                                                  А уж как я был рад… Наценка на Пиццатопинг была около 20% (на тот момент максимально возможная цена прайса).
                                                  Вот так, "доотжималась"!
                                                  А пострадали от этого всего их клиенты (покупатели). Пицца стала не такой вкусной. Через несколько лет я узнал, что заменяя таким образом все ингредиенты, они сделали пиццу просто несъедобной , потеряли покупателей и закрыли часть заведений!
                                                  В любом "отжиме" надо знать меру!
                                                      Страницы: 1 2 3 4

                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                      Нас уже 247360!
                                                      Новый пользователь: nanatabula
                                                      Сейчас на сайте 129 пользователей


                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение